Отзыв Toyota Avalon 2006 г. Владелец Михаил-30 ноября 2018

Toyota Avalon 2006

Михаил 30 ноября 2018 оставил свой отзыв о машине Toyota Avalon года выпуска 2006.

Toyota Avalon

Технические характеристики Toyota Avalon 2006

Кузов: Седан
Двигатель: Газ/бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2006

Стоимость Toyota Avalon в Украине

Стоимость новых автомобилей Toyota Avalon в салоне от 71 999 $
Цена на б/у авто Toyota Avalon 2006 года начинается от 3 822 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция


К недостаткам машины он относит: дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, тормоза


Отзыв об Toyota Avalon

Михаил опубликовал свои комментарии:
Владею авто уже 6 лет. Если кратко, то очень надежное, большое и комфортное авто практически со всеми необходимыми опциями (хотя сейчас уже хочется большего). Пробег 270 тыс (из них мои 170 тыс и все с ГБО) на данный момент. За время владения из неисправностей, которые приводили к невозможности использования были лишь 2 — блок щеток стартера (но выходил из строя он постепенно в течение пары месяцев не с первого раза прокручивая двиг) и бензонасос (но благодаря наличию ГБО стартанул на газе и доехал на СТО). Остальное — лишь расходники ходовки и движка (на 260 тык поменял сальник коленвала — потел, цена вопроса с работой 25 баксов и 30 мин). По ходовке частой замены требуют задние стойки стаба (около 30 тыс, в итоге просто снял стаб и проблема ушла, а в поведении авто изменений не зметил ))), втулки стаба передние около 50 тыс (если не какой-нить Фебест) и задние сайленты продольных рычагов в цапфу (примерно на 30 тыс хватает), остальные сайленты ходят 50+ тыс и более. Амортики стояли родные до 250 тыс, затем поменял по кругу, ибо уже были слабы и авто откровенно клевала сильно. До сих пор родные все подшипники ступиц, шаровые и весь этот узел. Однажды менялись наконечники и с дной стороны тяга рулевая. Еще слабенькое место, требующее внимание — тормозная, необходимо чистить и смазывать пальцы 2 раза в год, ибо закисают и плохо пашут (особенно актуально для задних). И я, таки, не очень автолюбитель, скорее наездник )), ибо по сей день стоят родные свечи с завода, даже не знаю зачем их менять, в любой мороз без проблем заводится. Двиг от замены до замены масла (12 тыс из-за ГБО) вообще не требует долива масла, коробка — никаких проблем, масло в ней так и не менял ни разу, оно и так довольно прозрачное и с хорошим розовым цветом. Другой вопрос, что она туповастая относительно от природы, на рестайле уже 6 ступеней, наверное поэкономичнее и порасторопнее…Еще абсолютно живой катализатор (видимо из-за газа), однако на 220 примерно перегорел накал одной лямбды и горел чек, ниче смертельного, даже расход не особо вырос, тем не менее заказал пару лямбд на али за 50 баксов, встали как родные )). Еще отдавал насос ГУР на реставрацию (гудел в крайних положениях) на 220 тыс + ремкомплект рулевой рейки. Как у всех существует проблемка периодического постукивания ВВТИ при холодном пуске в жару, не достает, ниче с этим не делал и постукивания карданчика рулевого при покачивании руля, тож не достает )) По салону за 270к уже подзатерлась кожа на водительском, а руль уже перетягивал даже (салон бежевый), но для такого пробега состояние салона очень даже хорошее, а светлый салон радует глаз очень сильнее темного )). Электрика проблем не вызывает, все опции работают, однако, видимо, подзакисли контакты де-то и иногда с водительской двери не удается открыть пассажирское окно (обычно в холода) и периодически шось отходит и на панели загорается значек подушки безопасности, погорит пару недель — тухнет на пару мес )) В общем, не зря Авалон занимал в Америке первые места самого дешевого в обслуживании авто за 10 лет владения, а если ставить нормального качества не оригинал, то вообще копеечная обслуга… Однако, надо помнить, что это больше трассовое авто, в городе с ним тяжковато, да и кушает по городу около 16-17 литров газа (трасса 130 — 11,5, а на 150ти — 15). В целом же, цена сопоставима с Кэмри, однако очень выше качество салона, надежность та же, комфорт выше, при этом чуть больше расход, более тяжелая и менее динамичная. Уверен, что пол ляма км для нее вообще без особых поломок. Рекомендую!


Оценки Toyota Avalon от владельца

Михаил поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Toyota Avalon б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий