Отзыв Sym Joyride 2007 г. Владелец Serejikkk-15 сентября 2015

Sym Joyride 2007

Serejikkk 15 сентября 2015 оставил свой отзыв о машине Sym Joyride года выпуска 2007.

Sym Joyride

Технические характеристики Sym Joyride 2007

Кузов: Скутер / Мотороллер
Привод:
:
:
Год выпуска: 2007

Стоимость Sym Joyride в Украине

Стоимость новых автомобилей Sym Joyride в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Sym Joyride 2007 года начинается от 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — класс: средний максискутер — мощный динамичный двигатель — компактность — надежность


К недостаткам машины он относит: — передняя подвеска любит ровный асфальт — мелкие недоработки инженеров


Отзыв об Sym Joyride

Serejikkk опубликовал свои комментарии:
Хочу рассказать Вам о карбюраторном SYM Joyride 200. После Выхода его инжекторного обновления, все почему то забыли о карбюраторной версии и сложно найти достойный обзор в интернете. Мне достался аппарат 2007 года выпуска и вот накрутив на нем уже почти 10000 за 15 месяцев могу сказать следующее: все агрегаты и узлы очень надежные, многое корейцы позаимствовали у Honda, крепкий пластик. У скутера довольно резвый разгон, что актуально для города, набрать 100км/ч не займет много времени, особенно если обогатить качество смеси бензином в карбюраторе, мотор начинает реветь как гоночный и очень динамично разгонять скутер. Крейсерская скорость 110 км/ч по трассе, на такой скорости очень комфортно «плыть» на дальние расстояние, мотор при этом работает тихо и о нем быстро забываешь, максимально мне удалось разогнать его до 120 км/ч (при моем весе 100кг). именно промежуток 110-120 км/ч дается ему уже без былой резвости. Многие владельцы жалуются на одну и ту же проблему это модели — дергания на старте… что только я не нашел в интернете… и меняют сцепление с вариатором и смазывают маслом ремень… у меня тоже была эта проблема но решилась она иначе. Дело в том, что по неведомой фантазии инженеров, забор воздуха для вариатора сделали через трубу рамы, которая выходит аккурат под задней фарой, в итоге вся пыль кидаемая задним колесом засасывается в вариатор, забивая сцепление и ролики… решается довольно просто, проставкой кусочка воздушного фильтра непосредственно перед входом патрубка в вариатор. Но все же желательно продувать систему раз в 500-700км. Еще из проблем хотел бы отметить не грамотную систему крепления нижнего переднего «поддона» из пластика… дело в том что при упоре ногами в подьемы, вы рискует на хорошей кочке оторвать крепления что на стыке с задними лыжами, приходится ездить аккуратно, ибо передняя подвеска короткоходная и жесковатая, да и 12″ колесо не очень любит неровности. Больше проблем в данной модели я не заметил.Я сам работаю в мото-магазине где полно б/у техники из Японии, катался на всех максискутерах и от ямахи и от хонды и от сузуки… да безусловно японцы мягче в вопросе подвески, комфортнее в посадке, но увы не всегда даже 250ка оказывается заметно динамичнее моего SYM, а уж цена и габариты не привносят радости не кошельку не езде в городских пробках.SYM отличная техника от корейцев, это уже мой третий мопед этой кампании за 5 лет и я не разу не пожалел что выбрал именно эту марку. Аналогов у Joyride в этой кубатурной нише нет. плоский полик, круизерная направленность и компактность, при достойной мощности и резвости. Идеальный скутер для города + комфорт на трассе. А если поставить ему тюнинговую ЦПГ на 190сс, я уверен он заткнет любую скутерную 250ку от японцев.


Оценки Sym Joyride от владельца

Serejikkk поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Sym Joyride б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий