Отзыв Toyota Avensis 2010 г. Владелец Владимир

Toyota Avensis 2010

Владимир 08 января 2011 оставил свой отзыв о машине Toyota Avensis года выпуска 2010.

Toyota Avensis

Технические характеристики Toyota Avensis 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 152 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Toyota Avensis в Украине

Стоимость новых автомобилей Toyota Avensis в салоне от 22 807 $
Цена на б/у авто Toyota Avensis 2010 года начинается от 3 700 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Типичные для Тойота.


К недостаткам машины он относит: Эргономика. Цена.


Отзыв об Toyota Avensis

Владимир опубликовал свои комментарии:
До 2010 года ездил на Оллроаде 2,7ТТ — есть соответствующий отзыв «Сгусток эмоций». Машинка в принципе не самая надежная (без особых претензий, но разница в надежности с Сузуки Свифт жены видна), в части обслуживания далеко не дешевая. И вот в 2010 году задумался о покупке чего-то практичного, экономичного, надежного, ликвидного и не сильно теряющего в цене со временем. Надежного — желательно японского (до этого были только немцы, кроме машины жены), Практичного — универсал (тем более, что мне этот тип кузова весьма симпатичен). В идеале дизель — но это у официальных японцев не бывает… Привод — передний или полный (потому и не Лексус, хотя на IS смотрел долго, но зная нашу дорожную обстановку зимой не смог убедить себя не думать о том, как застряну на нем в сугробе…) Итого — выбор сократился до Мазда 6 и Авенсис с 2-х литровыми двигателями. Мазда жесткая, низкая (клиренс), сильно теряющая в цене, но симпатичная… Обе в разгоне конечно не Оллроад, но для перемещения в пространстве 2 литра хватает… В итоге — выбрал таки Авенсис — уж больно хотелось мечтой поуправлять 🙂 — а если серьезно — то посмотреть изнутри на этот хваленый бренд. Итак — я стал владельцем Авенсис Вагон, 2.0, 152 вариатор, компл. Престиж. В части повседневной эксплуатации — по-крупному никаких эмоций (ни положительных, ни отрицательных) — завел, уехал, приехал. По крупному — все нормально. А вот в мелочах — все не так хорошо. У меня вообще сложилось впечатление, что тойотовцы либо не ездят на своих машинах, либо ездят только на них (в другие не садятся принципиально), либо специально придумали себе такие мучения, чтобы стать настоящими самураями. Если так, то тот, кто занимался в этой машине эргономикой должен сделать себе харакири сегодня же!!! Вот лишь малая часть негативных нюансов в машине почти за 1,5 млн: — нет подсветки кнопок на подлокотнике водительской двери. — рука водителя при перемещении ее с руля на этот подлокотник пальцами ложится на кнопки окон задних дверей, а не передних, как в нормальных машинах (проверял на себе, на жене и на знакомых — рост у всех заметно отличается). — подлокотник на центральном туннеле поставлен крайне низко и не регулируется, для чего сделан — не понятно. — нет датчика уровня жидкости стеклоомывателя. — фиксатор капота в открытом состоянии — костыль-подпорка (см. цену машины) — парктроник задний «слепой» чувствует не все и не всегда. Переднего нет ни в одной комплектации у универсала. — кнопка разблокировки дверей не рядом с ручкой открывания замка двери (так было бы удобно и так делают немцы), а на подлокотнике двери и подсвечивается почти незаметной точкой (в общем — по самурайски)… — сам материал кнопок из пластика 80-х годов, видомо по-этому их ставят в незаметные места, не думая, что водителю это как минимум не удобно. — надо видеть в какой позе водитель нажимает кнопку лючка бензобака. — на руле множество кнопок (видимо, чтобы руки с руля не снимать) а вот очиститель заднего стекла без снятия рук с руля не включить, хотя в Ауди я это делаю легко не снимая рук с руля. — количество крутилок на подрулевых переключателях — тоже для того, чтобы руль по-чаще отпускать… — подголовник передних сидений сделан так, чтобы загородить водителю весь обзор — на перекрестке с дорогой справа примыкающей под 75-60 градусов вообще ничего не видно… — цены на ТО — я Оллроад за 50% этих затрат с оригинальными запчастями в хорошем специализированном сервисе обслуживаю. — шумоизоляция — ее просто забыли — вместо музыки — просто источник звука …нафига мне электрически выдвигающийся руль с памятью (он мне и так не мешал никогда), если в элементарных мелочах такие проколы… Странно, но есть статьи, где японцы хвалятся, что при проектировании нового Авенсис они в качестве прообраза конкурента выбрали новый Ауди А4… Ну не знаю, куда они смотрели в том А4 (может быть под капот) потому как пластик явно не того уровня, а стыки торпедо с панелями дверей проектировал тот же самурай, что и общую эргономику. Это еще раз подтверждает, мое предположение по тойотовцам… Понимаю, что это все мелочи, но по-моему в машине D-класса именно мелочи определяют стоимость… Наверно — я не столько не доволен самой машиной, сколько балансом цены и полученной машины. В общем — сейчас выпал снег и я решил снова поехать на Оллроаде — вот это сказка — все по-человечески, т.е. сделано людьми для людей, а не самураями для самураев. Самое страшное, что проработанность эргономики это ведь нестолько вопрос цены, сколько уровеня нароботок компании в данном вопросе — т.е. то, насколько в компании этому вопросу уделяют внимание. Да и еще — по расходу топлива — Авенсис 12,5 литра, Оллроад по бортовику 16-18 (по чекам 18-20) литров (допустим 92-й, но страшновато:) ). ТО — ужасно дорогое для такой машины — от 10 до 20 тыс (у меня Оллроад при базовом ТО вдвое дешевле выходил)… Надо отдать должное — в части надежности нареканий к Тойоте нет. Только вот как-то раз при понижении температуры до -10 градусов загорелась куча предупреждений: — о необходимости проверки двигателя, — о необходимости проверки стояночного тормоза, — о принудительном отключении система стабилизации. Ответ был прост — при снижении температуры сжались шланги тормозной системы и тем самым уровень тормозной жидкости повысился, на что и среагировали датчики. Проблема решилась даже без заезда к ОД (правда, я ждал, что уровень будет ниже минимума, а он оказался выше максимума). Покупка шприца, всего 10 минут и все в норме… В общем — цена по которой ее продают — это совсем не ее цена. Вот около 1 млн — это было бы уже нормуль, но дилеры упорно держат цены… Удачи на дорогах!


Оценки Toyota Avensis от владельца

Владимир поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 5, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Toyota Avensis б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий