Отзыв Toyota Corolla 2000 г. Владелец anamax1976-05 сентября 2014

Toyota Corolla 2000

anamax1976 05 сентября 2014 оставил свой отзыв о машине Toyota Corolla года выпуска 2000.

Toyota Corolla

Технические характеристики Toyota Corolla 2000

Кузов: Хэтчбек
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 0.6 (л)
Год выпуска: 2000

Стоимость Toyota Corolla в Украине

Стоимость новых автомобилей Toyota Corolla в салоне от 23 041 $
Цена на б/у авто Toyota Corolla 2000 года начинается от 1 200 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Лёгкая, маневренная, экономичная и очень удобная машина.


К недостаткам машины он относит: Не для большой семьи


Отзыв об Toyota Corolla

anamax1976 опубликовал свои комментарии:
Сразу хочу извиниться за некоторые неточности или ошибки в описании этой коняшки, а так же за малое количество фотографий. Дело в том, что эту машину я уже давно не вожу — мы её продали и пойти пощупать уже нет возможности. Так что — увы, это всё, что осталось. Фотографии как раз предпродажные — оставила себе на память т. к именно эту машину полюбила пламенной любовью. Многие машинки разных производителей смотрела, некоторыми даже рулила из интереса (автомобилисты меня поймут) но… ни к одной так сердце не лежало как к этой. Мало того, что это была моя первая машина так она ещё была на 100% моя. Другой такой уже не будет — во всяком случае я пока не нашла. Когда мы решили брать машину — то сразу как-то остановили своё выбор на Toyota. Т. к всё же я была водителем малоопытным в то время, то решили брать подержанную — чтобы если что, то было не жаль. Ну а знающие люди посоветовали взять Toyota, желательно европейку или вообще японку т. к они лучше сохраняются. Т. к машину брали только для меня, то решили сэкономить и брать что-то лёгкое, негабаритное, искали специально в в кузове компакт (3д хэтчбек). Мне изначально понравилась немного другая модель этого рядя — с круглыми фарами, их и смотрели в основном. Но… как только я увидела эту девочку, и как только я села за руль — всё… поняла, что ничего другого не хочу. вот знаете как бывает — сейчас у меня другая, современная, отличная машина по всем параметрам, а я всё вспоминаю ту — так она мне… подходила что ли — даже не знаю как объяснить. Вот так выглядела моя детка.Честно говоря — не уверена, что правильно назвала модель (E110) в сопроводительной лит-ре ничего по этому поводу не нашла т. к там всё было на немецком. Ну, надеюсь что определила хоть приблизительно верно. Машинку передушивший хозяин пригнал прямиком из Германии, где у неё был 1 владелец. Взяли мы её вроде как в 2006-м, если память не изменяет т. е ей было лет 7. Для некоторых современных агрегатов это возраст смерти =) А моя Toyota Corolla Compact была как новенькая. На диагностике сказали, что машинку перекрашивали, но перекрашивали не у нас и в рамках предпродажной подготовки — не более того(для специалистов наша покраска и европейская отличаются). Ещё было жестковато сцепление — его надо было по идее менять. Но, как настоящий раздолбай я этого делать не стала и прокаталась на этом сцеплении ещё 7 лет. Никаких проблем. Вообще могу сказать, что за все семь лет покатушек на этой машине ничего у меня ни разу не ломалось. Кроме замены колодок и дисков ничего я с ней не делала. Единственное что — это замена охлаждающего шланга гура ( или как его там называют). Там он был металлический и просто начал протекать из-за коррозии ( наши дороги — это вам не Германия) Ну, заехали в гаражи, там его срезали и как-то подсоединили напрямую без охлаждения — так дальше и каталась — ничего не случилось. Машина конечно не мощная и не для гонщиков. У моей Toyota Corolla Compact 3-door был бензиновый двигатель — 1.4 л Если память не изменяет — 96 лошадок ( если я не ошибаюсь конечно). Однако, поскольку сама машинка достаточно лёгкая и маленькая (по габаритам уже не скажу — я их, естественно, не помню) то этого вполне мне хватало для неспешной городской езды. По пересечённой местности машина ездила не бойко т. к клиренс довольно небольшой — 150 мм, и все лежачие неуставные полицейские, кочки и неровности были моими. Не получалось забраться на большинство бордюров и вообще, то, что я сейчас могу себе позволить со своим кроссовером, на Toyota Corolla и представить было нельзя. В общем — это один из минусов. Но т. к я всё же ездила на этой машине в основном по городу — это было приемлемо.Привод у моей Toyota Corolla был естественно передний, работала на 95-м бензине. Расход был просто смешным, примерно 9 литров на город даже по пробкам, и примерно 6 по трассе. Объем бака 50 литров, надо было следить за лампочкой т. к бак маленький и если лампа загорелась — всё, жди беды — запас небольшой. Бензиновый, 16-клапанный, объемом 1,4 литра двигатель, как видим. Ну и как-то так — не разбираюсь во всем этом. Масло машинка кушала синтетику, меняла я его в лучшем случае раз в год, но бывало что и реже — ездила не так много. Ничего — работала лошадка =)мне внешне очень нравилась эта машина — плавные, закругленные линии, всё очень органично, компактно, скромно и продуманно до мелочей. Вобщем — такая симпатичная женская машина. Кстати, кондея у меня не было, но был вентилятор под него и место — хочешь, заказывай и ставь. Мы даже хотели так сделать — нашли кондей по и-нету но… до установки не дошло, и так было нормально. Я и сейчас, хоть с кондеем езжу, но включаю его очень редко. По поводу безопасности — Машина была оснащена 4-мя подушками. Ремни были японские — на них даже бирки были с иероглифами. Эта машина, кстати, делалась в Японии для Европы (так предыдущий хозяин сказал — я верю, судя по качеству сборки и всего остального).Что касается салона — он был очень удобен. Я, с моими довольно скромными габаритами и ростом 163, я чувствовала себя прекрасно. Посадка тут была не такая уж и низкая — вполне комфортная. Пластики все хорошего качества, мягкие и приятные. Удивительно удобный руль, имел два положения по высоте. Сидение водителя регулировалось по высоте и наклону спинки, а так же выдвигалось ближе или дальше к приборной панели. Сидения ну очень удобные, просто как специально под меня с боковыми поддержками. Очень удобная и эргономичная была рукоятка переключения передач. Кстати, машинка была очень резвая. вообще, ездила я исключительно на 4-х передачах, хоть в общем-то и пятая у неё была. Не поверите, но под сотку она разгонялась на 4-й передаче легко, ну а больше 90-100 я и не езжу(тем более с ребёнком). А вот сейчас, на другой машине, мне и пяти передач мало… не тянет. При своих скромных габаритах машина была на удивление вместительная. На заднем сидении спокойно помещалось и детское кресло и ещё пара взрослых (но не крупных) в придачу. Задние сидения складывались и можно было вполне перевезти что-то крупногабаритное. И багажник, кстати, был ну очень вместителен (сколько точно — не помню) чего никак не ожидаешь от такой малышки.Однако, с появление ребёнка в семье появились и трудности с этой машиной. Ну, во первых, возраст у неё был уже почтенный, я начала бояться ездить — а вдруг что? А во вторых — она же 3-дверная. Хоть двери у неё были очень большие и забраться на заднее сидение было не сложно но… Это если вы взрослый. А если вам надо затащить туда детское кресло, а потом и самого ребёнка и ещё пристегнуть его — начинаешь задумываться о 5-ти дверной машине волей неволей. Так что пришлось мне расстаться со своей девочкой. Вот не поверите — до сих пор вспоминаю. Как в ней было уютно, как там всё было органично и удобно сделано. Эх…в общем, сейчас вы, скорее всего, такую машину уже не купите. Но если попадётся и будет вариант брать такую или что-то другое — только Toyota Corolla Compact. Точно не пожалеете. Конечно рекомендую всем.


Оценки Toyota Corolla от владельца

anamax1976 поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Toyota Corolla б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий