Отзыв SEAT Leon 2014 г. Владелец Ростислав-19 июня 2014

SEAT Leon 2014

Ростислав 19 июня 2014 оставил свой отзыв о машине SEAT Leon года выпуска 2014.

SEAT Leon

Технические характеристики SEAT Leon 2014

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 180 л.с.
Год выпуска: 2014

Стоимость SEAT Leon в Украине

Стоимость новых автомобилей SEAT Leon в салоне от 17 433 $
Цена на б/у авто SEAT Leon 2014 года начинается от 4 025 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Это автомобиль — один сплошной плюс.


К недостаткам машины он относит: Шумные арки. Струйные форсунки.


Отзыв об SEAT Leon

Ростислав опубликовал свои комментарии:
Прочитав немногочисленные отзывы о Seat Leon, решил написать свой. Сразу говорю, пишу для тех, кто рассматривает этот вариант. Итак, машина этого года, куплена в середине мая. Комплектация максимальная, не хватает только саба, навигации, лепестков и люка. Выбор Предыдущий автомобиль Ниссан Тиида, отзыв про него есть на сайте. Пока мы его эксплуатировали, постепенно приглядывали что-то на замену. Хотелось чего-то побольше, но не седан. Покатались и посидели в разных кроссоверах, поняли, что это не для нас. Вернулись к хэтчам, смотрели почти все, что есть в Самаре. Критерии были следующие: 1. Внутри должно быть удобно, чтобы спина не раскалывалась после первых 200 км езды, как это было в Тииде. 2. Места сзади в длину должно хватать на удобное расположение ребенка в детском кресле. У меня рост 186, кресло установлено, как правило, в крайнее заднее положение. В Тииде с этим проблем не было. А в ширину — так, чтобы при установке кресел не на изофиксы, а на ремни, между ними можно было разместить хотя бы человека худощавого телосложения. В Тииде это было нереально сделать. 3. Багажник не огромный, но побольше, чем в Тииде. 4. Динамика, по возможности, пошустрее. 5. Расход, по возможности, поменьше. 6. Только новая. 7. Не хуже, чем первая наша машина. Рассматривали все, что вокруг миллиона, с некоторым запасом. Попробую пройтись по всем авто, которые запомнились: Audi A3 и A4 Удобно, но сзади за мной в длину места мало. Очень бедная комплектация за указанные деньги. И еще, почему то очень не понравился запах нового салона. Citroen С4 — Вроде все не плохо, но на поверку — мало чем отличается от Тииды, а хотелось все-таки сделать шаг вперед. И сиденья там не очень. Citroen C5 Очень хотел этот автомобиль. Можно сказать, я о нем даже мечтал какое-то время. Пока не сел в него. Даже тест-драйв не стал брать. Вроде удобно, но как-то не для меня. Сзади, кстати, места опять же маловато. Машина отличная, но просто не для меня. Ford Focus вообще ничем не запомнился, Kuga хороша, но прожорлива, да и великовата, Galaxy и S-Max не плохи, особенно второй. Однако класс минивенов нас вообще не радовал. Да и они тоже прожорливы. Honda Civic тоже не понравился. Слижком уж низкая посадка и места сзади опять же маловато. Что еще, не припомню. Hyundai и Kia посидели в них немножко, независимо от модели, и пошли. Корея уже хороша, но пока еще не то. Nissan. Рассматривали серьезно Кашак, на худой конец, Тииду в максимальной комплектации. Но в последней сиденья все равно ужасные, а Кашак вроде как и хорош, но как-то очень пресен. Его много везде. Очень интересно было поглядеть на него в новом кузове, но ждать слишком долго. Остальных японцев смотрели, читали, сидели ; но так и не нашли то, что нужно. Opel смотрели только Mokka и Zafira. Во всех опелях мне совсем не понравилась передняя панель. Россыпь кнопок это явно не мое. Наверное, приверженцы этой марки не смогут ездить в Леоне. Там кнопок почти нет. Peugeot 3008 очень заинтересовал. Даже тест-драйв взяли. Однако тотальная нехватка пространства для детей за мной вычеркнули эту модель из списка. Хотя спереди он хорош, сказать нечего. Skoda Oktavia! В 7-м кузове. Это хорошая машина. Просто очень хорошая. Нашим фаворитом была именно она. Так же 180 сил, та же DSG. Крутая тележка MQB. О Сеате тогда мы даже не знали. Взяли тест-драйв, все понравилось. Жене только не хотелось возить столько воздуха в багажнике и не очень понравилось ездить сзади (говорит, ощущение, что локомотив тянет). Не понятно, почему. Skoda Yeti Тоже не плохо. Дизайн так себе, но кто я такой, чтобы говорить о дизайне после Ниссан Тиида. В целом, из кроссоверов Yeti по ходовым качествам понравился больше всех. Subaru XV Вроде не плохо, но места сзади нет. Да и дороговато. Volkswagen Golf 7 — очень хорошая машина. Машина для водителя. Сзади места на 4 см меньше, чем в Леоне (в длину) и на 5 см чем в Октавии. С точки зрения удобства водителя просто супер. Ну, еще останавливала скручиваемая балка сзади. Движка 1,4 нам бы наверное хватило (как я тогда думал). Volkswagen Golf + понравился. И место есть, и удобно. Но все равно что-то не то. Все-таки это уже почти минивен. Volkswagen Jetta после Golf’a как-то похуже. И места сзади не особо больше. Короче, не впечатлила. Volkswagen Tiguan хорош, но в нормальной комплектации не на наши деньги. Volvo V40 Очень понравился, но сзади места нет совсем. Это лишь мое мнение и мнение жены, если что, обидеть никого не хотел. Как итог самые приятные впечатления остались от концерна VAG. Оказавшись по командировочным делам в Москве, с первой свободной минутой двинулся в автосалон Сеат. Прямо у входа, в этот момент отдавали новенький Леон счастливому владельцу. Леон был в цвете Alor Blue. Я влюбился. Поговорив с менеджерами, посидев, пощупав, естественно взял тест-драйв. Ну, собственно, после него остальные варианты у меня отпали начисто. Вернулся из командировки, обсудил все с женой, и, поскольку того, что хотелось, в наличии не было, да и денег надо было еще раздобыть, решили брать машину на заказ. Через 3 месяца я уже ехал на нем. О машине Автомобиль, на мой взгляд, абсолютно уникальный. Великолепное сочетание немецких технологий и испанского темперамента в дизайне и настройках двигателя/ходовой, очень слабая известность и распространенность модели, да и марки в целом, в нашем государстве при великолепных качествах, которые даже не снятся супер распространенным, везде встречающимся маркам авто, зачастую находящихся в более высоком ценовом диапазоне. Теперь по порядку: Двигатель. 1,8 TSI, 180 л.с., турбо. Один из венцов творения концерна VAG, а точнее AUDI Group (1,2 и 1,4 — VW, 1,8 и далее AUDI). Двигатель относительно новый, но уже совсем не сырой. Надежный, мощный, приемистый все, что нужно, чтобы не думать о запасе тяги в сложной ситуации. Коробка. DSG 7 ступенек, двойное сухое сцепление. Об этой коробке не писал только ленивый, а читали, наверное, вообще все. И писали, как правило, не очень хорошо, если не сказать, что совсем плохо. Однако, если посмотреть на рынок в целом, то получается, что жалобы возникают от силы у 5-10% людей, эксплуатирующих эту коробку. Они-то и подняли волну негодования в рунете. Если у человека все хорошо, ничего не отказывает и работает, как часы, то и писать об этом не принято. А если что-то сломалось, то надо рассказать всем и вся. Вот и результат. На деле, коробку за время ее существования довели до ума, в конце 13 года заменили масло на минеральное и обновили прошивочку. Так что я считаю, что коробка имеет право на существование, тем более, что это действительно очень технологичный агрегат, позволяющий добиться выдающихся характеристик от связки двигатель-коробка по динамике и экономичности. Ходовая. Подвеска настроена просто блестяще. Упругая, энергоемкая. Машина к дороге прилипает, причем независимо от качества поверхности. Пробой получить крайне сложно. Правда это касается многорычажки, по балке сказать ничего не могу, не ездил. Салон. Кресла алькантара+кожа. Удобны до безобразия. Регулировок по положению хватит для человека любого роста и комплекции. Приборка очень удобна, хорошо читаема. Привык к ней мгновенно. Руль в моей комплектации кожаный FR. Очень удобный, просто нет слов. Места сзади хватает для размещения двоих детей в детских креслах. И еще для сумки с разными мелочами между ними. Мультимедиа. Звук очень хороший. Подхват любых носителей без проблем и танцев с бубнами. Связь с телефоном безупречная, свободные руки это круто. Сенсорный экран с великолепной чувствительностью и датчиком приближения все сделано идеально, просто не к чему придраться. Борткомпьютер показывает все мысленные и немыслемые параметры автомобиля. Дизайн. Конечно, вкус у всех разный. Но я не знаю пока ни одного человека, который бы сказал, что Леон некрасивый автомобиль. Причем в любой цвете. Дизайнеры умудрились сделать машину, которая хорошо смотрится под любым углом, с любым освещением. В цвете Alor Blue это просто фантастика. Я вообще люблю синий цвет. Электроника. Вынес отдельным пунктом, так как оснащенность всякими примочками просто поражает. Это при том, что не поставляют автомобили с радарами и камерами, которые еще сильнее расширяют функционал. А так, начиная от меняющейся подсветки салона, заканчивая сложными системами стабилизации есть практически все, что надо и не очень надо. Если нет, посмотрите руководство по эксплуатации, найдете. Ну или, в крайнем случае можно обратиться к специалистам, которые активируют Вам эти функции. Оптика. Полностью светодиодная оптика спереди и сзади. Свет просто потрясающий. Дальний приходится включать только когда едешь по черному асфальту без разметки. В остальных случаях хватает ближнего. Это однозначно лучший свет из всех, что мне приходилось видеть. Ну и внешний вид. Зомбофары реально притягивают взгляды. Ну, надо добавит молекулу дегтя в это море меда: форсунки омывателя пришлось менять на веерные, так как струйные совсем ни куда не годятся. И надо делать шумку арок. Все остальное безупречно. Стоит добавить, в Самаре это единственный Сеат Леон в третьем кузове. А в этом цвете и FR один на всю область. Впечатления после 1800 км пробега Средний расход 8 л, город-трасса по 50%. Ну и это пока обкатка. Бензин. Пока заправлял только 95 и только Лукойл. По опыту эксплуатации прежнего автомобиля, кроме Лукойла лучше ничем не заправляться (ИМХО). Масло. Как было на середине щупа, так и осталось. Изменения в цвете замечено не было. Коробка DSG. Работает, как часы (ттт). В пробках пробовал спорт режим и ручное переключение. Особого эффекта не заметил, разве что поинтереснее: в первом случае озвучивание движка, а во втором самому потыкать передачи. Дизайн, цвет и фары. Без комментариев. Все смотрят, головы сворачивают. Дорогу уступают. Особенно интересно наблюдать за обладателями Ауди. У них тоже светодиодные красивые ДХО, можно сказать эксклюзив, а тут на тебе, что-то совсем другое и гораздо больший эксклюзив ))) Динамика. Эко режим выключал пока только в пробке. Старт-стоп не отключаю, ибо нет необходимости. В пробках не дергается, на трассе летит, на обгон идет хоть с 70 км/час, хоть со 130. Просто пуля, я в восторге. А что будет, когда я включу спорт?! Управляемость. Тут только эмоции, слов нет. К дороге прилипает, в повороты входит так, что до сих пор не могу привыкнуть. На трассе руль перевожу в режим спорт, в городе катаюсь на овощной настройке. Все нравится. Комфорт внутри. Отдельно стоит отметить спортивные сиденья. После перегона автомобиля у меня поднывала правая нога. я просто еще немного отодвинулся, поменял угол наклона спинки и придвинул руль ВСЕ! Сижу, как влитой, удобно все. А вот жена долго подбирала нужное положение для себя. Все никак и никак, даже странно. В итоге, с прошлой машины положили поясничную подушку и все стало на свои места. Ей просто не хватало имеющегося поясничного подпора. Надо добавить, что у нее спортивная волейбольная осанка разбавленная вынашиванием двоих не хрупких детей. Дети сиденья пинают, все-таки места сзади чуть меньше, чем в нашей прошлой машине. Мы повесили накидки для защиты, но из-за форм сидений они топорщатся, тем самым сиденья все равно страдают от грязи. Правда кожа позволяет удалить эту грязь легким движением руки. Один раз жена проехалась сзади с детьми. 2 кресла и жена. В целом очень удобно. Не трясет. Но ремень не регулируется по высоте, тем самым немного шею натирает. Сиденья удобные, правильная форма и жесткость. Климат работает хорошо, сзади свои воздуховоды, не душно в жару. Дети сзади засыпают легко, не трясет и не укачивает. Но обзор хуже, чем в Тииде, чтоб младшему посмотреть в окно, приходится приподниматься. Кот с радостью в перевозке ездит в багажнике. Спереди очень комфортно ехать. Подвеска у Леона это шедевр. Так сочетать мягкость и управляемость нет слов. Самое что интересное, в Тииде мысли были о том, как бы лишний раз не ехать, дабы бензин лишний раз не тратить, а тут, куда бы еще поехать. ХОЧЕТСЯ ЕХАТЬ И ЕХАТЬ, ХОТЬ КУДА! Кроме того, прокачал мозги машины через VagCom Сделали компенсацию увода руля вправо при активном разгоне, поднастроили педаль газа (на эко режиме стала меньше тупить), стробоскопы с противотуманками, перемигивание ДХО и поворотников и т.д. В итоге, машина просто сказка, оправдала наши желания и потребности. Упреждая предположения, что я представитель дилера, хочу сказать, что дилера нет вообще. Кто найдет, прошу сообщить адрес! Ну и еще есть куча фоток и записей в бортжурнале на драйв2. Всем удачи, спасибо за внимание!


Оценки SEAT Leon от владельца

Ростислав поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить SEAT Leon б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий