Отзыв Skoda Yeti 2010 г. Владелец Мирослав-24 апреля 2014

Skoda Yeti 2010

Мирослав 24 апреля 2014 оставил свой отзыв о машине Skoda Yeti года выпуска 2010.

Skoda Yeti

Технические характеристики Skoda Yeti 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 152 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Skoda Yeti в Украине

Стоимость новых автомобилей Skoda Yeti в салоне от 18 900 $
Цена на б/у авто Skoda Yeti 2010 года начинается от 7 570 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: выгодная цена на вторичке. неплохая динамика. неплохая проходимость для паркетника. экономичность владения.


К недостаткам машины он относит: маленький.


Отзыв об Skoda Yeti

Мирослав опубликовал свои комментарии:
Купил на вторичке, 2010 года с 56т пробегом за 600тр, мкпп 1.8Т 4х4 Собственно ценой и был обусловлен выбор авто- это единственная тачка такой свежести с полным приводом и разгоном меньше 9 сек (8.4 по паспарту). Возможно, авто не лучший по всем отдельным позициям, но по сочетанию динамика/проходимость/экономичность- это точно лучший вариант! Не буду говорить про новые, за 1млн+ я бы Йети не купил, но за 600тр были только кии и сузуки таких годов и пробегов, по урпавляемости-динамики они сильно проигрывали. Х-трейл и Тигуан были на 200тр дороже, которые возможно, каким-то позициям буду получше, но несоизмеримо дороже. В городе. Очень удобно из-за размера. Обзорность хорошая. Передачи короткие, что дает очень эффективное ускорение на скоростях до 80. Но на дороге не уважают, живопырку подрезают все подряд, когда сам культурно втискиваешься- сигналят, почти не уступают, заехать-выехать в свою арку довольно сложно, все смотрят мимо будто тебя нет. Приходится приспосабливаться, быть наглей. На трассе. Стоит уверенно. Но габариты дают о себе знать, баржевым плаваньем большего авто тут и не пахнет. Скорее похоже на устойчивость небольшой лодки с хитро подобранными развесовками-материалами. Разгон от 80 до 120 довольно спокойный либо дико перекручивать мотор надо. Бывает при обгонах «вот вот» с 6 передачи перекидываю на 3. До 180 разгонял на ЗСД, идет нормально. Больше ветер мешает. Думаю на 5 передаче если раскрутить мотор до отсечки, то чуть больше 200 сделает. 6 передача вообще не предназначен для ускорений, только для поддержания скорости и экономии бензина. В лесу. Довольно проходим. В основном из-за короткой базы, малого веса и коротких свесов — можно с разгону проходить сложные участки, не боясь задеть. Естественно никаких мешений грязи-песка-снега. Естественно все проходится ходом, не тягой. Муфта есть муфта- если остановился — будешь шлифовать. Зимой проехал несколько кругов по сложной трассе для беговых лыж с подъемами и спусками. В машине есть две кнопки облегчающие жизнь в лесу- режим офроуд, который успокаивает ЕСП и чуть фазы зажигания меняет, так что тронуться проще без протравливания сцепления. и режим спуска с горы, подтормаживающий колеса, не давая тачке развернуться, что конечно слишком уж редко понадобиться, но мне разок помогло- лыжный склон нужно было вниз пересекать по диагонале, просто тормозом бы тачку развернуло в деревья. Мотор. В определенные моменты у него есть тяга, с 2 до 4 тыс оборотов, но до и после пусто. Если поймать эту волну, а к ней осваиваешься, то можно очень даже быстро носиться. Крутиться хорошо, обороты резво набирает. Но задушенность мотора раздражает, трогаясь не хватает тяги. В старом моторе 1.8т 20клапанов такого не было, там было равномерно раскинуто жира. Может чип тюнинг попробую, чтобы кривую крутящего момента пошире сделать. И раздражает электро педаль газа- очень затарможенная штука. В определенных моментах можно ногой мелодию настукивать, сколько угодно бейте ей в пол, но никаких рывков не следует, когда мотор вне «рабочей» зоны момента. Но тут нужно учиться подлавливать подхват мотора+передачи. Руль. Электроусилитель. Ооочень удобно! особенно по сравнению со страрыми текущими гидроусилителями. На парковке легкий, на скорости тяжелый. Люфтов почти нет, точный. Не знаю, кому там отдача гидроусидителя нужна для информативности… мне спортивного квадрика хватает, там такая информативность, что плечи ноют. Дизайн. Многим не нравиться. Мне нравиться, что над бюджетной тачкой прикололись, а не стали из нее делать «солидность для обывателя». Меня дико раздражат тачки, дизайн которых замахивается на большее, чем они являются, например Опель Астра или Киа Спортадж. Вон миникупер гнули свою линию и добились. Жаль что шкода все же пошла в новых авто дизайн усреднять под широкие массы. Расход. Зимой был 10л. Компа нет, замерял полный бак-чеки-полный бак… Потеплело- вроде стал пореже заправляться, литров до 8-9. Приятно, что живопырку можно крутить постоянно и не париться о расходе. Тут нет такой огромной пропорции между оборотами и расходом. С шестью цилиндрами так не выйдет. А вообще лучший способ сократить расход — ездить со скоростью не более 90кмч и на 6передаче- тогда точно будет в 6литров. А еще лучше сокращать пробег ) Обслуживание. Сделал самое большое ТО-4 60ткм — вышло 9-10 тр с учетом запчастей из экзиста и естественно не официалов. Расходники можно найти очень дешего- фильтры по 300р, колодки от 500р, куча всяких заменителей типа тормозных дисков за 1тр. неоригинальный оригинал (mann bosh) подороже- фильтра 500-1000р, колодки 2тр, диски 2,5тр… Вообщем обслуживание не дорогое. Ремонт будет подороже. И главное не запароть турбину и муфту — тогда точно дорого будет. Хотя в инете таких историй не нашел. У самого пока ничего не ломалось, но проехал еще не много. Только обслуживание. Минусы- маленький. Внутри тесновато по ширине. Когда двое мужчин спереди- слишком много интимности получается, задевая локтями, коленями… свои колени и локти тоже вечно упираются в бочины обшивки. Сзади же места на удивление достаточно. Багажник вообщем-то большой, накидать кучу хлама можно, если не в длину то в высоту. Но с крупногабаритом сложнее — беговые лыжи будут бить в локоть, диван и холодильник не войдут. Максимум возил большие деревянные подоконники 180см длинной- с максимально согнутым передним сидением (пассажир бы не сел). И что самое обидное- пол не ровный и спать там не выйдет, только если не колачиком и не строить кровать внутри. Минус еще — шумка и общая толщина металла. Капот прогибается, все выглядит мягковатым, от арок гул вне зависимости от резины. От нескольких сколов пошли ржавчины. Японизация. Если вы раньше ездили на японцах, то этой толщины не заметите. Если ездили на европейцах- то почувствуете тонкость. В целом тачкой доволен. Минусы незначительны, а скорее следствия бюджетности. Как появиться +200-300 тр — посмотрю Х3 е83 / freelander2 / tiguan 2010гг. Единственное на чтобы сейчас променял — Octavia Scout — все то же самое, только больше и устойчивей и с нормальным багажником, но хуже проходимость и на 100тр дороже на вторичке.


Оценки Skoda Yeti от владельца

Мирослав поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Skoda Yeti б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий