Отзыв Skoda Fabia 2011 г. Владелец Николай-23 декабря 2014

Skoda Fabia 2011

Николай 23 декабря 2014 оставил свой отзыв о машине Skoda Fabia года выпуска 2011.

Skoda Fabia

Технические характеристики Skoda Fabia 2011

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 2011

Стоимость Skoda Fabia в Украине

Стоимость новых автомобилей Skoda Fabia в салоне от 20 288 $
Цена на б/у авто Skoda Fabia 2011 года начинается от 3 200 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: объем багажника, расход топлива, управляемость


К недостаткам машины он относит: простор салона


Отзыв об Skoda Fabia

Николай опубликовал свои комментарии:
Купил я этот автомобиль совсем недавно, да и намотал я на нём всего ничего (около 700 км) поэтому судить о его надёжности пока ещё рано, но судя по отзывам она неплохая. Поэтому в этом отзыве я расскажу исключительно о моих впечатлениях: комфорте, ходовых качествах и удобстве в повседневном использовании (а так же некоторых косяках в этом плане). Сразу же скажу — от машины я просто в ВОСТОРГЕ!!! Как только я первый раз сел в неё я понял — это она, её я так долго искал! Как я выбирал. В процессе выбора я побывал в разных автосалонах, пересмотрел множество моделей и марок (так же мне в этом поспособствовала недавно прошедшая у нас в Минске выставка). Короче я пересмотрел кучу машин и Renault, и Seat, и Volkswagen, и Nissan, и Mazda, и Opel, и даже Audi и Mercedes-Benz. Среди них были не только новые и б/у, а хотелось новую и за небольшие деньги. Когда я уже решил что за те деньги, на которые я рассчитывал, я могу позволить себе только б/ушную 4-6 лет, я случайно набрёл на салон Skoda, который располагался в двух шагах от меня как и их сервис (причем сервис даже ближе чем салон). Когда я зашёл внутрь, в шоу-руме я увидел и Octavia и Superb и Roomster, а так седан и универсал Фабию. По началу выставленный Combi меня совсем не впечатлил, но когда я ознакомился с прайсом и комплектацией, я понял что лучше я ничего не найду и решил взять его даже без тест-драйва! После того как я выбрал цвет и комплектацию, продавцы рассчитали цену автомобиля и она меня сразу же приятно удивила — за всё с меня запросили 13 400 тыс. (грубо говоря) причём не евро, а долларов (в евро это было 10 030). И сказали, что ждать мне мой агрегат нужно 2 месяца — я согласился! Причём через пару дней они снова меня обрадовали, когда сказали, что машина уже готова и придёт через месяц, а не 2, как обещалось ранее!!!Получение машины. Через месяц настал долгожданный день. Я приехал в салон за час или полтора мы разобрались со всеми бумагами, заплатил оставшуюся часть денег и мы поехали на склад за машиной (причём пока я делал все эти операции меня всё это время катали на их служебной машине Skoda Fabia Sedan). Когда мне её выгнали, я просто обалдел — она абсолютно была не похожа на ту, что стояла в салоне, моя выглядела в 10 раз лучше (чистая, вся прямо запакованная как игрушка, и сразу же заметное издали качество)!Итак, долгожданное описание машины: Skoda Fabia Combi 1.2 12V 64 л. с в комплектации Classic, но, так как это очень бедная комплектация, то я дозаказал идущий специально для этой комплектации пакет с оборудованием. И теперь у меня в ней есть: кондиционер, передние электростеклоподъёмники с функцией анти защемления (сам проверил), электро зеркала с обогревом, регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо и сиденье водителя по высоте, борткомпьютер, аудио подготовка (4 динамика), электромеханический усилитель руля, ABS, противотуманные фары (передние и задние), центральный замок, иммобилайзер, 2 подушки безопасности (водителя и пассажира), пакет для плохих дорог, охлаждаемый бардачок и ниша около левого колена водителя, полноразмерная запаска. По моему за эти деньги вполне достойная комплектация.В поездках я заметил очень много плюсов и очень мало минусов этой машины. О некоторых расскажу. Очень порадовала четкость рычага КПП — это просто сказка, я не верю что где-то может быть лучше (если брать для сравнения машины похожих классов и цен), многие говорят, что самое лучшее переключение в Mazda 3 — не верю, что там намного лучше! Управляемость на дороге тоже превзошла мои ожидания — никакой валкости в поворотах, руль очень чёткий и информативный, правда за это пришлось расплачиваться подвеске — она немного жестковата (аналогичную я встретил на Toyote Corolla Verso одних моих знакомых). Не смотря на малую мощность, двигатель машина даже при не большой загрузке очень динамичная и тяговитая (главное не перегружать). Расход топлива меня тоже очень порадовал: 7.6 л — в городе, 5.1 л — по трассе (правда эти цифры я взял из тех характеристик производителя, а не из своих замеров). Все педали без исключения ОЧЕНЬ легкие, как пушинки, я не отношу это к недостаткам, но иногда напрягает, может я просто ещё не привык к ним!? Тормоза очень резкие — схватывают и тормозят как сумасшедшие — чуть коснёшься и уже стоишь, повиснув на ремне, и я ничего не преувеличиваю, у меня именно так!!! Посадка и сиденья очень удобные, хотя при первом взгляде на них так не кажется. Качество салона просто на высоте, всё подогнано почти идеально, зазоры минимальны , материалы очень мягкие и качественные на ощупь (пусть удавятся те, кто говорит что это не так — значит они очень избалованы), и даже когда я еду на дачу по дороге, напоминающей гигантскую стиральную доску, в салоне ничего не скрипит и не бренчит. Хотя по объёму багажник не очень большой, а ведь это универсал (во многих седанах и то больше) он вполне вместителен, задние сиденья раскладываются на две половины, в разложенном состоянии они образуют небольшую ступеньку, но это не мешает хорошо загрузить багажник. Минус я обнаружил в том что в моей комплектации мне просто некуда деть аптечку, насос и огнетушитель, им просто приходится болтаться по всему багажнику (у меня нет ни удерживающих сеток, ни ниш в стенках или под сиденьем переднего пассажира, а места под полом мне хватило лишь для пары ключей, пары тряпок и мини пылесоса для автомобиля). В багажнике имеется подсветка, как впрочем и в бардачке, и над передними пассажирами. Отсутствие прикуривателя (хотя имеются 2 пепельницы) меня немного удивило, но не огорчило, т. к. я не курю, да и все мои друзья и родственники тоже, кроме одного, но я ему этого делать в машине и не позволяю!Этой зимой, впрочем как и летом, кондиционер меня очень обрадовал — после 2-3-х минут его работы в салоне можно было сидеть в одних трусах, он очень жаркий, а летом хорошо охлаждает. В машине имеются ещё 2 минуса: 1)не очень хороший обзор назад (задние подголовники перекрывают и без того не большое стекло) 2)маловато места для ног задних пассажиров (хотя они и не жмутся в сильной тесноте, продавливая спинки передних сидений). Больше минусов я не обнаружил.В остальном машина меня полностью устраивает — ВСЕМ СОВЕТУЮ (хотя если вы всё же считаете, что она маловата, могу лишь предложить присмотреться к Octavia)!!! SKODA — очень достойная машина (по комфорту так точно), но все это лишь мое мнение. Отзыв, содержащий сведения о её надежности, я напишу немного позже, когда проеду хотя бы 10-12 тыс. км.


Оценки Skoda Fabia от владельца

Николай поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Skoda Fabia б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий