Отзыв Toyota Harrier 2001 г. Владелец CoonandBord

Toyota Harrier 2001

CoonandBord 27 января 2011 оставил свой отзыв о машине Toyota Harrier года выпуска 2001.

Toyota Harrier

Технические характеристики Toyota Harrier 2001

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 220 л.с.
Объем двигателя: 3 (л)
Год выпуска: 2001

Стоимость Toyota Harrier в Украине

Стоимость новых автомобилей Toyota Harrier в салоне от 21 239 $
Цена на б/у авто Toyota Harrier 2001 года начинается от 1 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об Toyota Harrier

CoonandBord опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте все поклонники ретро хариера, вот я и решил написать свой отзыв после трёхлетнего управления ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ. Что сказать машинка -супер. Покупал с аукциона с пробегом в 64000км, при покупке решил сразу, что это буде трёшка 4FOUR, ждал около месяца и вот звонят- машина пришла, забирать на первомайке. Мы с другом на машину и туда приезжаем, смотрю вот он стоит красавец, цвет двойной серый-серый, низ светлей. Первые впечатления — казалось ,что передо мной просто огромный корабль, так как до этого ездил на хонде торнео (сир 180 лошадей), сравнить было с чем. Начали заводить, а фиг сдох аккумулятор! Толи они в Японии долго стоят в отстойнике, толи мне его подменили дорогой я не знаю, факт в том что я его потом проверял мёртвый оказался (ушёл за 400 ) завели. И тут я почувствовал что такое 3 литра 220 лошадок . Дорога от первомайки до города ровная, пробок не было , так как был выходной. Тут я ему и дал в полик. Динамика может не для всех супер, но мне понравилась. Первым делом купил аккумулятор помощней, коврики в салон, поставил сигналку. Так как друг занимается тонированием, решил по кругу, кроме лба затонировать зеркалкой, получилось здорово, да и через зеркалку видимость лучше, чем через обычную тонировку. Купил ветровички на двери, не оригинальные-мне нравятся даже больше, чем родные. Дальше два года бесконечной эксплуатации, зима, лето-круглый год. Зимой заводится отлично до -33, правда долго крутит, но схватывает. Когда температура ниже ставлю в гараж. Купил автотепло на двигатель (кто не знает это покрывало на двигатель жаростойкое) движок дольше тепло держит. Резина на зиму только шипы (континенталь), как бы не хвалили липучку- пусть на ней по европе ездят, а с нашей зимой в пол года и лед и снег, бывает и в горку взобраться нужно, из колеи глубокой выехать. Да и супруга на права сдала мне спокойней, что шипы. Соответственно первые 1000 км прикатывал шипы, не газовал, чтобы встали на свои места. Вот уже третья зима, а все шипы на месте, хотя я и полихачить люблю. В будние дни езжу как пенсионер, а в выходные в ночь на работу и всю ночь за рулем, так тут я ему и отдаю как надо и пятаки могу покрутить на льду люблю, когда задние колеса в занос уходят. Зимой дорогу держит как вкопанный , а привод на нём не постоянный полный — задок подключается, это я проверил, когда газуешь в горку на льду, то передние колеса шлифуют, а зад медленно подкручивает. Печка по началу грела слабо, оказалось фильтр салонный грязный — заменил (кто не знает находится за бардачком, заглушку снимаешь и вот он) и все отлично Ташкент! На лето купил диски с резиной от нового харриера 18 дюймов 235-55 на дисках вставки в цвет кузова, колёса мощней смотрятся, отлично выглядит, всем нравится! Правда чуть-чуть резина цепляет за кузов, когда руль вправо до упора выкручиваешь и при наклоне машины (предлагали на СТО исправит проставками), но мне не мешает. На этих дисках машина совсем другая руль более чувствительный, подвеска жестче, да и в повороты с меньшим креном входит. За три года эксплуатации из ходовки поменял только яйца в паре передние, да резинки стабилизатора, не считая росходников. Масло меняю каждые 9000км лью синтетику ликви моли 5w40. Воздушный фильтр меняю каждые 3-4 месяца, влияет на расход. Поменял ГРМ на 100000. Старый когда сняли был уже значительно изношен. В коробке масло уже менял два раза, первый раз как пришла. Масло аж чёрное было, и вот недавно опять сменил. Менял частично, лили свежее, а старое в этот момент сливали, пока прозрачное не пошло. Менял вместе с фильтром, за одно и в редукторах. Та квсе в идеале, только на кочках что-то цокает в передке на СТО сказали суппорта тормозные, поменял направляшки ничего не изменилось, стук остался, сказали выработка в гнёздах (кто знает как лечится подскажите) покупай новые суппорта. Штатный магнитофон отключил, купил рамку, поставил мп3, сделал шумку дверей, поменял динамики перед -adagio зад — jbl , поставил усилок звук стал лучше только на низких не вывозит надо саб в багажник. Может и не заморачивался бы с этим делом, но вся акустика вместе с шумкой досталась за копейки. Поставил противоугонную систему СОБР GSM очень удобно запуск авто можно производить с телефона с любой точки, где берёт сотовый и все сведенья об авто приходят на телефон (сработал датчик удара, датчик наклона или включено зажигание). Машина очень удобна особенна для семьи места много в багажник можно коляску целиком поставить не складывая. По бензину считаю, что расход умеренный летом на полном баке по городу проезжаю 450-490 км, зимой 350км вместе с прогревами заправляю восновном 92. Езда на харьке будто плывёшь, один минус в ходовке, что у стоек короткий ход на более глубоких ямках стойке не хватает хода и она срабатывает до упора. В итоге получается глухой удар тут сразу понимаешь, что машина любит асфальт. На трассе сильно чувствует боковой ветер особенно если вылетаешь из-за лесополосы, главное руль покрепче держать. Какая машинка следующая? Скорее всего хариер в новом кузове или rx 300.


Оценки Toyota Harrier от владельца

CoonandBord поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Toyota Harrier б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий