Отзыв Skoda Fabia 2007 г. Владелец rolling2-16 мая 2011

Skoda Fabia 2007

rolling2 16 мая 2011 оставил свой отзыв о машине Skoda Fabia года выпуска 2007.

Skoda Fabia

Технические характеристики Skoda Fabia 2007

Кузов: Хэтчбек
Двигатель: Бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2007

Стоимость Skoda Fabia в Украине

Стоимость новых автомобилей Skoda Fabia в салоне от 20 288 $
Цена на б/у авто Skoda Fabia 2007 года начинается от 3 200 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость


К недостаткам машины он относит: Когда покупал на полке багажника уже было сломано крепление, и при закрывании багажника полка падала и перекашивалась. Была разбита одна противотуманка, что естественно.
Зимой после мойки замерзли замки, дверь открылась, но не закрывалась. Пролил ВД-шкой, не помогло, но сломался концевик в замке, как следствие перестал пищать зуммер света при открытой двери, и, что гораздо хуже, центральный замок перестал понимать, что дверь водителя открылась. Забыв об этом, открыл машину, бросил ключ на сиденье, захлопнул дверь, а она возьми и запрись. Пришлось за вторым ключом ехать. Из-за копеечного микрика надо менять замок, стоит 2500 руб. без работы. Микрик кстати не от ВД-шки накрылся, а сломался механически. Но больше не брызгаю в шкодовские замки, расшевеливаю защелку вручную.
1 марта сзади меня догнал ВАЗ 2107, теперь я знаю, что новый оригинальный фонарь стоит 2400 р, а б/у задний бампер 2000 р, что не дорого.
А полку я починил с помощью кусочка жести и двух саморезов.
Существенный косяк это предохранители на аккумуляторе, они, похоже, не стандартизованы и на заказ едут целую неделю, а это, между прочим, вентилятор радиатора. К счастью печка выдувает избыточное тепло даже в пробке, а на ходу это вообще не вопрос.
А вот еще что! Постоянно парит мозг замок багажника. Никак не пойму алгоритм его работы. То он отпирается центральным замком, то нет. Особенно выбешивает то, что он запирается после пуска двигателя и если надо открыть багажник, приходится глушить мотор, вынимать ключ из замка (пока ключ в замке кнопка отпирания багажника не работает) и нажимать эту гребаную кнопку. Простейшая ситация — отряхнуть снег с машины и в это время погреть мотор, а потом кинуть щетку в багажник — требует столько лишних действий.


Отзыв об Skoda Fabia

rolling2 опубликовал свои комментарии:
Купил эту машину весной 2009 г. для жены. И, пожалуй, это была моя первая машина, купленная из чисто прагматических соображений и почти безо всякой симпатии. Соответственно предъявлялись требования: АКП, небольшая, посвежее, желательно сидеть повыше. Это все было продиктовано ее (жены) опытом общения с моим любимым Golf 2 GTI 85 года выпуска. Последний факт важен, поскольку я постоянно вольно или невольно провожу между этими автомобилями параллели и сравниваю. Выбирая автомобиль, азиатские бренды я принципиально исключаю, из европейских рассматривал Пежо 307, Фольксваген Поло и что-то еще. Многочисленные негативные отзывы об автоматах Пежо заставили отвернуться и от него, Поло с АКП был дороговат. Фабия-2 тоже не была на тот момент дешевой, но тем не менее подвернулся вариант по хорошей цене. Это оказался хэтч 2007 г. с пробегом 44 ткм, комплектация Элеганс. Салон добротный, но в этой комплектации какя-то ущербная обивка сидений, именуемая производителем Chic (видимо, ШИК) — к ней липнет весь мусор, и радикально черные сиденья постоянно хочется пылесосить, тереть щеткой, наконец просто поменять машину. В более дешевой комплектации обивка куда лучше в этом отношении. Регулировки сидений и руля позволяют неплохо устроиться, продольная регулировка имеет запредельный диапазон, что, конечно, неплохо. Оба сиденья регулируются по высоте, что тоже приятно — жена поднимает до упора, я до упора опускаю, но все равно ощущение, что сижу на табуретке (я ведь привык к ГТИ и Порше). Сидя высоко, жена (рост 165) все равно не видит сильно покатый капот — вот вам забота о пешеходах. Багажник в цифрах не маленький, примерно, как у гольф-2, но какой-то он короткий и высокий — это неудобно. Обязательно надо заклеивать задний бампер — даже не заметили, как исцарапали. Из-за громоздкой передней панели (торпедо) под нее не сунешь длинномер, даже 2-метровые доски перевезти сложновато.Прикольная фишка — автоматическое включение рециркуляции при движении задним ходом, еще одна — если включены дворники и включаешь заднюю, автоматически срабатывает и задний дворник. Есть подогрев сидений, его включали всего пару раз ради проверки и в качестве шутки. Есть якобы климат-контроль, но по ощущениям цифры на регуляторе не соответствуют действительности. Зимой чтобы не замерзнуть ручка все время стоит на максимальных 28 градусах. А для чего остальные положения? В гольфе было теплее и салон он нагревал быстрее — вот вам экологичный двигатель.Едет.. Ну, едет как-то. Для начала стоит похвалить 6-ступенчатый (!) автомат — он быстрый, адекватный, адаптивный и при этом еще ни разу не создал проблем в смысле надежности. А вот двигатель.. Это беда с точки зрения человека, который привык к старым и злым горячим хэтчам. Забота о чистоте выхлопа напрочь убила в нем и тягу и мощность. Он вяло и скучно везет, начиная с 1500 об/мин, раскручиваясь на разгоне, трещит как черт знает что (даже жена пугалась поначалу). Но на хорошем бензине все же можно незаметно раскочегарить эту повозку до 150 км/ч по спидометру. При этом в салоне не слишком шумно, а управление надежно. Несколько бодрее, но одновременно и шумнее машина становится, если выбрать не D, а S (не включается 6-я передача). Подвеска вообще неплоха, хотя могла бы и помягче отрабатывать средние неровности. Зимой пару-тройку раз помогала не закрутиться и не улететь ESP (предлагается только с двигателем 1,6). Хотя, сравнивая с гольфом, думается, что он бы стабильно прошел там, где у шкоды уже плывет в сторону задняя ось, и стрекочет ESP. Впрочем, для жены наличие этой системы бесспорно благо.6-я передача радует на трассе — на гольфе мне ее не хватало. можно держать высокую скорость без ущерба для акустического комфорта. Кроме того, расход получается умеренный — по компу у меня получается 6,5-6,8 л, у жены меньше — 6,1-6,5 шелловского 95-го. Гольф по трассе потребляет столько же, но 98-го. Но и фана от него куда больше. Поэтому смотрел в сторону дизеля вместо этой Фабии — так же скучно, а солярку можно подешевле раздобыть.Второй год подумываю продать этот автомобиль, ибо семья приросла, и, переезжая из одного дома в другой, приходится выбирать между одним из детей и вещами :)) Правда, по части надежности и стоимости эксплуатации Шкода показала себя с хорошей стороны, как бы со следующим автомобилем не случилось разочарование.


Оценки Skoda Fabia от владельца

rolling2 поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 2, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Skoda Fabia б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий