Отзыв Smart Fortwo 2001 г. Владелец

Smart Fortwo 2001

12 мая 2009 оставил свой отзыв о машине Smart Fortwo года выпуска 2001.

Smart Fortwo

Технические характеристики Smart Fortwo 2001

Кузов: Купе
Привод:
Объем двигателя: 0.6 (л)
:
Год выпуска: 2001

Стоимость Smart Fortwo в Украине

Стоимость новых автомобилей Smart Fortwo в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Smart Fortwo 2001 года начинается от 2 533 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: кузов из углепластика, что гарантирует при неаварийной эксплуатации внешний вид нового автомобиля, маневренность, неординарность, маленький расход, проходимость, динамика, печка, двухуровневый кондиционер,


К недостаткам машины он относит: в машине шумно, так как движок находится фактически в салоне (сзади) и отделен смехотворной такой панелькой, жесткая подвеска


Отзыв об Smart Fortwo

опубликовал свои комментарии:
Господа, машина класс!!!Первое, на что обращаешь внимание, — это размер машины. От «носа» до «хвоста» ровно 2, 5 метра — меньше, чем колесная база автомобиля среднего класса. Собственно, это и есть основное достоинство «Смарта». Надо иметь в виду, что даже на тесной улочке в центре города границы для парковки автомобиля размечены по одному стандарту: 2, 5х5 метров, так что и внушительный «Мерседес-Бенц» S-класса, и крошечный «СЕАТ-Ароса» занимают одинаковое место. Разве что на последнем заехать проще. Но это не про «Смарт». Его разрешается парковать поперек (!), а потому на месте для одного нормального автомобиля поместятся вдоль два, а поперек — даже три малютки!Что ж, пора за руль. Вопреки ожидаемому, внутри легко поместятся двое любой комплекции, кроме, может быть, баскетбольных центровых. Только водителю большого роста будет крайне неудобно переключать передачи: рычаг окажется под правой коленкой. Впрочем, у автора нареканий по поводу рабочего места нет. Сиденья вроде бы незатейливые, но вполне хороши. Причудливой формы переключатели и дефлекторы вентиляции расположены логично и функциональны, к тому же «игрушечность» интерьера нисколько не умаляет качества исполнения.Вставляем ключ зажигания в замок возле рычага коробки передач — только теперь можно включить передачу — и вперед. Педали сцепления нет, но это не отменяет обязанности шевелить рычагом вперед-назад. У «Смарта» шесть передач, и переключать их приходится очень часто, что не удивительно для 600-кубового мотора с турбонаддувом. Разгон до 100 км/ч приходится завершать на четвертой, а максимальная скорость 135 км/ч достигается на пятой передаче. Вот только автоматическое сцепление не способно работать по-настоящему быстро, и педаль газа при переключении надо отпускать.Но самое любопытное — поведение машины на дороге. Конечно, на городских улицах не «прохватишь», но пара поворотов и круговая развязка, пройденные с ветерком, оставили яркие впечатления. «Смарт» слишком отличается от «нормальных» автомобилей, чтобы соответствовать привычным канонам. В этом смысле он потрясающая пародия (если хотите, карикатура) на … «Porsche 911». Быстрый, чуткий руль без усилителя — и при этом упорное нежелание входить в поворот, жесткая подвеска — и внушительные крены и раскачка, «растопыренные» низкопрофильные задние колеса — и отсутствие мощного мотора, способного их провернуть. Впрочем, электронная система стабилизации и АБС не позволят машине «завертеться волчком». Кстати, попробуйте назвать другой современный микролитражный автомобиль с задним приводом и заднемоторной компоновкой.В городских условиях важны маневренность и обзорность. С маневренностью все отлично, а вот обзор оставляет желать лучшего. Елки-палки, какая же широкая у него передняя стойка! В непросматриваемом секторе спрячется средняя легковушка в повороте дергаешь головой, как китайский болванчик: вроде никого… Но толстые передние стойки можно расценить как расплату за пассивную безопасность.Неоспоримые достоинства размеров в рамках большого города понятны и так, а вот то, что вдохновляет лично меня:1. Расход. Ну где вы такой найдете еще? 5 литров по городу:-)2. Маневренность. Наверное, комментарии излишни, но периодически в пробках удавалось ездить перпендикулярно потоку 🙂 — не только за счет размеров, а еще и потому, что крайнее положение колес просто поражает — не прямой угол, конечно, но тем не менее…P.S. Стекла затонированы, а на Смартах в основном девушки катаются… а по статистике, водительницы Смартов симпатичные, а какой же нормальный мужик не пропустит красивую женщину?3. Печка. Петь дифирамбы готова беспредельно, салон миниатюрный, отопитель танковый, прогревает до 20 градусов в -23 за окном (в начале января, по-моему, такое было) за 6 минут. Засекала лично. Два кондиционера (точнее, двухуровневый, но это одно и то же, у него на разные уровни даже воздуховоды отдельные) свое дело знают :-))4. Проходимость. Езжу загорать на Оболонь и приходится несколько километров ехать по песку. И никто никуда не садится и вообще клиренс солидный — 15 см5. Динамика. Смарт разгоняется до сотни за 15 секунд, и это не такой уже и плохой результат, если учесть, что тяжело ему даются только последние 10-15 км/ч, а до 80-90 км разгоняется как средний европеец за счет 55 лошадей, то по городу со светофоров — очень даже ничего. Видела изумленные глаза водителя новой Камри, от которого до 60 не отставала :-))) приятно было.


Оценки Smart Fortwo от владельца

поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Smart Fortwo б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий