Отзыв SEAT Leon 2012 г. Владелец Demiourgos-28 октября 2013

SEAT Leon 2012

Demiourgos 28 октября 2013 оставил свой отзыв о машине SEAT Leon года выпуска 2012.

SEAT Leon

Технические характеристики SEAT Leon 2012

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 211 л.с.
Объем двигателя: 2 (л)
Год выпуска: 2012

Стоимость SEAT Leon в Украине

Стоимость новых автомобилей SEAT Leon в салоне от 18 683 $
Цена на б/у авто SEAT Leon 2012 года начинается от 3 964 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об SEAT Leon

Demiourgos опубликовал свои комментарии:
Не буду брызгать слюной в попытках донести эмоции от покупки авто. Попытаюсь коротко и по делу.Что хотел: турбовый авто и на автомате, небольших размеров и внешне не серую мышь.Что получил:1) Динамика (6.9 до сотни) устраивает, хотя уже привык, подумываю о чипе APR или Revo. Особенно нравится характер движка — до 4000 об/мин без ярковыраженных турбоподхватов, для спокойного руления в городе самое оно, а после конкретно валит. 2) Расход — сейчас средний показывает 11л. По трассе при 110 км/ч получается где то 7,5л, по городу — 12-13л. Чтоб понимать какой у меня городской режим: 15 км от работы до дома, из них 10 — это анальная дыра под названием «третье транспортное кольцо». Большая часть из пройденных 5000 км — город. Заправляю АИ-98, с 95-м бензином расход чутка увеличивается, и аппарат не так бодро едет, впрочем это не так заметно.3) Начались холода и я отметил как долго машина прогревается. У девушки Suzuki Swift атмосферник 1.3 в -25 мороза на стоянке за 10 минут прогревался до 60 градусов. А у этого чОрта при +5 только через 5 минут движения стрелка шевелиться начинает. Зато потом Ташкент, кстати кондей летом отрабатывал на 5 баллов.4) Коробка DSG. Это отдельный разговор. Про то как он переключает передачи говорить особо не буду расписывать — не каждый автомат так может. В качестве альтернативы смотрел Opel Astra J 1.6T на автомате. Так вот, у Астры жуть какая то, очень тугодумная коробка.Перед покупкой начитавшись отзывов о DSG, понял что, несмотря на критику, коробка довольно надежна (именно DSG-6 с «мокрыми» сцеплениями), главное понимать что это не автомат и соблюдать несколько простых неофициальных рекомендаций. В драйве DSG рано подтыкает повышенную стараясь сэкономить вам топливо (не в ущерб разгону), а в спорт-режиме уже рожа расплывается от радости. Ручной режим не использую, даже подрулевые лепестки не соблазнили. В автоматическом режиме и так практически идеально переключается. Единственное к чему можно придраться — при спокойном педалировании коробка чуть дергается, до плавности автомата все же далеко.5) Подвеска кому то покажется жестковатой, все таки машина с небольшим спортивным уклоном. Но по мне самое оно, например, Suzuki Swift не мягче. На трассе удивительно стабильна и не мечется, колея не проблема. Мелкие неровности конечно, передаются, а средние хорошо глотает, учитывая что сейчас на машине колеса 17 радиуса с профилем 225/45.В поворотах не кренится.6) Тормоза. Их хватает. Все таки они больше, чем на версиях 1.8 и проч. Излишней чувствительностью не страдают и педаль не проваливается. Бывает, на тест-драйве в первом торможении ошибаешься с дозировкой, а тут все норм было.7) Про салон говорить не буду, все таки машина уже снята с производства, а выпускалась аж с 07 года. Поэтому пластика мягкого ждать не стоит, особенно на дверях. Но в целом приятное впечатление — хорошая обзорность (спасибо оригинальным дворникам, чистят изюмительно), цепкие удобные сиденья, классные легкочитаемые приборы с тахометром посередине, напольная педаль газа. Задние сиденья складываются очень быстро, но ровного пола с багажником не образуют. Под ковриком докатка.Тем кто любит тонироваться: задние окошки — пластиковые, с выемкой под ручку двери. Только винил.8) Шумоизоляция, увы, хромает.9) Несмотря на то что это FR-версия, дорожный просвет приятно удивил. Но зима как всегда, скажет свое веское слово.10) Про внешний вид говорить не буду — сколько людей, столько и мнений. Но мне понравилось, что машина выглядит оригинально, не так часто встречается на улицах Москвы, версия FR отличается другими, более агрессивными, бамперами, плюс яркий цвет. 11) Комплектация меня устраивает. Есть датчики дождя и света, парктроники, адаптивный биксенон, салон алькантара, магнитола с usb-входом и проч ерунда.12) И все же мне пришлось посетить дилерский сервис, а ведь всего то на одометре 5000 км. Итак, по порядку. У движков серии EA888 (они еще ставятся и на Audi, Skoda, VW) есть несколько косяков. Во-первых, у них звенит шток актуатора турбины. Спасибо, исправили, с третьей попытки.Вторая проблема движка — жор масла.Также начинает потихоньку проявляться другая болячка — дребезг топливных трубок. Жду пока проблема перестанет быть «плавающей» и станет явной.Так же достало громыхание коробки. Стремясь сэкономить топливо она очень рано переключается на вторую и ползет на ней. Пытаясь ускориться со скорости 5 км/ч раздается противный дребезг. По вечерам заезжать во двор стыдно. Все сервисы как один твердят — это нормально.Прочитав, вы скажете, ведро, хлам, у меня …….(ваш вариант) лучше…Но если разобраться, сейчас машины все сложнее и сложнее становятся. Чаще возникают неисправности, как например, у меня шток актуатора турбины. Главное здесь уже — отношение дилеров к вам как к клиенту. А остальные придирки — это скорее из-за того что Leon совсем не похож на мои прошлые машины. Мне лишь надо привыкнуть. Ведь идеальных машин не бывает. А далек ли Leon до идеала?Продолжаю наблюдение.


Оценки SEAT Leon от владельца

Demiourgos поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить SEAT Leon б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий