Отзыв Saab 9-5 2001 г. Владелец NightRanger

Saab 9-5 2001

NightRanger 28 января 2011 оставил свой отзыв о машине Saab 9-5 года выпуска 2001.

Saab 9-5

Технические характеристики Saab 9-5 2001

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 185 л.с.
Объем двигателя: 2 (л)
Год выпуска: 2001

Стоимость Saab 9-5 в Украине

Стоимость новых автомобилей Saab 9-5 в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто Saab 9-5 2001 года начинается от 3 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: комфорт индивидуальность мощность/расход ремонтопригодность возможности доработки «под себя»


К недостаткам машины он относит: низковат для наших бордюров не всем подойдет ни в вопросе стиля, ни в вопросе требований, нежели те же Тойоты 2008-2010 да нет на самом деле минусов, просто не надо придираться 🙂


Отзыв об Saab 9-5

NightRanger опубликовал свои комментарии:
Привет всем! В прошлом году стал обладателем второго на моем счету детища SAAB. И вот решил описать свои ощущения между 9000 и 9-5. Кто-то из друзей говорил: «покатаешься,продашь и возьмешь снова 9000…» Кто-то говорил: «слезь с SAAB, вокруг много более достойных машин…» Конечно же ни первых, ни вторых я не слушал и вот начался поиск… AUTO.RU в то время блистал обилием предложений по 9-5, выбор был не из легких, но все же я выделил 4 машины. Первая сразу не понравилась, вторая оказалась «неснимаемой», третья запала в душу, но на поверку оказалась «помойкой». И вот четвертая… Царапина во весь борт, «долбит» успокоитель, скол на капоте, катались молодые, тупорылые пацаны… Но машина прямо просилась на сервис, обещая ещё себя показать. Пробег 125т., конечно скрученный. Пригнал к знакомым спецам по SAAB-ам. Машину «обнюхивали» часа полтора. Сказали: «бери! Дальше наша забота…». Расплатившись с бывшим хозяином, с опаской поехал домой. Машина вела себя спокойно, я успокоился и позволил себе «притопить», сразу отметил что динамика ни разу не на 185 л.с.,остановился,открыл капот: 2.0t, без «посторонних вкраплений». Снова педаль в пол, машина аж «вставать» начинает! 150 л.с. до этого такого эффекта не давали. What? Доехал до дома, и в волнении уснул, завтра на сервис… Утро, доехал до сервиса, машину «подняли» на 2 дня: вся подвеска, жижи, ну и кой-чего по мелочи. За это время договорился со знакомым на установку 2DIN магнитолы со всем фаршем типа телевизора и навигатора. Приехал забирать машину с сервиса, ребята сказали: «странная машина какая-то… Вроде 2 литра, вроде 185 кобыл, но ты сам попробуй!» Сел, резко стартанул с места… Пардон: у меня чуть кресло из под жопы не вырвало!!! Сунулись в компьютер: все штатное… Заключение людей, которые SAAB-ы перебирают полностью от «А» до «Я» прозвучало вроде: машину «готовили», но не доделали. Прошивка явно модернизированная, что-то делали с двигателем, но внешне ничего не видно. Покатайся, расскажи потом, нам самим интересно, мы такое первый раз видим…» Со смешанными чувствами поехал на учет, спокойно встал. Стал смотреть распечатку истории машины. оказалось она «служила» в автохозяйстве мэрии Москвы. Видимо там-то что-то с ней и начали делать. Но, что, мы уже никогда не узнаем… Вот такое вступление, а теперь сравниваю. 9000 по ощущениям тяжелее, так как на 9-5, на мокром снегу я начинал «козлить» и в целом такого спокойствия, как на 9000 я не испытывал. Последний ехал по любому «говну» как по асфальту, я даже по вспаханному полю после дождя, не опасливо полз, а катился, насвистывая. Но об этом попозже… Динамика, конечно не сравнимая, а управляемость хромает, 9000 уверенно брал курс и руль можно было не держать вовсе. 9-5 требует частого подруливания, не такой «четкий» в «броске в поворот», все мои действия на нем более осторожные, нежели на 9000. Но вместе с этим, машина несет на себе небывалую легкость! Если на 9000 я чувствовал себя как на танке, по х… было все. То на 9-5 я чувствую, как будто бегу трусцой, в любой момент, любой самый «ювелирный» маневр не вызывает опаски. Но изначально думать над маневром приходится больше… Поговорим о комфорте: на 9000 было понимание, что поехав на рыбалку, ты спокойно разляжешься сзади, завернувшись в бушлат. На 9-5 мне захотелось одеть пиджак и пальто. Машина просит выглядеть соответствующе, она строга к водителю и пассажирам, но в то же время окружает их заботой и комфортом, достойным английских лордов. 9000 просто говорил: делай что хочешь, тут все есть, подогревы, поддержки, подсветки… 9-5 — ый на дороге многие провожают взглядом, проходя мимо стоящей машины-оглядываются. Пассажиры рассматривают изнутри с интересом. Женщины отметили наличие подогрева заднего сидения 🙂 🙂 🙂 В общем вот так, волна эмоций не проходит 3-ий месяц, когда «успокоюсь», может напишу все более четко и понятно, а пока ловите волну позитива! На последок отмечу, что частенько ловлю себя на желании на скорости потянуть «ручник» чтобы машина не закрутилась,а взмыла вверх и нажав посильнее педаль сделать пару «бочек» в воздухе, пилоты меня поймут 🙂 🙂 :). Всем удачи на дорогах, летайте авиалиниями SAAB!


Оценки Saab 9-5 от владельца

NightRanger поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Saab 9-5 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий