Отзыв SsangYong Kyron 2011 г. Владелец Станислав-29 ноября 2011

SsangYong Kyron 2011

Станислав 29 ноября 2011 оставил свой отзыв о машине SsangYong Kyron года выпуска 2011.

SsangYong Kyron

Технические характеристики SsangYong Kyron 2011

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 141 л.с.
Год выпуска: 2011

Стоимость SsangYong Kyron в Украине

Стоимость новых автомобилей SsangYong Kyron в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто SsangYong Kyron 2011 года начинается от 6 300 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Цена. Полный привод. Понижающая передача. Большой салон. Джип настоящий.


К недостаткам машины он относит: Подвеска «дубовата» (на любителя). Проблемы с парковкой задом.


Отзыв об SsangYong Kyron

Станислав опубликовал свои комментарии:
Пишу не первый отзыв на сайте, семья большая, машин много разных от «Hyundai H100 Porter» до «Ford Mustang». Сам в основном езжу на Мустанге 2003 года. Но речь пойдет не о них. Был у нас Santa Fe 2.0CRDi 4х4 МКПП, весьма надежный «паркетник» ТАГАЗовской сборки, покупали в декабре 2007 года новым, он исправно проездил до этого момента, пока у него не «захандрил» мотор на пробеге 80 000 км. Точнее сказать, начала «лететь» система впрыска конкретно, потребовалась замена насос-форсунок цена которым 22 000 рублей штука, менять надо 4 сразу. Прокалькулировал. Бред конечно получается. А в сервисе и вовсе «успокоили», что зимой она может не завестись как бы. Пока тепло, сливай. Ну после раздумий слил. На горячий мотор все работало отлично, поэтому хорошенько прогрев мотор поехал и сдал его за 550 000 руб. в «Trade-in». Сказать по правде, нормальных («нормальных» в моем понимании) машин этого же класса как бы не наблюдал дешевле 1 400 000 руб., о японцах забыли сразу, т.к. не планировалось покупать машину дороже 1 200 000 руб., остались корейцы в небольшом количестве. Тот же «Santa Fe 2» мне очень нравится, но дорого выходит. Со слезами пришлось забыть. Вижу его, того самого, которого и хвалят и ругают, а точнее «гадкого утенка» — Kyron 2. Многого о нем почитал, и как у первых выпусков колеса «терялись» из-за шаровых, и мосты они «оставляли» на асфальте и еще куча всего, и о цене запчастей и ТО… Сразу заметил, что много «заказных» и «левых» статей на машину, очень неординарные отзывы. Машиной все же заинтересовался, так как меня устраивала цена и техническое оснащение, а именно не «мишура» в салоне и красивенькие кнопочки на панели, по коим параметрам сейчас машины выбирают многие, а конкретно техническое «вооружение» — жестко подключаемый передний привод, ряд понижающих передач, высокий клиренс, турбо-дизель и механическая коробка передач с большим салоном. Мне как раз это нужно, так как утилитарный автомобиль в семье используется регулярно. Попытался сформировать представление об автомобиле для себя. Понял, что искать истину в интернете бесполезно. Поэтому поехал сразу на тест драйв с дальнейшими вытекающими. Приехал в салон на Варшавском шоссе, не назову фирму, так как за рекламу они мне не платили. Это и не принципиально. Зашел в салон, сразу сказал, что хочу проехаться на этом автомобиле, мне без вопросов дали человека, который снял копии моих документов, сказал не переживайте, машина застрахована, распишитесь и через 20 минут мы уже поехали. За руль меня посадили без вопросов. Единственное, что не устроило, комплектация мне попалась с АКПП — 6 ступенчатой, а покупать я планировал только на МКПП, поэтому полного впечатления я все же не получил. Скажу сразу, на автомате я бы никогда его не взял. Особенно я в этом убедился после поездки. Очень коротенькие передачи, шумный дизель разбавляемый не слабым свистом турбины. Автомат постоянно суетится, перебирает без конца свои коротенькие передачи. Что за дерьмо, подумал я через 5 минут за рулем этого автомобиля, да автомат ему просто противопоказан! Тем не менее, на ходу машина мне понравилась, все, кроме АКПП. Немного напрягает дубоватая подвеска, но замечу, она не жесткая, а именно дубоватая слегка. Руль малоинформативен, и в общем-то я ничего другого не ждал от рамного высокого джипа на 75 высокой резине. Так что будем считать, что все нормально. Сойдет. Попытался наиболее объективно для себя представить этот автомобиль, а именно он мне нужен простой, большой, экономичный и не угоняемый. За его цену, он в общем-то меня устроил и я на многое закрыл глаза. После тест-драйва, пошел и внес сумму за машину, ожидал типичных «разводов» для наших автосалонов, но очень удивился, когда все прошло очень ровно и мне не навязывали дополнительное оборудование, а менеджер не валялся у меня в ногах со слезами, что если я у него не закажу «допы», то его «уволят». Короче нормально, сервисом остался доволен. Машину взял в комплектации на «тряпке», 2.0 литровом дизеле на МКПП, не потому что не хватало на «максимальную», а просто потому, что мне нужен такой, какой я взял для себя. На дачу и на рыбалку и без кожи хорошо ездить, да и теплее, как практика показала. Цвет взял темно-красный, понравилось как на солнце переливается. А так не принципиально вообще как бы. Магнитолы нет. Поставлю сам. Установка в салоне и не рассматривалась, так как Китайская «SUPRA» за 1500 руб, которую они «панчат» там за 7500 руб. и выше мне не нужна. Коврики в салон, защиту картера, КПП, коврик в багажник и багажная сеточка + сеточка для животных отделяющая багажник от салона мне шли в бесплатно. Ну короче решил не парить себе мозг и просто ездить никого не слушая. Пока машиной доволен, ничего не отвалилось, колеса на месте, тормозит, разгоняется, бибикает, фарками мигает и урчит мотором. Сейчас период обкатки, за жидкостями слежу. Немного удивляет цвет моторного масла, оно прозрачное как вазелин. Хрен знает, что за «нано-технологии», пока не лезу никуда. Я заведомо знал, что заводские жидкости в «Кайроне» говно, и об этом сказал в салоне где покупал машину, мне сказали все нормально, у последних «Кайронов» с жидкостями лучше намного, чем было на первых версиях 2008-х годов. В общем менять не нужно. Ну не нужно так не нужно, предупредил, что если что, машину им притащу к салону и свалю прямо к дверям. На меня многозначительно обратил внимание весь автосалон, но все молчали. В общем езжу, нормальная вроде машина, если первые 20 000 пройдет без проблем, значит думаю и дальше ездить будет. Сборка устраивает, покраска тоже. Зазоры деталей ровные, на ТАГАЗовском «Санта Фе» все было хуже в этом плане. Она у меня через 2 года вся облезлая была по пластику. Расход 12 литров примерно. Едет вполне бодро для массы более чем две тонны и моторе в 141 л.с. Не большие проблемы с парковкой задним ходом, обзор мягко говоря никакой + высокие подголовники в количестве трех штук сзади и сетка от животных в багажнике и вовсе создают ощущение, что корма от вас забаррикадировалась. Высоченная оконная линия сзади напрочь развевают попытки нормально парковаться. Так что лучше не экономить и сразу поставить камеру заднего вида, это все равно не так дорого, как покрасить бампер в нормальном сервисе например. Передачи включаются пока не слишком четко, так почти на всех новых автомобилях, когда ощущение, что в кастрюле пюре мешаешь большой ложкой. Подвеска, как говорил выше, конечно жестковата, я хорошо чувствую на своей пятой точке, как шины перебирают неровности асфальта, но самое удивительное, что при всем этом в салоне тишина! Не скрипит, не трет ничего. Это хорошо. Слышно только отдаленное урчание дизеля где-то внутри подкапотного пространства. Машина полностью выполняет свое назначение, возить людей, и если не придираться в марке автомобиля, не слишком популярной в России, то она полностью устроит всем. Да к тому же она рамная, безопасная и имеет отличную проходимость. Те, кто гоняется за брендами, Вам в другой кабинет к другому врачу как говорится. Покупайте, что рекламируют. А я покупаю, что нравится. Сегодня что-то «забрынчало» под машиной, залез, защита КПП закручена от руки. Узнаю российскую сборку е-мое… Взял, затянул сам. Тупо из-за этого ехать по гарантии что-то делать. Буду оптимистом, иначе нет смысла жить на этой земле. Всем удачи на дорогах. Тем, кто планирует ставить магнитолу самостоятельно (ее нет изначально, идет как дополнительное оборудование), забудьте об этой идее. Во-первых, под магнитолу 2DiN штатное отверстие слишком широкое, есть щели, приходится дорабатывать. Во-вторых, штатные провода и розетки под музыку придется выкинуть, они к современным магнитолам не подходят. Речь идет о «евро-разъеме», его придется сращивать и «прозванивать» все контакты. А на это нужен электрик. В-третьих, этих самых авто-электриков зараза днем с огнем не сыщешь, не думал, что они в таком дефиците! Короче трижды пожалел, что сэкономил на магнитоле и взялся за это дело сам. Хотя теперь у меня 2DiN, а не то, чем «панчат» в салоне в три раза дороже, чем в самом дорогом авто-магазине. Ну и в четвертых, там половину передней панели надо раздраконить, чтобы добраться до установки магнитолы. Четырежды пожалел уже можно сказать по поводу музыки, что заморочился сам. Из наблюдений. Пластик конечно «говнецо» по качеству. Заметил заусенцы на руле (внутренняя сторона обода), когда устанавливали магнитолу,пытались максимально аккуратно снимать все панели на «бороде», но следы все равно остались. Расстроился немного. Итого: Пробег 154 км — открутилась защита КПП. Закрутил. Пробег 386 км — вуаля! Открылась передняя пассажирская дверь на ходу! Ожидал всякие отжиги от этой машины, но о таком мечтать не мог даже! Вот взяла и распахнулась. Пробег 3500 км — начал замечать, что на нейтральной передаче при полной остановке обороты мотора поднимаются до 1300-1500 обмин совершенно самостоятельно и независимо от меня и педали акселератора. Поехал к официалам, начали убеждать, что машина «умная» и сама регулирует как ей держать обороты, и начали ссылаться на температуру окружающей среды, мол летом меньше держит — зимой больше. Бред конечно. Потом возникла новая версия от официалов — турбина перегревается, и электроника повышает обороты мотора, тем самым увеличивая циркуляцию охлаждающей жидкости. Тоже с улыбкой послушал. Хотел было им что-то сказать, да обрадовали новым дефектом. Обнаружили, что педаль тормоза проваливается. Итог: дефект прокладки в системе тормозов и стравливание давления в системе. Стало еще веселее. Мда… Российская сборка переплевывает своим говенным качеством даже Китайцев наверное… Сев за руль машины подумал Я… и кстати заметил, что руль стоит криво… NO COMMENTS Перед покупкой такого авто, серьезно и несколько раз подумайте, готовы ли вы примерно раз в 2 месяца отдавать автомобиль на устранение заводских дефектов недели на 2-3…. Это конечно не Российский авто…. но очень напоминает качеством комплектующих….сервисом….цены вообще… На уровне Мерседес W220 примерно Пробег 3700 км — на панели загорелась «CHECK», чего и требовалось ожидать! Подъезжаю к официалу, говорю ну что? Бери машину, проверяй! Подняли машину! Ап! Тот самый датчик, с которым мы к ним приезжали неделю назад вообще вышел из строя! А они впаривали, что это все в норме! Злости не было предела! Его поменяли тут же!


Оценки SsangYong Kyron от владельца

Станислав поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить SsangYong Kyron б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий