Отзыв Toyota Corolla 2007 г. Владелец Ильдар-29 июля 2014

Toyota Corolla 2007

Ильдар 29 июля 2014 оставил свой отзыв о машине Toyota Corolla года выпуска 2007.

Toyota Corolla

Технические характеристики Toyota Corolla 2007

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 124 л.с.
Год выпуска: 2007

Стоимость Toyota Corolla в Украине

Стоимость новых автомобилей Toyota Corolla в салоне от 23 078 $
Цена на б/у авто Toyota Corolla 2007 года начинается от 1 299 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надежность. Недорогое обслуживание. Машина на каждый день, а также для поездок на дальние расстояни.


К недостаткам машины он относит: Коробка робот. Повышенный расход топлива зимой. Неудобная парковка задним ходом.


Отзыв об Toyota Corolla

Ильдар опубликовал свои комментарии:
Так уж получилось, что вторник рабочего дня, оказался, мягко говоря, скучным, унылым, и не смотря на солнечную погоду за окном, не оптимистичным. Долго думая и листая очередную страницу в интернете, решил слово молвить про друга своего железного, верного, как пуля быстрого (ан нет, это уже неправда =) … Ну да ладно. Добрый день, уважаемые читатели!) Не буду писать (думаю понятно куда ставить ударение) и излагать до боле нудные муки своего выбора авто. Скажу просто, хотел Тойоту Короллу. Машина считается крепкой, надежной, не ломучей. То, что надо, особенно с нашими нюрнбергскими дорогами в Самаре … Королла моя вторая машина. До нее была ВАЗ-2114. Не в собственности, но во владении были разные машины, на каких-то ездил больше, на каких-то меньше, из них Hyundai Elantra 2007г., Citroen C4 2009г., Hyundai Accent., Toyota Camry 2012г. (до сих пор эксплуатирую), Mercedes-Benz ML320 w164…были и другие, какие уже не вспомню) Сравнивать в общем есть с чем. Машина была куплена 6 месяцев назад, предыдущая хозяйка девушка, пробег на момент покупки составлял 66666 км), сейчас около 78000км. Пробег не скручен, есть сервисная книжка и история обслуживания у неофициального дилера..Дабы не изменять традициям, сейчас обслуживаюсь там же. Что касается внешнего вида: В принципе на любителя, но я еще не встречал людей, которые говорили, что внешний вид короллы ужасен (ясен пень, что спустя 7 лет, в нашем-то 2014г. этот дизайн теряется и старомоден). По мне так, внешний стиль выполнен в довольно строгих пропорциях, нет плавных линий «волн» как на той же Hyundai Elantra 2007г.. Изюминкой японцы тоже не отличились… Интерьер и эргономика: Вот тут уже вкусом на любителя не обойтись, здесь есть к чему придраться, опять-таки не критично, но мы же с Вами за объективность, поэтому все плюсы и минусы нужно б указать. Что отношу к «+»: — Хорошо читаемый щиток приборов. В темное время суток, если таки «бьет» по глазам, интенсивность подсветки можно сбавить. Однако, сам передвигался по трассе ночью, подсветка стояла на максимуме. Никакого дискомфорта. Но…слишком много «оранжевости», как-то можно и цвета было добавить. К благу, в рестайлинге решили эту проблему. — Сиденья: Это не спорт-кар, все относительно, поэтому скажу, что боковая поддержка на должном уровне. Сам я худощав, однако чувствую себя как влитой, в довольно крутых поворотах остаюсь все еще на водительском сиденье)) — Приборная панель: Кучу кнопочек (у меня комплектация с климатом, поэтому кнопочек побольше, чем в более простых комплектациях и панель не делится на 2 разных цвета), их обилие никоим образом не досаживает. Все интуитивно понятно. Все просто, как в холодильнике «Саратов»)) — Перчаточный ящик и собственно сам бардачок — очень удобно, к тому же имеются всякие ниши под мелочовку, во всех дверях кармашки под бутылки, правда они малы. Подлокотник с двумя боксами, на спинках передних сидений так же кармашки…В общем в этой машине Вы найдете куда что положить. Мелочь, а приятно 🙂 — Отличный ближний свет — он вообще шикарен, конечно это не би-ксенон как в МЛ-ке, но светит достойно. Отличный ближний свет также и в камри (там он еще лучше). На трассе дальний можно и не включать. — Отличная обзорность в зеркала заднего вида, видно всё, даже то, что не надо видеть) К «+» отнесу также: — Багажник можно закрывать не пачкая руки…это…это здорово) — Бак слева, на АЗС можно проскочить 🙂 Что отнесу к «-«: — Нельзя включить средний режим попогрейки, ты его либо включаешь, либо отключаешь. А печет он, мама не горюй) — При моем росте 187 см и настройки водительского сиденья под себя, пассажиру, сидящему за мной будет не очень комфортно, если его рост от 180 см. — Плохая обзорность через салонное зеркало заднего вида. — Неудобно парковаться задним ходом, ну никак я не могу на этой машине почувствовать когда уже «всё, стена». Приходится довольно часто открывать водительскую дверь, малясь так высовываться и парковаться. Не зер гут. На новой МЛ-ке такая тема не прокатит, машина не поедет с открытой водительской дверью…Это наверно немцы придумали, когда Дима Медведев забыл (а может не забыл?) перевести селектор переключения передач в режим «Р», вышел с машины и «немец» отправился на толпу людей.. — Плохая шумоизоляция: В принципе, на автомобилях данного класса, она плохая у всех, Королла не исключение. Все пылинки, камешки, что бьются о колесные подкрылки, слышно особенно отчетливо. — Я не меломан, музыку то и не слушаю, но звучание штатной аудиосистемы просто кошмар, сплошная пищалка, в Ситроене С4 и Элантре звучание намного лучше, в последней же вообще, на мой взгляд шикарно (опять же исходя из класса машин) Касательно ездовых характеристик: Подвеска: Она жестче, чем на Hyudai Elantra (та машина очень мягкая) и мягче, чем Citroen C4 (вот это повозка заметит каждую неровность и даст вам о ней знать…но, детка, мне не надо о ней знать, я живу в Самаре, понимаешь? Тут ровный асфальт только…не подскажете где? я там поезжу) ))) В целом, мне кажется, тойотовцы нашли золотую середину, на машине приятно ездить, она в меру жесткая, в меру мягкая, мелкие кочки проглатывает, что по крупнее уже дает знать водителю. Пробить подвеску нереально. Вообще тойота для тех, кому лень ямы объезжать). Про МЛ-ку с пневмо подвеской думаю нет смысла писать (я уверен, Вы знаете где ставить тут ударение) Приходится доливать масло в 10000 км примерно 200-300 мл. И это Тойота относит к нормальным явлениям, заявляет, что в городском эксплуатировании возможен повышенный расход масла Ну и конечно о наболевшем у многих владельцев Королл — робот, мать его: У меня по сути претензий к нему нет, к роботу надо привыкать, в какой момент переходить в ручной режим, в какой момент после торможения вновь нажимать на педаль газа, в какой момент и с каким усилием нажать на газ, чтобы совершить обгон или перестроение. Но я не хочу привыкать, я хочу, чтобы было так — нажал, значит поехал, а не нажал, подумал, замедлился, накрутил оборотов и наконец поехал (Ура, товарищи!). Получаю удовлетворение когда беру для покатушек отцовскую камри, вот там автомат работает как надо….»Впрочем, это уже совсем другая история» — как говорит телеведущий одной из программ на НТВ Леонид Каневский) Один раз этот самый «робот» уже подвел меня, в час пик, передвигался по городу и вдруг все захрустело…заглушил, вновь завел, перевожу в режим «Е», опять хруст. Яснопонятно, приехали в общем. Отогнал «Тойота — управляй мечтой» в сервис, там она простояла 3 недели, а обещали 2 дня(!!!). Когда у меня не хватило терпения, отправил в сервис отца, не знаю, что было дальше, но в общем я уехал на своей Королле, а администратор сервиса был так напуган, аж как-то не по себе стало… Я что-то отвлекся, в общем, о роботе, разобрали коробку, говорят у вас коробка как новая, собрали обратно, работает. Эврика!) Про расход бензина: Летом в городе 8,8-10 литров на 100км, на трассе укладывался в 6 литров на 100 км при скорости 100-110 км/ч. Зимой расход по городу достигал и 13 литров..хм, не слабо..на Hyundai Elantre и зимой выше 9 литров я не помню, чтобы расход поднимался. Коль речь зашла о езде по трассе, хочу сказать, что на этой машине не комфортно передвигаться на скорости свыше 110 км/ч. Не то, чтобы на этой скорости водитель себя чувствует неважно, нет, просто при скорости 120 км/ч на тахометре уже порядка 3300 об/мин. Отсюда повышенный шум двигателя и повышенный расход топлива. По мне так при скорости 120 км/ч обороты должны быть в пределе 3000 об/мин. Может я не прав конечно, но теперь я езжу 110 край. По набору скорости сравнивая с рестайлинговой Короллой на автомате хочу сказать, что Королла на роботе набирает 160 км/ч довольно бодро, потом начинает тужиться). Автомат же и 140 еле набирает…а потом…то ли набирает, то ли не набирает, а пока ты думаешь, автомат, набирать тебе дальше скорость или не набирать, тебя Приора уже обгонит) При езде по городу, если у Вас не включен режим «Спорт» — это черная кнопочка возле коробки, то забудьте про теоретическое даже понятие «динамика», вас обгонят все, наверно даже велосипедист..примерно при 35-37 км/ч уже 4 передача. Ну здорово, че) С этой машиной мой стиль вождения кардинально поменялся в сторону спокойной езды, да я и раньше не был гонщиком, но теперь по стилю спокойствия меня превосходят разве что пенсионеры 🙂 А может это и хорошо)) Буду рад, если отзыв кому-то поможет в выборе авто Будьте вежливыми водителями. Крик и рев присущ ослам. Продолжение следует по мере накрутки пробега 🙂 К нападкам троллей готов)))


Оценки Toyota Corolla от владельца

Ильдар поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Toyota Corolla б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий