Отзыв Subaru Legacy 2005 г. Владелец Евгений

Subaru Legacy 2005

Евгений 27 октября 2010 оставил свой отзыв о машине Subaru Legacy года выпуска 2005.

Subaru Legacy

Технические характеристики Subaru Legacy 2005

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 245 л.с.
Год выпуска: 2005

Стоимость Subaru Legacy в Украине

Стоимость новых автомобилей Subaru Legacy в салоне от 32 361 $
Цена на б/у авто Subaru Legacy 2005 года начинается от 1 950 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Легаси спец.Б 4 поколения — абсолютный авто; управляемость;. надежность.


К недостаткам машины он относит: не хватает современных эл. гаджетов слабые бамперы. работа климат-контроля. по Легаси 5 поколения:. спорная внешность;. убогий салон — передняя панель, запах. комплектация;. отношение к клиенту.


Отзыв об Subaru Legacy

Евгений опубликовал свои комментарии:
Субару Легаси спец. В седан, 3.0 л., 6 ступ. ручка, 2006 г.), пришло время обновлять машину, 5-й год, никогда столько на одной машине не ездил — но больно аппарат хорош. Пошел в У-Сервис, посмотрел 2.5GT (турбо, 265 л.с., 5-ступ. автомат), порулил на 2.5.л. с вариатором. Впечатления: 1. Внешность, салон. Внешне — учитывая общий тренд, согло быть и хуже, пример — Импреза и Форик. Так по крайней мере не вызывает сомнений, что это Легаси, ну отъелся малость — сейчас это общая беда. С салоном хуже: — очень мрачный, тойотовские вставки под алюминий не оживляют интерьер, а создают ощущение дешевизны; — головка рычага АКПП люфтит; — нет ощущения качества, какое было в прежних поколениях; — передняя панель просто убивает — массивная, в стиле Лексусов, но из жесткого гулкого пластика, такое впечатление, что хотели этим показать, что Лексус и теперь тойота — это премиум, а Субару — ширпотреб из остатков; — сиденья менее жесткие и анатомичные, чем раньше, но очень удобные, как в дороге, так и в поворотах; — в целом сидя уже нет ощущения Субару, субароводы поймут о чем речь: если раньше, как низко бы ни сидел, панель все равно была низко, отличный обзор, то теперь — как в Тойоте, только из худших материалов. Кстати, на этом фоне появление рамок дверей не бросается в глаза; — запах пластика убивает — это в машине с кожаным салоном! так пахли КИА 10 лет назад, без кожи; — вначале удивился, что на авто за такие деньги нет навигации и камеры заднего вида, потом в салоне сказали, что отдел тюнинга может поставить родную голову с навигацией и камерой примерно за 70 тыс- все ясно, это уже специфика бизнеса. 2. На ходу. Что можно было прочувствовать на тест драйве: — шумоизоляция значительно улучшилась; — вариатор он и есть вариатор, как на троллейбусе; — рулится на сухой дороге нормально, хоть в этом похоже остался собой, хотя без снега и льда трудно судить. 3. Выводы. Я был настроен брать 2.5GT c турбомотором и подвеской Бильштайн, но после того, как мне сказали, что такие авто привозят только под заказ и следующая партия будет только в апреле, с ограниченными возможностями выбора цвета, крепко призадумался, скорее всего, после 11 лет езды на Субару (с 1999 г., 3 поколения) придется менять марку. Помимо перечисленных особенностей салона, отношение господ из представительства Субару просто убивает — они видно настолько уверовали в лояльность своего клиента, что вернулись к стилю работы советской торговли… А сейчас рынок, появились конкуренты из Японии — Инфинити G37 (против мощных версий), Ниссан Теана 4*4 чего стоит, на подходе Сузуки Кизаси, это ребята идут в ногу с рынком и всегда имеют полный склад авто всех цветов и комплектаций, не возносят перед клиентом свой продукт в эксклюзив типа Роллса/Бентли. В результате на улицах с каждым днем видим все больше фиников, а ведь это могли быть мощные версии Легаси, это результат такого отношения к своему потребителю, его видно просто решили извести как класс — останется только суперлояльный к марке. Наверно, скоро тоже пересяду на Финик. До этого тестил G37 и M37, в т.ч. — новый. Машины явно другого класса, динамика чумовая, правда, по зиме так безбашенно, как на субару не поедешь, придется остепеняться.


Оценки Subaru Legacy от владельца

Евгений поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Subaru Legacy б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий