Отзыв Toyota Land Cruiser 2010 г. Владелец Ринат-04 сентября 2011

Toyota Land Cruiser 2010

Ринат 04 сентября 2011 оставил свой отзыв о машине Toyota Land Cruiser года выпуска 2010.

Toyota Land Cruiser

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 288 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Toyota Land Cruiser в Украине

Стоимость новых автомобилей Toyota Land Cruiser в салоне от 22 877 $
Цена на б/у авто Toyota Land Cruiser 2010 года начинается от 8 990 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Медленная потеря цены на вторичном рынке. Надежность марки.


К недостаткам машины он относит: Завышенная цена за бедную комплектацию. Ужасающие огрехи в эргономике и организации пространства. Автомобиль «пустой» как бюджетная корейская иномарка.


Отзыв об Toyota Land Cruiser

Ринат опубликовал свои комментарии:
Владею автомобилем 3 месяца, пробег — 10 000 км. До этого ездил на БМВ-Х5, мицубиси паджеро 3, лэнд ровер дискавери 3, мицубиси паджеро 2. Ни один автомобиль не оставлял такого чувства разочарованности как тойота. Единственный пока плюс — ничего не сломалось и расход топлива приемлемый 15-20 л100 км. Динамика автомобиля — 288 л/с, не впечатлила, даже по сравнению с дизельным дискавери со 190 л/с. Коробка передач — 5 ступенчатая, причем ручного выбора передач нет, а есть только выбор диапазона с 1— по 3 или с 1по 4.. Автомобиль валкий и реально укачивает. То и дело при малейшем резком нажатии на тормоз срабатывает система помощи при торможении и вместе с ней срабатывают преднатяжители ремней безопасности, автомобиль становится «колом» и в этот момент только и ждешь удара в задний бампер. В поворотах резина держит слабо — машина с визгом колес распрямляет траекторию. Бортовой компьютер — на уровне первых моделей ВАЗа. При каждой заправке автоматически сбрасывает показания расхода топлива. А при каждой заводке сбрасывает счетчик пробега и среднюю скорость. за долгую поездку ничего посчитать невозможно. Навигатор вообще пустой, есть только сама и единственной линией дороги за городом, причем нарисованные линии не совпадают с реальной трассой. Областных городов вообще нет. Бачок омывателя — 4,5 литра на переднее и заднее стекла и на фары — кончается за 1- 2 часа. Система доступа без ключа постоянно глючит — не закрывает дверь с кнопки на двери. Стоишь посреди дороги и задираешь ногу, как кобель, чтобы поднести карман с брелком ближе к антенне, а в это время мимо проносится поток машин и обливает тебя грязью. Камера заднего вида работает до первой лужи, после нее уже ничего не видно. Машина реально тесная и бестолковая, никаких ниш в багажнике нет, вместо них торчат бестолковые сиденья, которые никому не нужны. В 5-метровом джипе некуда засунуть ни огнетушитель, ни аптечку, ни аварийный знак. В результате они весело скачут по багажнику, сводя на нет все усилия шумозащиты. в салоне нет ни полочек ни ящичков ни карманов. Мобильный телефон, ключи, авторучку, зажигалку приходится запихивать в единственный подстаканник. Климатической установкой можно полноценно управлять только через сенсорный экран, путем многократного нажатия разных псевдокнопок — это ужасно отвлекает, экран все время бликует днем, поэтому на ходу можно регулировать только температуру в зоне водителя. Алгоритм настройки радиостанций не проработан — при переезде из региона в регион приходится вручную крутить ручкой и следить одновременно опять по сенсорному экрану за настройкой. При езде в автомобиле возникает ощущение что ведешь фуру — это далеко позади по колдобинам скачет неразрезной задний мост, имитируя своим поведением прицеп дальнобойшика. Даже в максимальной комплектации нет ксенона в принципе. Передние противотуманки светят строго под машину — реальной пользы никакой нет. Задние стекла не затонированы совсем, в багажнике нет шторы и места для ее крепления — в результате вся поклажа вечно на виду. Даже ни портфель ни литровую канистру с маслом пристроить некуда. Освещение в салоне слабое — в темноте читать практически невозможно. Вместо сигнальной лампочки давления масла стоит аналоговый манометр, который постоянно перекрыт рулем, за давлением следить по нему невозможно! Подножки сделаны неудачно — необходимости в них особой нет, однако брюки вечно пачкают. При посадке постоянно цепляешь коленом об кнопку складывания зеркал (слева под рулем), после чего их вновь нужно разложить. Руль 100% пластмассовый. Кнопки открывания капота и бензобака расположены рядом, при заправке постоянно на ощупь дергаешь не ту, так как они в слепой зоне. У рычага включения поворотов нет нефиксированного положения с троекратным миганием при перестроении, звуковой сигнализатор поворотников слабый, лампочка в щитке приборов слепая, автоматическое выключение срабатывает не всегда. Едешь с невыключенным поворотом. На обивке двери водителя и на центральном подлокотнике, который кстати не регулируется, синтетический пластик, вызывающий в летнюю жару раздражение на коже. При этом цена автомобиля в апреле 2011 составляла 3 260 000 . Дороже из одноклассников никого нет, хотя ниссан-патруль за меньшие деньги предоставляет гораздо больший комфорт и гораздо больше опций. Часть вторая. Удивительно, но уже при пробеге 14000 км износились и передние и задние тормозные колодки. Износ составил 66 % при нормативном для данного автомобиля в 65. Замена недорогая — 2000 , но вот ресурс удивляет. При этом износ тормозных дисков минимален, коробления, столь характерного для тойоты камри например, или вибрации нет. Стоимость оригинальных колодок не у дилера порядка 4000 за комплект передних и задних. Дороговата стоимость ТО. ТО-1 порядка 13000, то-2 примерно 18500. Это с учетом дилерских запчасетй — фильтр кондиционера, фильтр масляный, шайба сливной горловины и масло. Реально больше ничего и не делают, говорят, что якобы еще шприцуют крестовины кардана. Что удивляет, замена воздушного фильтра двигателя предусмотрена только на 40000 км. После ТО-1 и ТО-2 машину выдывали с грязнющим старым фильтром, забитым пылью и бабочками после лета. Регламент заглядыватьб не велит? Поменял оба раза сам сразу после ТО. На ТО с большой неохотой принимают со своими запчастями и маслом, угрожают вписанием специальной записи в сервисную книжку. Экономия на ТО при этом порядка 3000 минимум. На ТО бесплатно устранили дефект предпродажной подготовки — противотуманки с рождения светили вертикально вниз. Сам даже не полез крутить, думал крепления сломаны, оказалось вывернуты регулировочные винты! Вторым дефектом — течью воды через омыватели фар не соизволили заняться, даже не проверяя сказали что все в порядке. После этого пришлось обращаться повторно — иногда бачок вытекает полностью за пару часов. Мое появление встретили с явной неохотой — начали нудить что механика нет, инженера нет, все подъемники заняты, даже не потрудились выйти на улицу и посмотреть. Как водиться начали разводить что можно и так ездить и вообще я сам наверное виноват — заливал зимой воду, вот трубочки и полопались, а это ужасно дорогой ремонт и под гарантию он не подпадает. Узнав что автомобиль я забирал у другого дилера в конце апреля, когда морозов уже нет, придумали другую версию — это был не надлежащий дилер, у которого возможно заливают не те жидкости и поэтому за ремонтом надо ехать к нему. После часа ругани предложили заехать через неделю. При следующем визите сняли подкрылок и действительно увидели что с левой форсунки омывателя фар вода стекает тонким ручейком. Собрали консилиум, все заглянули под бампер, дружно удивились, сфоткали, зачем то подули в форсунку компрессором и наконец-то решили — надо менять. Теперь жду вызова — форсунок пока нет. Странно, но на сервисе льют масло 5w40, притом что в инструкциях везде написано 5w30. Говорят что другого сроду не приходило! При этом в инструкции написано 6,2 литра, а по то списывают 8,2, говорят это опечатка! Навигация показывает только город установочный диск с расширенным покрытием на сервисе стоит 6500, дешевле купить навигатор. При этом обновленная карта детально показывает города миллионники, кое-как города поменьше, а провинция только схематично магистрали. Вывод — брать смысла нет! Перепрограммировать бортовой компьютер оказалось невозможно — наследие тупого американского рынка! Громкость сигналов поворотника также увеличить невозможно — будем ездить так!


Оценки Toyota Land Cruiser от владельца

Ринат поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 5, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Toyota Land Cruiser б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий