Отзыв Skoda Fabia 2010 г. Владелец tri3angle

Skoda Fabia 2010

tri3angle 03 сентября 2009 оставил свой отзыв о машине Skoda Fabia года выпуска 2010.

Skoda Fabia

Технические характеристики Skoda Fabia 2010

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 70 л.с.
Объем двигателя: 1.2 (л)
Год выпуска: 2010

Стоимость Skoda Fabia в Украине

Стоимость новых автомобилей Skoda Fabia в салоне от 20 485 $
Цена на б/у авто Skoda Fabia 2010 года начинается от 3 300 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — управляемость неугоняемость внедорожные качества:) недорогое обслуживание короззионная стойкость


К недостаткам машины он относит: — мотор 1,2 слабоват для зимы


Отзыв об Skoda Fabia

tri3angle опубликовал свои комментарии:
Всем привет.Машина у меня с 2005 года. Сам за рулём с 91 года и привык ездить на машинах подолгу — поэтому эта — у меня всего лишь 4-я.Покупалась новой. На сегодняшний пробег 80 т. км. То есть — типичная городская эксплуатация . Машина единственная в семье — и считаю её достаточной по объёму для перемещения в пространстве со скоростью от 60 до 120 семьи из 3-х человек со шмотками и собакой куда угодно.Когда озадачился поиском новой, учитывались следующие факторы: хэтчбэк (другие не люблю), неугоняемость, относительно высокий клиренс, чтобы лазить везде, маленький размер (после волг, и прочих больших иномарок седанов — большие автомобили кажутся мне избыточными), внешний вид и всё, что с ним связано — влияло не сильно.Что касается деталей — двигатель.На тот момент у нас продавались только 2 модификации: мотор 1,4 и более современный 1,2. Мотор 3-х цилиндровый, объём 1-го цилиндра относительно большой, шатун длинный — то есть, достижение макс. момента происходит быстрее. Забавные и передаточные числа – на 5-й при скорости около 100 км/ч обороты 3200, на 70 на 4-й обороты около 3-х. То есть при движении в потоке мотор чаще всего работает в зоне макс. момента (3000 об/мин), что позволяет активнее управлять дросселем, не переваливая режим экономии. Динамика вполне сносная. А если активно стартовать, то можно даже удивиться насколько резвой она может быть. Но я уже достиг того возраста, когда пристало «медленно спускаться с холма, чтобы ….. всё стадо»(с). В любом случае, вдумчивое вождение и просчёт ситуации очень часто позволяет быть впереди даже тех «сперматозоидов», что вечно спешат…ну каждому своё.Рассмотрев характеристики и сравнив геометрию рабочих ходов, понял, что 1,2 предпочтительнее. Хотя поначалу было как-то непривычно задумываться о приобретении авто с таким объёмом мотора. Но на тот момент хватало только на такую, и что бы не лезть в кредиты (коих являюсь последовательным противником) и долги и не оголять бюджет семьи в ноль — решено было остановиться на таком варианте. На тот момент единственный конкурент, который мной рассматривался был Гетц, но Фабия понравилась больше. Я не буду говорить, что Гетц хуже — просто дело вкуса и некоторые мелочи в виде удобства обслуживания (без очередей и близко от дома) мне показались более предпочтительными. Что касается экономичности: тут ничего нового: получил, что ожидал – экономия происходит при относительно постоянных скоростях от 75 до 110 км.ч и составляет около 6,5 в смешанном цикле. Максимальный расход у меня был не больше 9,5 литров по зимним пробкам и с короткими пробегами на холодной машине. Минимальный — чисто по трассе – примерно 5,5. Эти замеры делал, когда заморачивался с обнулением суточника и заправкой до первой отсечки, заправляясь с того же шланга, что и в предыдущий раз. Если ездить быстро, например, иногда можно притопить, но тогда после 140 об экономии лучше забыть – лопает как большая. К стати, пока не забыл – в бак Фабии реально помещается до 50 литров бензина, если лить до отсечки-отсечек (при заявленном объёме 42)))) Но делать этого не рекомендую, т.к. адсорбер находится на уровне заливной горловины тут же у бака – и есть риск попадания туда чистого бензина, что может повысить давление в обратке и как следствие – неприятности при запуске мотора. Лукавить не буду – мотора реально не хватает при обгонах, особенно если обгоняемый начинает ускоряться вместе с вами. Но лично для меня это проблемы не составляет. Гораздо больше напрягает то, что зимой этот мотор разогревается очень долго. Если греть даже уже при 0, не страгиваясь с места, то делать это можно до посинения – стрелка страгивается с места минут через 10 при выключенной печке. А если включить печку – то даже и не знаю сколько надо ждать. Поэтому даже в морозы как завожу – еду сразу. Последние 2 зимы даже не заморачиваюсь с режимом прогрева на ходу – если надо крутить мотор, то он крутится до 4-х т. у меня уже с первых секунд старта. Зато при этом горячий воздух дует уже минут через 5 (печку включаю, только когда стрелка страгивается). Я понимаю, что это не совсем правильно – но тепла хочется как можно быстрее . Только по этой причине хочу поменять, скорее всего, на такую же Фабию, но с мотором 1,6 (появились такие в 2007 году). Лучше 1.8Т, но мечтать не вредно)))Теперь о том, почему я склоняюсь к Фабии и в дальнейшем:Управляемость – песня. Цена – очень жёсткая подвеска, но это мелочи по сравнению с удовольствием от вождения. Манера вождения у меня достаточно вандальная – как говорится: мой ишак – хочу , хочу езжу. На самом деле езжу не быстро, но достаточно небрежно – привычка с тех времён, когда сам перебирал подвески – а тогда что береги, что гоняй – один хрен раз в сезон лезешь то к шаровым, то к наконечникам, то ко всему сразу) (это я про волги и москвич – рено был выносливее). На Фабии всё гораздо лучше, хотя к 80 тысячам я уже поменял оба передних рычага, стойки стабилизатора раза по 3 и амортизаторы только начинают доходить – остаточная функциональность от 45 до 70%. Но это – всё моя манера вождения – там где все едут 90-100 – я еду так же, а там где тащатся за городом из-за ухаб 50-60 я еду, никому не мешая те же 90-100. Так же в городе обращаю мало внимания на леж. полицейские, т.е. сбрасываю до 40, как предписывается, но не более. Я не к тому, что я такой молодец или **дак, ну так привык – и к этой моей привычке Фабия подходит очень даже идеально. Знаю, что большинство задумываются о замене амортизаторов только к 150 000 км. Ну, у меня чуть меньше. Поэтому подвеску считаю неубиваемой.Второй причиной снова купить Фабию считаю – коррозионная стойкость – так как не привык уделять внимания авто более, чем требуется, чтобы исправно возила, так же привык мыть крайне редко – наверное раза 3-4 в год. При этом приобретённые сколы на капоте, дверях и крыльях года 3-4 назад никак себя не проявляют в виде жучков – это главное. Внутри, конечно же мою часто, а что делается снаружи – меня волнует очень мало.Далее – неугоняемость – кому она на хрен нужна?:) Бросаю везде не боясь и не тревожась.И ещё один классный фактор – это клиренс, точнее, сочетание длины базы и клиренса со свесами. Проезжаю везде. В лесу тоже везде – главное иметь трос, который можно привязать к дереву и петлю на колесо или полуось – и тогда вообще нет проблем.То, что трёт пузом – пофиг – т.к. всё днище и моторный отсек в пластике….в очень прочном пластике…проверено. Называется пакет плохих дорог. Рекомендую. Налетал и на булыжники и прочее – нет проблем. Есть только одна небольшая трещина на пластике у днища. У VAGа такую защиту днища и мотора ставят у Ибицы, Поло и Фабии, продаваемые у нас.Наверное надо бы закругляться – и так слишком длинно. Искренне прошу прощения, но сказать коротко о том, что Фабия очень хорошая машина, не получается.Кому советовать — мальчикам или девочкам — не скажу — дело вкуса. Девочки могут ездить на любой, где есть гидроусилитель и зеркальце в козырьке. Ещё читал, что не уважают на дороге такие маленькие машины. Честно говоря особо такого не замечал — у нас вообще мало кто кого уважает и неважно на чём ты ездишь..


Оценки Skoda Fabia от владельца

tri3angle поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Skoda Fabia б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий