Отзыв Toyota Auris 2007 г. Владелец

Toyota Auris 2007

07 ноября 2010 оставил свой отзыв о машине Toyota Auris года выпуска 2007.

Toyota Auris

Технические характеристики Toyota Auris 2007

Кузов: Хэтчбек
Привод:
Объем двигателя: 1.6 (л)
:
Год выпуска: 2007

Стоимость Toyota Auris в Украине

Стоимость новых автомобилей Toyota Auris в салоне от 22 847 $
Цена на б/у авто Toyota Auris 2007 года начинается от 5 748 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: высокий уровень безопасности, динамичный характер, богатая комплектация, удобные кресла, умение покорять любые бордюры…


К недостаткам машины он относит: периодически возникающие мелкие проблемы, и то, что он, как и все, склонен к старости…


Отзыв об Toyota Auris

опубликовал свои комментарии:
Я неоднократно повторял, что Аурис — автомобиль необычный и уникальный и что он пришел в этот мир для того, чтобы его нашли такие же необычные и уникальные люди, уставшие от стандартивизма, монотонности и шаблонности, которые царят в современном мире. У меня этот автомобиль позиционируется, как появившийся из интересной концептуальной идеи, и превратившийся в легкий шедевр технического прогресса. У него есть философия, и пусть она придумана людьми, но, ведь придумана она лучшими из людей… И поэтому, соответственно, для лучших людей! …Вот, что оправдывает наличие доли поэтичности в словах, которые пишу… Уж не обессудьте!Может сложиться впечатление, что автомобиль приобретен на эмоциях… А ведь, и действительно… Когда я определился с покупкой Ауриса и заказал желаемую комплектацию, то фанатически стал собирать всяческую информацию о модели, распечатал целый талмуд, в котором было всё: от истории и философии создания модели, до описаний мельчайших технических характеристик… На самом же деле, приобретение автомобиля являлось важным событием для меня, и поэтому, я подходил к этому вопросу очень серьезно и взвешенно. Было проанализировано много различной информации, сравнительных статей, отзывов владельцев, критики специалистов в Интернете, в автомобильных журналах и на автомобильных телеканалах… Также, было посещено много автосалонов и произведено несколько тест-драйвов других марок.Как выбрал именно Аурис? По-моему, это была любовь с первого взгляда ещё задолго до встречи в автосалоне…) Как сейчас помню этот момент… Глухая пробка на площади… и тут, прямо перед глазами на биг-борде черный Аурис… Мгновения хватило, чтобы глубоко внутри почувствовать, что это мой автомобиль… Тогда, в мае 2007-го, это была абсолютно новая модель, концепт которой совсем недавно был презентован на Женевском автосалоне, и, представьте себе, на дорогах города не встречалась вообще, только на рекламных щитах! И это интриговало ещё больше. За несколько дней я знал об Аурисе почти всё, и приходя в автосалон, сам рассказывал, где какая кнопка и за что отвечает.Помню этот волнующий момент, когда попросил консультантов не беспокоить меня и сел на место водителя, закрыл дверь, настроил кресло… и замечтался… В тот момент я уже точно знал, что наконец-то нашел свой наилучший автомобиль. Ещё, словил тогда себя на мысли, что Аурис пахнет лучше всех новых авто, которые я просматривал до этого…)))Далее как обычно тест-драйв, оформление документов, заказ аксессуаров, ожидание… Из минимального ап-грейда дозаказал: накладки переднего и заднего бамперов и боковые молдинги Toyota Style, орашенные в цвет кузова, а также литые диски Toyota Snowflake «16, брызговики, сигнализацию Sheriff, защиту картера двигателя сделал тонировку стекол Johnson Johnson… Все дополнительные аксессуары мне установили к моменту получения авто, и мы забирали его уже, как говориться, во всей красе!С технической точки зрения я воспринимаю Аурис, как достаточно мощный и крепкий во всех смыслах автомобиль. Люблю его за динамичный характер и за отзывчивость к моим желаниям. Он терпеливо ждёт, когда я наслаждаюсь спокойной ездой, и наоборот, рвёт и мечет, когда мы решаем погонять) Для получения удовольствия от драйва, самый классный вариант — это режим «Е» при включенной функции спорт, плюс обе руки на лепестках, и побольше оборотов! Иногда можно перейти на N для прокачки и старт! Выключаешь музыку полная концентрация на дыхании двигателя, становишься одним целым с его характером и… ощущаешь себя в этот момент гонщиком на треке! :)Торможение двигателем, понижения на грани, динамичные маневр, удовольствие от отменной работы тормозных систем; И ещё хочу добавить, что ММТ создан для динамичной езды и делает он это превосходно! С замашками на боевой спортивный болид; Для динамики движения самое оно! После таких заездов вспоминаешь, для чего нужны 124 породистых скакуна под капотом!Об устойчивости на дороге. Могу сказать точно, что после 150 Аурис еще больше приседает и аэродинамика улучшается. А вот устойчивость к боковому ветру невысокая, особенно на средних скоростях (100-130 км/ч) Например, когда среди поля во время шквального ветра равняешься с грузовиком, и он перекрывая ветер, сначала «магнитит» тебя к себе, а потом когда опережаешь его получаешь в бок сильный порыв ветра, тогда и чувствуется легкий снос от траектории. Но, это является абсолютно нормальным процессом для таких габаритных по высоте авто.На счет комфорта езды в Аурисе. Выражу своё мнение категорически: Аурис — очень комфортный автомобиль, комфортнее всех, которые мне удалось попробовать в этом классе. Аурис космический корабль по сравнению с конкурентами. Несколько раз ездили с супругой на отдых в Карпаты, и за всю дорогу ни у кого из нас даже намека не было на усталость в мягких местах. А супруга моя очень требовательна к уровню комфорта! ;Так что машина сдала зачёт на отлично — очень комфортен для дальних поездок, как для хетчбека.Но, основным преимуществом автомобиля считаю высокий уровень безопасности. Ведь, количество дисков в чейнджере это менее весомая деталь, нежели жизнь и здоровье моей семьи!И вообще, за 24 месяца ежедневного драйвинга — тонны удовольствия, за которое отвечает отменная работа различных систем, напичканных в автомобиль, таких как: климат-контроль, системы подогрева, аудиосистема, электроусилитель руля, спортивный режим КПП, отменная работа систем торможения и т.д.Не могу умолчать и о дизайне интерьера он экстраординарен и высокоэргономичен. Больше всего мне нравится темно-янтарный цвет дизайнерских приборных панелей моего космического корабля, а также изгиб элегантной извилистой ниши на черном стекле для утонченной хромированной ручки КПП.Экстерьер тоже хорош автомобиль выделяется из общей массы… Я считаю, что самый красивый Аурис – в черном цвете. Ведь, как сказал Генри Форд: Автомобиль может быть любого цвета, при условии, если он… черный!Единственное, что может быть красивее черного Ауриса так это пыль и грязь на черном Аурисе! Уж, она то на нем смотрится во всей красе!..) А лучше черного Ауриса может быть только черный Аурис ММТ!Аурис свой люблю, как друга. Прежде всего за то, что он подарил много позитива и эмоций от владения и управления им. Особенно нравилось то, что такой автомобиль был редкостью, так сказать только у меня, ведь на дорогах братья встречались лишь один два раза в месяц, и это было целым праздником! Приходилось постоянно чувствовать заинтересованные и восхищенные взгляды прохожих и автолюбителей, и это мы находили очень забавным Аурис машина, что надо! Он является нашим другом и помощником. Уже на протяжении трех лет мы эксплуатируем в самых разных дорожных условиях, и он ни разу нас не подвёл и, самое главное, что за это время я ни на секунду не пожалел, что приобрел именно его, а напротив, получил от него великое множество радости и счастливых переживаний. Он помогает нам наслаждаться жизненным комфортом.


Оценки Toyota Auris от владельца

поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Toyota Auris б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий