Отзыв Suzuki Grand Vitara 2011 г. Владелец Вячеслав-21 июня 2012

Suzuki Grand Vitara 2011

Вячеслав 21 июня 2012 оставил свой отзыв о машине Suzuki Grand Vitara года выпуска 2011.

Suzuki Grand Vitara

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2011

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 140 л.с.
Год выпуска: 2011

Стоимость Suzuki Grand Vitara в Украине

Стоимость новых автомобилей Suzuki Grand Vitara в салоне от 16 261 $
Цена на б/у авто Suzuki Grand Vitara 2011 года начинается от 6 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Проходимость. Наличие раздатки с блокировкой межосевого и понижайкой. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Логичная АКПП. Эргономика.


К недостаткам машины он относит: Шумоизоляция посредственная. Достаточно жесткая подвеска. В салоне гремят на трещинах задние сидения. Периодический скрип водительского сидения на кочках.


Отзыв об Suzuki Grand Vitara

Вячеслав опубликовал свои комментарии:
Всем доброго времени суток! Авто выбирал , где дороги все в ямах и трещинах, где зимой приходится парковаться по бампер в снегу, а пути в спальные районы имеют колею такую, что на вершине отчетливо видны следы от защиты картера седанов. Выбрал Витару за честный полный привод, так как планируются зимние поездки на дачу, а с муфтой и без понижайки (я так подумал) там делать нечего. РАСХОД По началу (первые 2 заправки полного бака) был дикий расход топлива (почти 21 л./100 км.) по причине морозов (-25-28) и, видимо, обкатки. На пробеге в 700 км все пришло в норму, теперь расход составлял примерно 14 литров при почти тех же морозах (-20). Летом (пробег уже близок к 5 000 км) с климатом укладываюсь литров в 12,6 – почти как по документам. Почему многие хотят низкий расход топлива от авто с постоянным 4х4 я не понимаю! Нужно крутить раздатку и АКПП с 7 литрами масла. ДВИГАТЕЛЬ Говорят, что 2.0 (140 л.с.) движок слабый — я не согласен! До Витары у меня был Лансер Х (2.0; 150 л.с.). По сравнению с Лансом — машина не такая шустрая, но ведь это не седан! На нем в гонках участвовать кто-то собрался? Я в городе не отстаю от потока, даже наоборот, многие остаются позади, при том, что кручу движок в спокойном темпе до 3000 об/мин. На трассе тоже проблем не испытывал — есть кнопка A/T Power, которая переводит АКПП в режим, который позволяет держать высокие обороты и быстро разгоняться. Ездил по трассе и фуры обгонял без проблем. Двигатель 2.4 – разгон до сотни 12,0 Двигатель 2.0 – разгон до сотни 13,6 Разница 1,6 секунды, по расходу топлива – 1,3 литра. По моему, не стоит того, что бы подливать масло в двигатели 2,4 (об этом мне официалы сказали), платить налоги по другой ставке и заливать больше бензина, пусть всего на литр. Лично мне эти 1,6 секунды не нужны, с обгонами на трассе проблем нет и ладно. Запускается в мороз за -30 с автозапуска! АКПП Говорят АКПП древняя, всего 4 ступени. Опять не соглашусь. Добрый автомат гидротрансформаторного типа уже давно никого не подводит — она неубиваемая просто! Считаю, что для внедорожников ещё ничего лучше не придумали — все остальное слегка сыровато (ИМХО). Например, вариатор на X-Trail при -28 по трассе из Москвы «замерз» — стал глючить датчик. Еле добрались. И разницы между ускорением 2-х литрового Х-Trail на вариаторе между 2-х литровой Витарой на автомате я не почувствовал! Четырех ступеней мне вполне хватает, по городу стрелка тахометра всегда близка к 1500-2000 об/мин. По трассе двигался со скоростью 130 км/ч и дискомфорта не испытывал никакого. Алгоритм переключений понятный: сбрасываю газ и АКПП переходит на повышенную, экономя топливо и понижая обороты. Надо разогнаться — давим на газ и получаем 1-2 передачи вниз. Все логично и управлять автоматом можно, работая педалью газа. Постоянно использую накат – разгоняю, сбрасываю газ, коробка переходит на повышенную и держу скорость, так как передачи у неё длинные, то АКПП не тупит в выборе и не переключает их «туда-обратно». Кнопка Power позволяет крутить движок до red-line, в таком режиме много шума, но едет машинка весьма бодро. ОФФ-РОУД Просто супер! Нет места на парковке возле дома? Не проблема — залезаем в глубокий снег двора, разворачиваемся и встаем рядом с теми, кому повезло занять место. Вылезаем в рыхлый снег и проваливаемся почти до колена. Это я не пользовался ещё понижающей передачей и блокировкой. Автомат дозирует тягу так, как хочет нога на педали газа. При понижайке авто просто норовит тронуться с места – нужно тормоз держать с силой, неудержимое передаточное число. Прет по сугробам расчищает все бампером+)) Без понижайки в очень глубоком снегу может сорваться в букс. Конечно, клиренса не всегда хватает, но если не скопил на Range Rover, у которого подвеска регулируется до 320 мм, то и нечего стонать. Я не понимаю тех, кто жалуется на клиренс! Покупайте тогда Паджеро или Хаммер Н3! Не хватает денег — не пищите. За такую стоимость только у Аутлендера клиренс 215 (на 1,5 сантиметра выше). Это не значительно. ИНТЕРЬЕР Не как у Хонды CRV, но и не старый. В моей версии комбинированная ткань – бодрит. Все в доступности, тянуться никуда не надо. Эргономика вообще на высоте, держа руку на селекторе АКПП в положении «Р» можно пальцем включать и регулировать климат. Классное расположение кнопок и крутяшек. Посадка для меня удобная при росте в 185 см. Места после меня на заднем диване — полно. Высокий потолок прибавляет свободы. По мне, так удобный подлокотник, он выдвигается и как раз подъезжает мне под руку. Бывает, скрипит водительское сидение!!! То затыкается, и о нем забываешь, то опять начинает скрипеть на перевалах и кочках. Задние сидения живые, тоже на ребристой дороге шум создают, если на них никто не сидит+))) Пластик жесткий, дубовый, но не скрипит нигде еще. МУЗЫКА В машине плеер на 1 диск и семь динамиков. После Лансера скажу сразу — музыка лучше у Витары. Но после жигулей (у меня в «шестерке» был АЛПАЙН) так себе. Но раз сравниваем штатные системы, то Лансер тут проигрывает. Семь динамиков звучат чисто и не хрипят, когда выкручиваешь громкость. Басы середнячок, а вот высокие частоты супер! Хорошая штатная музыка для относительно бюджетного внедорожника. ИМХО. Говорят, что концертный зал в Ягуарах, так что ценителей 17-ти колонок в авто, просьба обсуждать хорошую музыку в другом отзыве. БАГАЖНИК Я видел, что покупал, так что не буду кричать, что он маленький. Мне хватает, если надо диван сложу и перевезу, что захочется (в разумных пределах). Отмечу, что сидения складываются не «в пол» — это, конечно, не очень хорошо (укорачивают длину багажника). Но я не плачу и не рыдаю… ЭКСТЕРЬЕР Авто белого цвета и в комплектации SE Exlusive, поэтому я в нее и влюбился. Обычная Витара и в темном цвете скучновата (ИМХО), а вот версия с хромом и колесам R18 — красавица. Я все равно не соглашусь с теми, кто говорят: «.. авто для пенсионеров..» Фигня все это! Мне 27 лет и лично по мне — это авто для активного отдыха и безпроблемных парковок в нечищеном от снега годе. ИТОГ Пересев с мощного Лансера я, конечно, заметил разницу в динамике. Но для авто с раздаткой и двигателя в 140 л.с. вполне хватает разгона! Не верьте тем, кто говорит — движок тухлый! Это либо водители Приоры, либо случайно зашедшие владельцы Кайен Магнум! АКПП работает четко и логично. Опять не поддавайтесь на крики типа: «старый автомат, таким место на свалке.. работает не пойми как…» Все это вранье! Переключает быстро, особо долго не думает, логичен, надежен. Подвеска жестковата – в этом я согласен, но это и не люкс-авто, чего ждать? Хотите много комфорта и внедорожные качества? Тогда для вас Крузак? денег нет? тогда молчим. Мягче Х-Trail, но по словам нашего водителя, большие крены в поворотах. Шумка — согласен со всеми, слабовата. Но мне после Лансера не привыкать. Пусть кто от этого страдает покупает себе внедорожник за 3 мульта и не парится с шумкой. А в данной ценовой категории — почти все одинаковы (так говорю, потому, что у друзей и Хонда ЦРВ и Рав 4 и Икс-Трейл). Многие сравинивают с Фрилендером, но он дороже! За деньги топовой Витары купишь базовый. На трассе она не табуретка, это опять враки! хорошо рулится и держит дорогу. С обгонами, повторюсь, нет проблем и на 2-х литровом движке. По мне, так отличное авто! Японское качество я проверил на Лансере, за 70 тыс.км. ничего не поломалось! Надеюсь Витара не подведет. Отпишу ещё, как будет пробег больше — посмотрим, сохранится ли у меня любовь к данному авто+) Прошу заметить, что я не хвалю свое авто, а описываю и недостатки тоже. Постарался объективный отзыв состряпать и о минусах рассказать без утайки.


Оценки Suzuki Grand Vitara от владельца

Вячеслав поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Suzuki Grand Vitara б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий