Отзыв Suzuki Ignis 2007 г. Владелец Александр-2 дня назад

Suzuki Ignis 2007

Александр 2 дня назад оставил свой отзыв о машине Suzuki Ignis года выпуска 2007.

Suzuki Ignis

Технические характеристики Suzuki Ignis 2007

Кузов: Хэтчбек
Двигатель: Бензин
Привод: Передний
Водительский стаж: Более 5 лет
Год выпуска: 2007

136 тыс.км
12 л / 100 км

Стоимость Suzuki Ignis в Украине

Стоимость новых автомобилей Suzuki Ignis в салоне от 16 143 $
Цена на б/у авто Suzuki Ignis 2007 года начинается от 4 100 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: динамика, дорожный просвет, коробка передач, цена


К недостаткам машины он относит: дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция


Отзыв об Suzuki Ignis

Александр опубликовал свои комментарии:
Взял вторым автомобилем возить ребёнка в школу и оставлять до возвращения с работы у метро. Выбирал по принципу необычности, дешевизны и небольшого размера. Автомобиль по организации пространства и ощущениям чистая Вазовская «девятка»: жесткий, гремучий, ничего не регулируется, все механическое, передняя подвеска с Тазом один в один, сзади вовсе балка. Второй владелец был перекуп, поднял цену на растущем рынке и сбросил. За полгода поменял кучу всего от тормозов и амортизаторов , плюс кузовщина, лобовое стекло и пр.В целом машина прикольная: едет забавно, клиренс большой, довольно много приятных опций, что неплохо для дешевого автомобильчика.Кто пишет про большой салон, откровенно изумляют!После нее, садясь в Subaru Outback, вынужден придвигать кресло — кажется, что не дотягиваюсь до педалей!Места для левой ноги водителя просто нет — ступня сваливается под педаль тормоза. В зимней куртке просто втиснуться в кресло неудобно. Заднюю противоположную дверь легко открыть, просто наклонившись с водительского сиденья!Недостатков у автомобиля просто до фига — откровенно старая архаичная конструкция с простыми инженерными решениями. Японцы сэкономили буквально на всем: об заднюю полку, которая вываливается из осей крепления, можно разбить руку — нужно оклеивать ребро п- образной резинкой, обдув на лобовое стекло со стороны отвратительный — надо, как в Тазе, проклеивать воздуховод, приборка идиотская — совершенно слепая, правой и левой руками в стандартном хвате руля закрываешь и тахометр, и спидометр, словно ты в «Волге» ГАЗ-2410.Забавно, что на Игнисах первого поколения до рейстайла приборы были организованы правильно, а тут в центр зачем-то переместили показатели уровня топлива и температуры. Что-то удалось исправить, а с чем-то пришлось смириться. Летом буду снимать бак и делать люк для обслуживания бензонасоса — просто так, из любви к искусству. Систематически ловлю себя на мысли, что хочется потыкать носом в инженерные решения то ли японцев, то ли мадьяр.Запчасти дорогие, и их нет — открыл для себя всякие Дромы и пр., став заказчиком б/у з/ч по всякой фигне типа трапеции дворников, кнопок обогревателя, под рулевых переключателей и пр. — к официалам за заказом ехать в лом, а Exist и Autodoc ничего не предлагают! Расход топлива на этом 1.5 в городском режиме ровно тот же, что на 2.5 на Субе. По трассе Суба экономичнее даже на больших скоростях движения! При этом бак в 41 литр, т.е. каждые 250-270 км ты заезжаешь на заправку. Для сравнения, Субару я заправляю не чаще раза в 500 км. Но!Всякий раз, пересаживаясь в Ослика из Субы, улыбаюсь!Что-то в этой машине, безусловно, есть.


Оценки Suzuki Ignis от владельца

Александр поставил общую оценку: 3.2 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 2, Цена — 5, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Suzuki Ignis б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий