Отзыв Toyota Estima 2001 г. Владелец Артём Кузнецов // Bestpr2009-14 июня 2015

Toyota Estima 2001

Артём Кузнецов // Bestpr2009 14 июня 2015 оставил свой отзыв о машине Toyota Estima года выпуска 2001.

Toyota Estima

Технические характеристики Toyota Estima 2001

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 2001

Стоимость Toyota Estima в Украине

Стоимость новых автомобилей Toyota Estima в салоне от 22 818 $
Цена на б/у авто Toyota Estima 2001 года начинается от 9 650 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дизайн кузова, качество сборки, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция


К недостаткам машины он относит: качество материалов


Отзыв об Toyota Estima

Артём Кузнецов // Bestpr2009 опубликовал свои комментарии:
Мои отношения с концерном Toyota начались еще в далеком детстве, когда прав у меня не только не было, но и не могло быть еше несколько лет. Тогда родители купили первую в нашей семье иномарку (как гордо это тогда звучало!) в виде микроавтобуса Town Ace 1990 года. Турбодизельный минивен с 6 люками, подключаемым полным приводом, холодильником и электрическими шторками просто покорил всю семью. Особенно после 9-ки жигулей в тяжелом состоянии! Кроме кем-то заботливо ушатанного турбодизеля, который надо было на самом деле сразу поменять, никаких проблем с ним не было. Одни фейрверки эмоций. В результате его продали, но воспоминания остались. Потом довелось мне ездить на Королла 1994 года и с ней история была такой же — кроме честного беспроблемного поведения от нее ничего не видел. Эта машина терпела все — и невнимательное отношение, и ужасные дороги, и аварии, и покорно работала, лишь изредка пытаясь пробудить совесть в своем владельце. Нет, конечно было дело не совсем так, и за машиной я следил, но если вдруг не успевал что-то сделать, то машина продолжала ездить, а не вставала колом, как позже попавшийся мне ММС Colt.И вот, в организацию где я работал была куплена она! Эстима Гибрид! Правый руль не пугал абсолютно, а дизайн с запасом обгонял 2002 год выпуска. Причем как экстерьер, так и интерьер. Особенно нравится у этой версии синяя полоса под спидометром и фон «звездное небо» на панели приборов. В 2011 машина смотрелась отлично, да и сегодня внешность у нее не плоха.Первое что поразило — комфорт, мягкость и тишина. Для минивена она конечно не запредельная, есть и тише аппараты, но они и стоят как бизнес класс. 6 человек включая водителя размещаются в ней с огромным комфортом и с персональными подлокотниками. Если надо впихнуть еще людей, то с подлокотниками придется попрощаться, но особого неудобства это не доставит — сидеть удобно всем (если это конечно не хокеисты 2х2 метра — тогда надо ограничиться 6 людьми с водителем).Второе — расход топлива. Где вы видели минивен с бензиновым двигателем 2,4, у которого расход по городу был бы 10 литров с пробками, и 8 литров смешанный цикл город/трасса 60/40?»Всему виной» гибридная установка, которая обеспечивает бесшумную езду в пробках, и полный привод. Кстати, бесшумная езда с выключенным двигателем на электротяге — это особый кайф, который можно понять только испытав его. Особенно когда едешь на тяжелой машине.Кстати, полный привод, системы стабилизации и антибукса работают предельно аккуратно и корректно. Зимой машина всегда ведет себя уверенно и предсказуемо, без сюрпризов и подвохов. «Пошалить» правда нельзя совсем (разве что на льду ручником развернуться), так как системы не отключаются. Но это и хорошо я считают, потому как минивен подразумевает большое количество пассажиров и предназначен для комфортных поездок. Очень сильные тормоза. Хватают очень быстро и жестко — первое время привыкал нажимать мягко, чтобы народ в лобовое не улетал. Потом привык. Хотя подвержены перегреву, если очень часто сильно тормозить, нагреваются и эффективность падает. Поэтому на серпантине гонять не стоит особо, и вообще лучше использовать специальный для этого режим усиленного торможения двигателями (включая электрический).Самый жуткий показатель по расходу у меня получался зимой с длительными прогревами и жестокими пробками, и было это меньше 12 литров на 100 км. Еще очень нравится отображение работы трансмиссии и двигателей, либо моментального и среднего расхода. Последнее дисциплинирует и заставляет беречь топливо, что хорошо не только для экономии бензина, но и износа двигателя.Многие бояться гибрида, по причине полной загадочности его ремонтопригодности. Я их понимаю хорошо, и сам боялся его жутко. Но столкнувшись с подобной проблемой обнаружил, что имея два ключа, руки из плеч и приемлемый уровень интеллекта можно самому разобрать батарею и привести ее в порядок, если что-то случается.Случается чаще всего следующее — в наборной батарее перегорает один из элементов. Его надо найти, вынуть и заменить. Такой элемент Б/У стоит, что не сильно дорого. Поменяв два таких элемента и поняв, что дальше потери будут расти, решили заменить всю батарею полностью, и не париться. Так и сделали — заменили и не паримся.Единственная неприятность, к 190 000 двигатель начал есть масло. Не то чтобы очень много есть, но и не мало — грамм 200 на 1000 км съедает. Но это говорят у них болячка на этих движках.


Оценки Toyota Estima от владельца

Артём Кузнецов // Bestpr2009 поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Toyota Estima б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий