Отзыв Skoda Fabia 2010 г. Владелец Тимур-16 апреля 2013

Skoda Fabia 2010

Тимур 16 апреля 2013 оставил свой отзыв о машине Skoda Fabia года выпуска 2010.

Skoda Fabia

Технические характеристики Skoda Fabia 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 70 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Skoda Fabia в Украине

Стоимость новых автомобилей Skoda Fabia в салоне от 20 288 $
Цена на б/у авто Skoda Fabia 2010 года начинается от 3 234 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: расход топлива от 4,5 до 7 в реал. дешевые расходники. подвеска традиционно надежна. нехитрое обслуживание своими силами. проверенный 3х цилиндровый мотор с цепью в ГРМ.


К недостаткам машины он относит: слабое ЛКП, но сколы до металла не цвету. скрип в салоне в любое время года. бампер на предыдущей версии был более удачным для «бездорожья».


Отзыв об Skoda Fabia

Тимур опубликовал свои комментарии:
Всем доброго здоровья и хорошего настроения. Решился на следующий отзыв об очередной моей машине. О моей прежней фабии можно прочитать, если интересно, здесь — http://my.auto.ru/review/12356.html Итак, скоро уже 2 года, как я катаюсь на очередной Фабии и не вижу серьёзных оснований считать её плохим автомобилем, проехав уже около 75 т.км. Оговорюсь сразу — я не считаю её эталоном стиля или комфорта. У неё нет выдающихся качеств, но одну важную для меня функцию я отмечу сразу — она возит меня исправно, не требуя излишнего внимания к обслуживанию, кроме регламента с чуть большим комфортом: у новой есть кондиционер, эл. стеклоподъёмники, эл. зеркала, борт комп. Сравнивая машины одного модельного ряда и, даже, с одинаковыми моторами, но разных поколений скажу, что отличия есть. Стараясь быть объективным: 1. У старой салон собран получше — на новой скрипы сильнее 2. У новой чуть мягче подвеска, но и управляемость чуть хуже. На уровне нюансов, но я это ощутил. Ничего криминального, просто предыдущая модель четче вписывалась в повороты и ее не так сносило ветром, но и новая все так же хорошо идет в колее и на плавной дуге все также можно отпускать руль — машина стоит в колее как на рельсах 🙂 3. У новой другая главная пара — теперь на 5-й передаче обороты на 100 км/ч 2800, а не 3100 как на старой. Это основной фактор того, что новая экономичнее старой примерно на 1 л. 4. Форма переднего бампера на новой фабке не позволяет так безнаказанно лазать на высокие поребрики как на старой. Но защита днища такая же… теперь это мой фетиш — удобно не задумываться о том, что там трёт и бьёт по днищу:) 5. на новой сильно закидывает грязью боковое окошко водителя — не очень удобно перестраиваться иногда. Езжу я достаточно активно — в год получается около 40 т.км — в основном по КАДу, за городом, но и в городе тоже порядочно. Расход и вправду радует — я езжу в пределах дозволенного разумом — летом расход не превышает 5 л, зимой — 6,5 по компу. Разница с фактическим расходом очень несущественная в сторону уменьшения — я проверял не один раз. Бака 45 л хватает легко на 870-900 км летом и 650-750 зимой и в бак влезало при этом 41-43 л. Однажды, садясь в машину, чтобы ехать с работы домой (от дверей до дверей 63 км) увидел, что борт комп. показывает, что остатка мне хватит лишь на 50 км (лампочка загорелась ещё на пол-пути по дороге на работу), а заправок в вокруг моей деревни нет. Я решил так: поеду в режиме тошноты в правом ряду пока не стану беспокоиться очень сильно, а там недолго спрыгнуть с КАДа и заправиться, ежель что. Одним словом, не гнал — ехал 70-80 км/ч и добрался до своего съезда с результатом на табло бортовика 3,8 л !!!…даже сфоткал — скрины есть на форуме ШкодаКлубПитер. Ехал вечером, была тёплая и сухая погода, машин немного. Время в пути было чуть большим, чем обычно, и существенно меньшим, чем по лёгким пробкам. Касательно поломок — они случались: 1. На первой неделе владения сгорел соленоид замка багажника — поменяли по гарантии сразу же. 2. Затем, через год где-то — стеклоподъёмники. Но это моя вина — когда куришь в дождь вода течёт прямо на кнопки, поэтому я даже удивился, что этот девайс проработал так долго. 3.Где-то на 60 т.км меняли амортизатор по гарантии, хотя я просил поменять стойки стабилизатора — они стучали. И тут тоже трудно винить подвеску, т.к. я обращаю внимание только на ямы, которые способны поглотить колесо:) Лежачие полицейские, и прочие неровности для меня обычно не являются причиной снижать скорость если рядом не сидит жена:) Наверное, больше воды лить не стану, добавлю лишь, что Фабия-2 снова зарекомендовала себя как очень неплохой неприхотливый авто — эдакий девайс из разряда бытовой техники, который справляется с функцией доставки моего бренного тела очень хорошо и недорого. Плюсом к комфорту явилась установка магнитолы с громкой связью. Установил хорошие динамики в задние двери — наслаждаюсь песенками с телефона и аудиокнижками с флэшки))) Вообще, конструктив многих вещей в автомобиле позволяет делать что-то самому не прикладывая серьёзных усилий: лампочки как и на старой фабке меняются в 5 секунд (хотя за 2 года пока не пришлось), фильтра — что салонный, что воздушный, что топливный — также в пределах быстрого обслуживания. Алгоритм демонтажа карт с дверей очень логичен — в инструкции не лез и полная шумка дверей в погожий летний день на даче обошлась мне часа в 3 с перекурами. На этом прощаюсь, всего всем наилучшего. P.S. следующим авто будет скорее всего из этого же форм-фактора: скорее всего Сиат Ибица, …очень нравится Дайхатцу Сирион, но даже в большом городе их по пальцам пересчитать можно. А вообще, у меня серьёзные претензии к Фиату — позор для такой марки представлять у нас такой кастрированный модельный ряд: где новый Седичи, где новая Панда, почему не предлагаются такие замечательные авто как Палио и Страда Эдвенче…


Оценки Skoda Fabia от владельца

Тимур поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Skoda Fabia б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий