Отзыв Subaru Outback 2005 г. Владелец Игнат

Subaru Outback 2005

Игнат 04 июня 2010 оставил свой отзыв о машине Subaru Outback года выпуска 2005.

Subaru Outback

Технические характеристики Subaru Outback 2005

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 165 л.с.
Год выпуска: 2005

Стоимость Subaru Outback в Украине

Стоимость новых автомобилей Subaru Outback в салоне от 46 812 $
Цена на б/у авто Subaru Outback 2005 года начинается от 6 269 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Цена-качество. управляемость. полный привод.


К недостаткам машины он относит: Шумоизоляция. музыка.


Отзыв об Subaru Outback

Игнат опубликовал свои комментарии:
Хочу немного поделиться впечатлениями об автомобиле SUBARU. До недавнего времени был ярым поклонником БМВ. Было множество автомобилей этой марки и 85 и 88 и 94 года выпуска. Всё устраивало. И вот недавно перед приобретением очередного автомобиля задался вопросом, а почему бы не попробовать что-нибудь другое. Задался необходимыми условиями, которыми стали: АКПП, скорость, 4х4, размер авто (побольше,все-таки для семьи беру как никак)и НАДЕЖНОСТЬ. Решение напросилось само собой — СУБАРУ. Перелопатил много инфы про тех характеристики, поговорил с др. автовладельцами (правда не субароводами), всё говорило в подтверждение моего выбора. Свои предыдущие машины (БМВ), я выбирал без чьей-либо помощи и СТО, проехался, двигатель послушал, дымок посмотрел и всё. Здесь же (коль авто для меня новое, да и цена вопроса выше, машина 2001 г. АУТБЭК), погнал на СТО да еще и с товарищем-мотористом. Замер компрессии, давление масла, отсутствие следов картерных газов, отсутствие течей, работа АКПП, состояние кузова и подвески на подъемнике, сотояние салона — всё говорило если не об отличном, то о весьма приличном состоянии авто хоть и с 200 000 км (реальный пробег)… Еще и с продавцом удалось договориться по цене после долгих тёрок на желаемую сумму. И вот — я счастливый (пока еще) обладатель этого чуда техники. Поменял сразу ремешок с роликами и масло Мобил 1 с фильтрами. Ну, думаю, теперь «открою капот » тыщ через 5-7. Как бы не так! После первой 1000 км, я потерял около 1 л. масла и у меня прогорел выпускной клапан. Пришлось делать частичное вскрытие. Моторист, который менял клапан не рекомендовал вскрывать весь двигатель и ограничится только заменой клапана, т.к. состояние цилиндра и хода было близко к идеальному, поршень (причем №4) стоял как влитой, ни люфта, ничего. Следов сгоревшего масла тоже не было. Приплюсовав сюда отсутствие следов картерных газов и 11-килограммовой компрессии был сделан вывод, что состояние поршневой группы достойное и жориво масла связанно лишь с прогоревшим клапаном. Попутно были заменены маслосъемные колпачки. Казалось бы всё — вроде пронесло. Ан нет. Угар масла не изменился (ну разве только на чуть-чуть). Да, кстати, с выхлопа дым не сизый и гари нет. Плюс ко всему этому наступили холода и……. появился пресловутый «дизельный» до небольшого прогрева двигателя стук. Опять-таки, я стал думать что раз такая ситуация с износом поршня, то двигатель «повидал жизнь». Залез в конфу и УЖАСНУЛСЯ. 2/3 всех автомобилей SUBARU, если не больше, причем не зависимо от возраста и пробега, страдают этим. Вообщем сейчас я не знаю, что и делать. Или продавать и искать что-нить новое, или капиталить по весне. Пока авто «горячее», да на полном приводе — склоняюсь ко второму варианту, но с утра при замере уровня масла на щупе и стуке поршня при пуске — только первый вариант. Вообщем такая вот дилема получается…. И все чаще на языке вертится фраза: «ЕСТЬ ХОРОШИЕ АВТОМОБИЛИ, А ЕСТЬ НЕМЕЦКИЕ». Все таки и шумоизоляция и качество сборки и материалов у немцев на голову, а то и на 2 выше. Вопрос только в цене. Но откровенно сказать, не смотря ни на что, я не уверен что моя следующая машина будет не СУБАРУ. Часть 2. Всем доброго времени суток! Вот и прошло 4 с небольшим года, как я перешел из мира немецкого БМВ-шного драйва в Субароводство. На первый взгляд звучит как-то удручающе, но я ООООООЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Столкнувшись первый раз с Субару Аутбек 2001г.в пр-ва США (см. отзыв 2006г), был момент отчаяния, но тем не менее, не смотря на все трудности, я не исключал возможности приобрести авто той же марки. И вот, подведем итог! 2006г. — приобретение а/м 2001г.в. пр-ва США, пробег около 230 т. км. В первые два месяца затраты составили около 50-60 тыс. ., а именно замена маслосъемных и поршневых колец с маслосъемными колпачками. «Спасибо» ездюкам из США, а как вы хотели? После этого 3 года «беспощадной» эксплуатаций в 120 000 км — замена исключительно расходников! Потом продажа в связи с возможностью приобретения свежего а/м. С нынешним хозяином общаемся регулярно на предмет «у кого обслуживал, что заливал и т.п». — проблем нет, всё BEST . Единственное, что не удалось устранить стук «на холодную», но это опять, из «оперы болячек», которые «на скорость» не влияют. Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить особый респект моему продавцу, в котором, я верю, взыграла совесть и он «подвинулся» аж на 40 т.р. и продал пятилетнего небитого «коня» за 375 т.р. 2009г. покупка следующей 13-й модели «Аута» 2005г.в., «европейца», пробег 116 000 км. Хочу вам сказать, авто — супер! Не спорю, до идеала ему далеко, но как партнер-компаньон в ежедневной, порой до 800 км в день работе, цены нет. За ежедневную (!) восьмимесячную работу, при пробеге 34 т.км, а в общем 150 000 км, кроме как расходники вкладывать не пришлось. В авто уверен на 100%, в Щвецию хоть сейчас! Охота поюзать новый Аутбэк, но….. Был бы «штук»на 200 доступнее — купил бы завтра. Буду ждать. Ну, а в заключение, на мой взгляд, если убрать бренды-понты таурегов и Х5-тых , то АУТ ни чем не хуже!


Оценки Subaru Outback от владельца

Игнат поставил общую оценку: 1.6 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 1, Надежность — 1, Комфорт — 1, Цена — 4, Дизайн — 1,


На Planetavto можно выбрать и купить Subaru Outback б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий