Отзыв Skoda Yeti 2012 г. Владелец Никита-27 сентября 2012

Skoda Yeti 2012

Никита 27 сентября 2012 оставил свой отзыв о машине Skoda Yeti года выпуска 2012.

Skoda Yeti

Технические характеристики Skoda Yeti 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 152 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость Skoda Yeti в Украине

Стоимость новых автомобилей Skoda Yeti в салоне от 18 900 $
Цена на б/у авто Skoda Yeti 2012 года начинается от 7 550 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Вроде перечислил.


К недостаткам машины он относит: немного, но есть. Сложная техника в наших условиях может подвести… Большой расход топлива, машина перегружена.


Отзыв об Skoda Yeti

Никита опубликовал свои комментарии:
Хотел сказать пару слов о своём Йетике. Yeti 1.8 DSG 4×4, купил летом, пробег пока 7 тыс. Пишу для тех, кто ещё ломается, покупать или нет. Мне машина очень нравится! Нравится и по ездовым качествам, и по комфорту и удобству внутри. С моим характером хвалить какие-то вещи мне совсем не с руки. Но с Йети из-за бесконечных положительных эмоций мелких недостатков у машины почти и не замечаю! Не смотря на перегруженную чугунным корпусом двигателя и полноприводной автоматической трансмиссией машину у Йети отличная динамика, благодаря роботу и турбине. Мощная звукоизоляция. DSG в пробках комфортно плавно работает (пока, ну а дальше видно будет). Компактность машины позволяет мне парковаться в самых тесных местах, разворачиваться на месте в узких переулках и т.д. и т.п. Задними колёсами удобно упираться в бордюры, маневрируя на парковках и прочих местах до бампера бордюр не достаёт. Обзор через заднее стекло отличный, как в телевизоре, квадратиш и практиш, сейчас машин с такой возможностью смотреть в зеркало занего вида и не осталось — дань аэродинамике и дизайну. Я тут пишу, что машина компактна, но, на самом деле, внутри она огромная! Если поднять передние сидения повыше, то сзади можно усадить слона, а под поднятое сидение установить небольшое ведро Задние сидения салона двигаются по отдельности вперёд-назад, снимаются, все спинки сзади регулируются по наклону. Только эти трансформерские штучки уже были достаточны для меня, чтобы остановиться на этой модели (если сравнивать с Октавией или Гольфом Плюсом). Кстати, задие сидения, что по краям, очень комфортны! Среднее — условное, но сидеть можно. Ещё хотелось отметить, что задние ремни безопасности оооочень длинные, детское кресло прикрепить или груз — милое дело. Багажник подходит мне на все 100, и с собаками и с грузом, да и вообще. Салон сзади трансформируется, поэтому с местом в багажнике проблем не бывает. О грусном, о расходе: Расход топлива по городу и на дневном никак не ниже 12ти литров, а если поездки меньше 15-20 км, то расход от 13,5 и выше. Такое впечатление, что для того, чтобы прогреть этот супертяжёлый двигатель, надо литра 2-3 бензина Расход топлива снижается только после того, как масло прогреется до рабочей тем-ры 100 градусов. По трассе можно и при 80км/ч в 6,5 вписаться, но обычно езжу быстрее, поэтому моя норма — 7,5-8. В общем, прожорливый дружочек. Машина получилась ну оочень тяжёлая и по аэродинамике у неё твёрдая троечка, вот и расход. Масло двигатель подъедает — съел уже около литра за 7 тыс км. Может пока двигатель новый? Да и масло чёёёёрное уже, хотя и не гонял особо… Рулевое управление, электроусилитель для меня идеальны. А мне есть с чем сравнивать. Полный привод пока не ощутил, только на расходе и на том, что машину надо постоянно в поворот толкать, сама она не катится Про опции писать не буду, они все в моей комплектации есть. Скажу только, что музыка очень качественная, климат с датчиком качества воздуха тоже отлично справляются с задачей. Подсветка противотуманками в поворотах удобна очень. Мультифункциональный дисплей тоже оч.интересная игрушка (как и сам автомобиль ;-))) ). Из недочётов — Пока только побежал антифриз откуда-то спереди, ещё отвалился провод на датчике уровня масла под двигом, есть сверчки в торпеде и где-то по салону. Сверчков мне никто ловить не будет, а остальное по гарантии на ТО исправят. Ещё хотелось отметить, что машина немного козлит на больших кочках, широченные 225е шины барабанят в салон на всех поперечных стыках. Зато на продольных и мелких ямках машина ничего не замечает. Сидения имеют вертикальную посадку, нижняя подушка горизонтальная, и сидеть на них многим будет неудобно. Я лично сползаю постоянно вперед, и ноет поясница. За несколько месяцев привык и вроде больше ничего не болит. Из-за того, что передние сидения можно поднимать сантиметров на 15, в верхнем положении я почти не достаю до подлокотников и ручки КПП. Зато сзади и внизу много места!!! Кстати, рейлтинги оргинальные в Экзисте стоят всего 6,5 тыс . На Сид, например, такие же стоят 9 тысяч минимум. Судя по тому, как Йети заполоняют наши дороги, народ уже понял, на сколько машинка хороша Видно, к непривычному дизайну многие уже привыкли. А что касается качества и уровня техники, комфорта, дизайна салона внутри у них даже на самый скептический взгляд конкурентов НЕТ!


Оценки Skoda Yeti от владельца

Никита поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 3, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Skoda Yeti б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий