Отзыв Saturn Vue 2003 г. Владелец Яромир-15 июня 2012

Saturn Vue 2003

Яромир 15 июня 2012 оставил свой отзыв о машине Saturn Vue года выпуска 2003.

Saturn Vue

Технические характеристики Saturn Vue 2003

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 145 л.с.
Год выпуска: 2003

Стоимость Saturn Vue в Украине

Стоимость новых автомобилей Saturn Vue в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто Saturn Vue 2003 года начинается от 2 490 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Высокий клиренс. Высокая устойчивость на скоростях. Просторный и вместительный салон. Экономичность топлива. Протота конструкции.


К недостаткам машины он относит: Плохой свет фар. Замороченные «мозги» авто. Летят ступичные подшипники. Редкость запчастей и ремонта. Простенькая шумоизоляция (это наверно для того, чтобы было сразу слышно, когда пока менять подшипники). Резина 215/70 r16 довольна редка и дорога (приходится ставить 215/65, что почти не заметно).


Отзыв об Saturn Vue

Яромир опубликовал свои комментарии:
Владею чуть меньше года, доволен. Авто на переднем приводе без АБС на ручке. Двигатель 2,2 л. Преимущества: Долго искал себе вариант автомобиля на ручке (экономичность и простота, кроме того, больше по трассе, чем в пробках езжу), с просторным салоном (постоянно где-то ремонт или переезд) и высоким клиренсом (иначе на даче цепляю днищем). Можно передний привод (не принципиально). Хотелось, чтобы был еще 7-местным, но не сложилось. Нашел его — Сатурн Вью. Среди кроссоверов один из самых больших салонов. Все сиденья компактно складываются! Это единственный представитель из увиденный мной (а пересмотрел я много автомобилей), у которого складывается вперед спинка переднего сиденья, позволяя перевозить 6-метровый груз внутри салона. Без проблем перевез 4 шкафа ПАКС (самые высокие, 3-метровые). Очень комфортная подвеска: упругая, с большим ходом и не валкая. По трассе уверенно ходит до ограничения скорости (160 км/ч) не теряя ощущения дороги (как на других американцах и рамных машинах). В общем, характер поведения легкового авто. Проходимость высокая за счет клиренса (для меня актуальнее умение машины перепрыгивать бордюры и ямы, чем разгоняться по льду). Довольно простое устройство машины (не считая ЭБУ двигателя и салона — тут перемудрили, даже замок зажигания не просто так поменять). Низкий расход топлива (9 литров в смешанном цикле, причем за городом скорость в среднем 130-140 км/ч). Довольно хорошая динамика. Не подвержена коррозии, крепкий пластик обвеса и бамперов (хотя пластик бамперов могли бы сделать покрепче — как у ВАЗ 2109). Низкая цена авто. Недостатки: Шумоизоляция дешевая и плохая — колесные и дорожные шумы слышны. Ступичные подшипники для этой модели — расходный материал (мне подшипника хватило на 15 тысяч км, сколько пробежал до меня не знаю, предыдущий владелец (жмот и скупердяй из Зеленограда, кстати) уверяет что менял прямо перед продажей; второй подшипник на подходе). Я бы инженерам из GM некоторые части тела в тиски зажал бы за такую конструкцию передних ступиц! Свет ближний/дальний очень отвратительный (как и у всех настоящих американцев) — надо ставить ПТФ.Запчасти в магазине лучше не искать, а сразу заказывать у спецов по сатурнам, в итоге приходится ждать. Довольно редки сервисы и магазины по Сатурнам. Тормоза по цепкости не очень, длинный ход педали. Особенности: На полноприводной модели передаточное число заднего редуктора выше, чем переднего. В итоге задний привод включается только тогда, когда перед давно и хорошо буксует. Вариант хорош для ровного льда, но на песке и в снегу наоборот, приведет к зарыванию передка. Так что я доволен, что у меня не полный привод. Но вот LSD в передке явно был бы не лишним или хотя бы трэкшн. АБС у модели сделана по схеме 2+1 и поэтому мало эффективна (на БМВ такую схему применяли в 90-х годах прошлого века). Так что не имеет смысла гоняться за АБС на Сатурне. Ступицы летят, но я проехал на гудящей ступице 2000 км. От разбитого подшипника колесо люфтило на ободе на 1 см вправо-влево. Люфтило, но ехало! Единственное, что — так это очень не любило колейность на трассе на высокой скорости. Например, на Туареге подшипник загудел на трассе, а потом через полчаса лопнул. Да лопнул так, что погнуло рычаг! Так что ступицы Сатурна оказались надежными не смотря на конструктивные претензии.


Оценки Saturn Vue от владельца

Яромир поставил общую оценку: 3.5 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Saturn Vue б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий