Отзыв Subaru Forester 2013 г. Владелец adv-vis-06 октября 2013

Subaru Forester 2013

adv-vis 06 октября 2013 оставил свой отзыв о машине Subaru Forester года выпуска 2013.

Subaru Forester

Технические характеристики Subaru Forester 2013

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Двигатель: Бензин
Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2013

Стоимость Subaru Forester в Украине

Стоимость новых автомобилей Subaru Forester в салоне от 32 845 $
Цена на б/у авто Subaru Forester 2013 года начинается от 4 169 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: качество сборки, расход топлива, тормоза, управляемость


К недостаткам машины он относит: Вот такие проблемы, о которых описал, и существуют. Но они не существуют для официального дилера, который от них просто отмахивается. Появилась и еще одна проблема — после езды по плохой дороге появляется и не исчезает и на ровной трассе скрип водительской двери в районе верхней кромки стекла, который лечится только небольшим (1,5-2 мм.) опусканием стекла — тогда он пропадает, но появляется сквознячок. Эту проблему дилер также не знает, как лечить — на сервисе разбирали дверь, смотрели, но ничего не смогли определить, заявив только, что производитель не дает гарантии от посторонних (!) скрипов. Во как — отдай полтора миллиона и слушай музыку рассохшейся табуретки!
Мелочи, мелочи, а, ведь, из них и создается автомобиль для человека, а не для продавца-юр.лица. А, ведь, этому Лицу недостатки не к лицу.


Отзыв об Subaru Forester

adv-vis опубликовал свои комментарии:
Когда просят оставить (описать) впечатление от автомобиля, всегда попадаешь в ловушку краткости и обширности описания. Это все равно, что давать описание человека. Вроде есть и тело и голова и ноги и руки, но… чего-то не хватает. Так и с Фориком.Это у меня уже третий Форестер — был и первый и второй. Третий прошел мимо, а мимо четвертого я сам не прошел. Правду говорят, что сев один раз за Форестер, другого авто и не захочется. Ну, это так, общие впечатления. А теперь, по сути.Автомобиль едет, и едет неплохо. Руля слушается, где надо тормозит – но к тормозам надо привыкать – чуть сильнее/резче нажмешь и получаешь пинок спинкой сидения в спину, и киваешь головой в знак уважения от автомобиля ( а так недалеко и от укачки пассажира). Но, это надо тренировать навык, хотя раньше на других авто, в т.ч. и на Форестере, я такого ощущения за собой не замечал. Может разучился, а может специфика авто такая. Посмотрим позже.Несмотря на уверения производителя, что обзорность стала лучше, я бы этого не сказал – боковые зеркала (особенно правое), вынесенные за треугольники окон, заставляют поворачивать голову, что отвлекает от управления, а иначе можно просмотреть автомобиль, который находится в слепой зоне, перекрываемой подголовником пассажирского сидения (но, я наловчился снимать его, когда еду один, тогда обзорность улучшается – респект производителю).О проходимости сказать пока ничего не могу, хотя верю, что она не хуже, чем на предыдущих моделях, и здесь я согласен со специалистами и иными пользователями, тестирующими автомобиль на разных тестах и прогонах. В целом, автомобилем доволен. А в мелочах — нет. О-о-очень не нравится педаль газа. Ну не для нормального человека она сделана (это мое мнение, и, если кто-то не согласен, буду рад подискутировать). Спасет только круиз-контроль. Педаль такая тугая, что, порой, кажется, что это и не педаль газа, в общем-то, а какой-то эспандер для ноги. И, если ехать по пробкам, или плохой дороге — когда, то и дело, приходится ловить или ограничивать скорость, нога начинает затекать и ныть. И ЭТО полностью портит общее впечатление от автомобиля. Обратившись с этой проблемой на сервис («У-Сервис» — а иного официального дилера в период гарантийного обслуживания, в общем-то, и нет — «спасибо партии родной за этот самый геморрой»), я услышал, что это частная проблема и их все устраивает. Но, к стыду производителя и продавца, у автомобиля стоимостью почти 1,5 миллиона не должно быть проблемы даже частной. А уж настроить электронную педаль газа с меньшей силой нажатия вряд ли представляет большого труда. Надеюсь, что мой отзыв прочтет представитель производителя (нет не официального дилера в РФ, а, именно, производителя) и постарается решить эту проблему как можно скорее. Об этой проблеме пока все. Теперь другая — очень короткое водительское сидение — хотя я сам небольшого роста, но ноги и от этого затекают, и приходится во время движения то и дело подкладывать ладонь под ноги и массировать затекающие мышцы. Вряд ли такие недоработки положительно сказываются на имидже, в общем-то, хорошего автомобиля. Но такая ложка дегтя в бочке меда весьма неприятна. Кстати, при средней скорости 80-100 км/час на круиз-контроле показания расхода топлива составляют 6,6 литра на прогретом двигателе! Но, конечно они растут на перегазовках, дерганиях в пробках и т.д., и составят, в итого, чуть меньше 10 литров. И это — реальность, а все остальное так, арифметика теоретическая.


Оценки Subaru Forester от владельца

adv-vis поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 3, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Subaru Forester б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий