Отзыв Subaru Legacy 2006 г. Владелец Ильдар Имашеff

Subaru Legacy 2006

Ильдар Имашеff 20 января 2011 оставил свой отзыв о машине Subaru Legacy года выпуска 2006.

Subaru Legacy

Технические характеристики Subaru Legacy 2006

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод:
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2006

Стоимость Subaru Legacy в Украине

Стоимость новых автомобилей Subaru Legacy в салоне от 32 442 $
Цена на б/у авто Subaru Legacy 2006 года начинается от 1 824 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость


К недостаткам машины он относит: «Сверчок» в панели приборов — скрипела клипса, промазали.
Где то через года 1,5 загорелась ABS. В Субару центре определили «подозреваемого» — задний левый датчик. Гарантия не работала,т.к. причиной назвали механическое повреждение. Две недели ожидания нового датчика, замена и…сюрприз, сюрприз!!! ABS продолжала гореть. Пришли к мнению, что необходимо менять ступицу целиком. Тихий мат, еще 14 дней ожидания ступицы, замена и…ABS продолжает гореть!!! Смена центра, личное присутствие при съеме ступицы и датчика, долго настаивал на разборе ступицы ( как чувствовал!) — на магните, с которого датчик считываеи инфу — кусочек металлической стружки. Сдули, протерли тряпочкой — все заработало. Зря потраченные деньги на новый датчик ABS и ступицу.
Через 3 года эксплуатации, перегорела реле на коробке (находится под бардачком в правом углу), без которой легасик ехать категорически отказался и выдал ошибку «Высокая температура масла в АКПП». Как обычно, в наличии именно такой релюшки нет, только под заказ. Очень жалею, что не присутствовал лично при замене этой реле, т.к. некий криворукий мастер — фломастер при установке сломал одну «рельсу» в гнезде этого реле (совет на будущее — проверяйте все лично!). Естественно я не в курсе о таком «недразумении», забираю машину из центра и на трассу. Через 200 км машина глохнет и тупо отказывается заводиться, загорается ошибка (Check ingine и круиз моргает). Эвакуатор, субару центр, испорченное настроение. Ошибку стерли, все проверили — все в норме. Машина заводиться, едет 1,5-2 км, глохнет, не заводится. Снова проверка, замена свечей, топливного фильтра, топливного насоса. Машина заводиться, едет 1,5-2 км, глохнет, не заводится. Ппроверка, снятие катализаторов, отключение сигналки. Машина заводится, едет 1,5-2 км, глохнет, не заводиться…….В общей сложности, машина простояла в 2-х Субару центрах более месяца, «сожрала» туеву хучу денег, и изрядно подпортила нервы сначала мне, а я как следствие механикам Субару центров. Всему виной оказался выпавший провод из гнезда реле со сломанной «рельсой» (неплотно сев в гнездо, реле болталась и расшатала провод).


Отзыв об Subaru Legacy

Ильдар Имашеff опубликовал свои комментарии:
Приобрел я субу ранней весной 2007 года у официалов. Доволен был как слон! Машина соответствовала моему образу жизни, спортивный внешний вид, надежная, полный привод и т.д. Первое впечатление во время перегона авто подпортила динамика разгона. Такое ощущение, что до 3-х тысяч оборотов между мотором и коробкой (АКПП) возникало недопонимание (в дальнейшем установка Sprint Boosterа решило эту проблему) . После рубежа в 3 тысячи оборотов, мотор начинал «просыпаться». Временами приходилось пользоваться ручным переключением передач. Подвеска оказалась довольно таки жесткой, плюс низкопрофильная резина, вообщем на плохом покрытии я пятой точкой ощущал все неровности асфальта, трещины и присущие нашим дорогам — бугроватые заплатки. НО…на хорошем покрытии Легаси ехала как приклееная, никаких кренов при прохождении поворотов, пару раз машину кидало в занос (местами еще снег лежал) — электроника с выравниванием справлялась великолепно. «Аппетит» приемлимый — 10-12 л на 100 км в смешанном режиме. Слабая шумоизоляция (болезнь многих японцев). Временами приходилось съезжать с асфальта — 4 AWD Drive показал себя неплохо, даже на мокрой глине машина хоть и «ползком на брюхе», но все же двигалась. Жаль, что только низкий клиренс не позволял в полной мере насладиться полным приводом. Не совсем радостным оказалось стоимость обсуживания и расходников. Даже тормозные накладки оказались дороже чем на Крузер VX того же года. Долгое ожидание запчастей и отсутствие аналогов.Через 7 месяцев эксплуатации появился «сверчок» в панели приборов. Еще через 3 месяца начала «потеть» передняя правая фара, вследствии чего перегорела ксеноновая лампочка.Общее впечатление за 4 года езды довольно таки неплохое, машина адекватная, запрашиваемамя цена соответствовала предоставленному качеству. Но Субу я больше брать не буду.


Оценки Subaru Legacy от владельца

Ильдар Имашеff поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Subaru Legacy б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий