Отзыв Renault Scenic 2001 г. Владелец Ильдар

Renault Scenic 2001

Ильдар 28 октября 2009 оставил свой отзыв о машине Renault Scenic года выпуска 2001.

Renault Scenic

Технические характеристики Renault Scenic 2001

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 95 л.с.
Год выпуска: 2001

Стоимость Renault Scenic в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Scenic в салоне от 10 338 $
Цена на б/у авто Renault Scenic 2001 года начинается от 3 700 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не ржавеет. Очень простая конструкция подвески: ни одной стойки стабилизатора. На всю машину 6 сайленблоков и 2 шаровые опоры. Экономичная. Удобный салон. Надежный двигатель. Неугоняемая. Отличный головной свет, но встречным не нравиться. Тормоза — лучшие в своем классе!. Стояночный тормоз — держит насмерть… Холодный старт двигателя — в -29 с полоборота. Лобовое сткло — трещины не расползаются!!!.


К недостаткам машины он относит: Шумоизоляция явно слабовата. Храмает электрика — периодически гаснут и сами загораются лампы подсветки в салоне, осещение номера. У всех Рено слабое место — это проводка! Быстрый износ внутренних тормозных колодок: приходится их частенько менять. При этом наружние служат и служат. Лобовое сткло — легко царапается скребком.


Отзыв об Renault Scenic

Ильдар опубликовал свои комментарии:
Купил случайно на рынке. Только что пригнанную из Германии. Синего цвета с пробегом, якобы, 51 т.км. (на рынке прямо по громкой связи предлагают «раскодировать магнитолу, откорректировать спидометр» — СЛЫШАЛ СВОИМИ УШАМИ!!!). Ехал за элантрой 2004 года, но приготовленная машина не понравилась — ржаветь начала от соли. Купил Сеньку, с рынка с трудом выехал — во-первых непривычно высоко, капота вообще не видно (а там тесно), во-вторых: до этого был Пыж-406 с 2,0 литровым мотором (без букса редко трогался с места), а Сеня оказался с очень спокойным мотором, по-этому заглох раз, наверно, пятнадцать, но все же справился… и через полгода отборного мата при каждом ускорении привык к его динамике. За весь период езды (~ 80 т.км) устанавливал следующие запчасти: сразу по приезду пришлось заменить шаровую опору, чехол внутреннего левого ШРУСа (а он неподвижный и стоит на отдельном подшипнике — менять «одно удовольствие»: слить масло из КПП, открутить шаровую, вытащить на стол привод полностью и т.д.) и колодки по кругу (они не износились, они отслоились от возраста). На 60-ти тысячах заменил ремень ГРМ, ролики и помпу менять не стал — на фиг нужно, только лишние деньги (и не ошибся). После поездки (в июне 2009) пришлось поменять правый передний ступичный подшипник (он высох от возраста), а заодно и левый (до сих пор не знаю, зачем менял второй: наверно на тот момент у меня были лишние деньги. на его приобретение. Менял все сам.) В последствии заменил только стекло противотуманной фары и все… А вот еще: при экстренном торможении обнаружил, что педаль упирается в «железку», и сразу заменил тормозную жидкость на «родную французскую» . Помогло и причем очень эффективно. Масло каждые 10 т.км., синтетика. Моторчик — песня! Хоть и маленький, но, после моего к нему «привыкания», ехал вполне прилично (особенно на 3-й передаче до скорости 110 — но это только на обгонах!!!), а как он работал…! слух радовал! КПП механика — претензий нет, только уж очень большие ходы рычага переключения передачь, салон такой, какой и должен быть: в меру комфортный, легко чиститься (ткань, никакого велюра), просторный, теплый зимой и прохладный летом, стекла затонировал американкой (не самой темной — ночью задом ездил глядя в зеркало, все видно), подушек было 6, но в рабочем ли они состоянии сказать не могу, проверить, к счастью, не пришлось :). Подвеска — отличная! Не адаптированная для наших стран, т.е. не жесткая, а какая и должна быть — комфортная! До упора, конечно, пробивалась, но нежно:) и только передняя. Задок как не нагружал — никакой раскачки при любой (!) скорости. Кузов — заводская гарантия 12 лет от сквозной коррозии — и на сегодняшний день состояние всего кузова — «как яичко» — нигде и ничего, даже намека на какую-то там ржавчину нет. Расход: по трассе при скорости 90 — 100 примерно 6,5л., но я обычно ездил 120 — 150 км/час: все показания одометра и количество заправленного топлива кропотливо записывал в блокнот и получил 7,7 — 7,8 литра. «Только по городу» — никогда не ездил, но в среднем из 8,0 литров ни разу «вылезти» не удалось, хотя пытался «погонять» ради интереса, чтобы узнать, сколько 92-го бензина машина сможет съесть — результат — 8,0. В общем, за весь период эксплуатации так ничем серьезным и не смогла моя машинка меня огорчить. И продал я ее три часа тому назад…


Оценки Renault Scenic от владельца

Ильдар поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Scenic б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий