Отзыв SsangYong Kyron 2008 г. Владелец Ростислав-21 июня 2012

SsangYong Kyron 2008

Ростислав 21 июня 2012 оставил свой отзыв о машине SsangYong Kyron года выпуска 2008.

SsangYong Kyron

Технические характеристики SsangYong Kyron 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 141 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость SsangYong Kyron в Украине

Стоимость новых автомобилей SsangYong Kyron в салоне от 1 048 $
Цена на б/у авто SsangYong Kyron 2008 года начинается от 5 650 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: соотношение цена/характеристики/качество. расход. надежность. комфорт( за свои деньги). ГИБДД на нас даже не смотрит.


К недостаткам машины он относит: грубоватые материалы салона. недодуманность в мелочах.


Отзыв об SsangYong Kyron

Ростислав опубликовал свои комментарии:
Всем доброго дня. Kyron покупал себе после бензинового танка Blazer, выбор машины был по критериям: — БУ до 700к. — Турбодизель после 4.3 бензина( устал заправлять). — Автомат. Остальное по сути было не важно. По году/пробегу явно выигрывал Kyron, да и по габаритам от от блейза не отличается. В итоге выбор пал на машинку 2008г., в «тряпошной» комплектации. Можно было найти и полную, но в салонах небыло, а кредит был нужен на пару месяцев, чтобы не остаться без колес( неожиданно быстро продался блейзер, забрал его в итоге первый позвонивший). Пробег на момент покупки 54к., часть родовых болезней была устранена прошлым владельцем. После 9ти месяцев и пробега в 20к думаю самое время писать отзыв. Расход: 10-11 летом с климатом по городу, 7.2-8.2 по трассе при режиме 110. Зависит от количества обгонов, климат дает прирост +0.5 без заметной разницы по тяге. Двигатель сейчас «чипован» ( а фактически просто перепрошиты мозги), разница до/после по динамике ощутимая, особенно на трассе при обгонах. Я бы назвал данную процедуру необходимой. Цена вопроса — 6к и час времени. Замеченные приятности: — Превосходный свет. Ксенон банально не нужен. 37W в противотуманки, осрам 90% в ближний. Что в дальнем — не знаю, включается он в дополнение к ближнему и светит так-же шикарно. Может что-то досталось от прошлого владельца. Бюджетный вариант в ближнем — Маяк h7 100W простейшие, по 70р. Замена ламп ближнего — не удобная, но, согласитесь, лампы меняются даже не раз в месяц. — Отсутсвие проседания при включенном климате. — Тормоза после блейзера шикарны. С другими не сравнивал ввиду отсутствия опыта длительной езды на других. — Не устаешь при дальних поездках. Ездил в крым, 1000км на одном дыхании с 2мя короткими остановками, и не могу сказать, чтобы стало неуютно в машине. Дальше банально уже и глаза уставали, и реакция притуплялась. Друг проехал эти-же километры на заднем — был в восторге, сказал, что в свем фокусе устает на меньших дистанциях на передних сидениях. — Надежность? Ну список моих поломок будет ниже. — Датчик дождя — очень полезная опция, как и подогрев площадок дворников. Вообще наличие этих мелких и копеечных опций в младших комплектациях очень радует. — Пристойная шумоизоляция моторного отсека. — ЕГР к черту при помощи болта и изоленты. Замеченные неприятности: — Неполноценная регулировка пассажирского сидения( нету высоты). — Весьма посредственные колонки. (лечится) — Клиренс хотелось-бы на пару сантиметров выше. (лечится) — Ну и мотор хотелось-бы 2.7XDi. ( частично устранено прошивкой). — Закисание свечей и форсунок в колодцах. ( лечится) Незамеченные неприятности: — «Сильная вибрация дизельного мотора». — «Пробитие задней подвески под нагрузкой на лежачих». — «Проблемы с подключением полного привода». — «Ломающийся кронштейн переднего моста». Ремонт за 20к пробега: — замена свечи накала, 4й цилиндр. А потом покупка и замена 3х оставшихся просто до кучи. Около 600р за оригинал + «работа» в виде шашлыка с конъяком, а заодно и — профилактическое снятие форсунок и посадка их на смазку. — замена гидронатяжителя цепи. 250р работа, 2000р натяжитель, 30 минут времени. Много это или мало? Мне кажется мало, но тут у всех, думаю, свои критерии оценки. Предстоящаяя необходимая операция — проверка подушек кузова, возможно часть менять или смазывать. Для себя планирую: — Шумка дверей, включая пятую. — Замена пружин и, скорее всего, стоек на неоригинал по коллективному разуму клуба. — Замена акустики заодно с шумкой дверей. — В мечтах — замена двигателя на 2.7xDi. После зимы нашел несколько мелких сколов на краске. Покрываются тонким слоем коррозии. Счистил гравировочным набором и подкрасил. На новых коррозии сколов владельцы уже не наблюдают. Заметил размеренный стук при движении назад. По описанием на форуме грешил на задний дифф., по факту — подтянул корзину запаски, чтобы не болталась. Крены подвески в поворотах? Да, есть, но, видимо, в виду привычки, проблем не доставляют никаких. По убитому асфальту идет отлично, прыгать по колеям на трассе — не проблема. Заносы предсказуемы, управляемы. Всю заму ездил на заднем приводе, занесло не по моей воле, но по моей глупости, только один раз. В поле на пологой ледяной горке с заносами игрался до этого ради опыта, пригодилось. Для поддержания скоростного режима 110-120 и обгонов прошитого двигателя хватает замечательно. В грязь не лезу, машинку люблю и мне его жалко насиловать за зря, слишком он мне нравится. Когда притормозили во влажной и рыхлой глине — с полным выскочили на пробуксовке, при новой штатной резине. Как итог — отличная машина за свои деньги, и этих машин все больше. Отец и дядя теперь на новых актионах. прониклись дизелем. Когда проскакивает мысль на что-то поменять кирюху — вариант в голове только один: на кирюху в полной комплектации. И то не имеет особого смысла, благо и тут всего хватает.


Оценки SsangYong Kyron от владельца

Ростислав поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить SsangYong Kyron б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий