Отзыв Renault Scenic 2001 г. Владелец Алексей-15 марта 2012

Renault Scenic 2001

Алексей 15 марта 2012 оставил свой отзыв о машине Renault Scenic года выпуска 2001.

Renault Scenic

Технические характеристики Renault Scenic 2001

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 2001

Стоимость Renault Scenic в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Scenic в салоне от 10 357 $
Цена на б/у авто Renault Scenic 2001 года начинается от 3 614 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: качество сборки, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость


К недостаткам машины он относит: качество материалов, шумоизоляция


Отзыв об Renault Scenic

Алексей опубликовал свои комментарии:
Большая полноприводная машина с пластиковым обвесом вокруг всего кузова, с северным электропакетом на 115тыс. дешевле, чем RAV4 или CR-V находится . 430км от города .Пробег автомобиля, км: 124000. Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер/климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, кожаный салон, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев лобового стекла без включения печки при непрогретом двигателе, CD-магнитола. Двигатель турбодизель, предпусковой прогрев. Объем в литрах: 2.0, Мощность в л. с.: 110 (и налог соответственно небольшой и страховка 940). Коробка передач: механика 5-ступенчатая. Привод: полный. Тип кузова: минивэн. Эксплуатация: дом дача, пару раз ездил за 1200км на отдых к родным с семьёй, да раз два в год в столицу за шмотками. Салон. Посадка высокая и вертикальная как в автобусе, но именно это многим нравится психологически, все сиденья вполне удобные, анатомические. Водительское сиденье регулируется по высоте, широкий подлокотник на двоих. Задние пассажиры все восхищаются огромным свободным пространством впереди и над головой: сидишь в хорошем кресле и смотришь вокруг в огромные окна… качество материалов нарочито грубоватое, утилитарное. Дерюжные сиденья, но всё чистится и моется легко, кожа не протирается. Пластик пригнан хорошо, со временем ничего не разбалтывается и не дребезжит. Эргономика кнопок отличная, если не придираться к мелочам. Климат и варианты обдува не вызывают нареканий, большие отчетливые кнопки, джойстик для музыки на руле. 2 бардачка на переднем пассажирском месте. Холодильник-бокс на 3 стакана в середине под консолью, выдвижные ящички под передними сиденьями, откидные столики для задних пассажиров как в самолете, и еще порядка 10 скрытых и явных емкостей… Мотор шумноватый только после 4000об., гудит громко. Так что езда по трассе с крейсерской скоростью 160 км/час, пожалуй, — психологический предел, наверное устанешь. Ее скорость — до 140 км, на этой скорости обгон приятен, шум двигателя в салоне приемлем, парусность не угрожающая, втыкание передач четкое, ватное. Разгонная динамика нормальная — быстрее Жигулей, медленнее современных легковых машин. Турбина начинает работать только после 2500 оборотов, а на снежной каше со светофора практически всегда первый (загребая четырьмя лапами).Средний расход топлива: до 10 литров резина летняя (размер): 215/65/R16 Резина зимняя (размер): 215/65/R16, управляемость средняя (точнее не скажешь), на скорости до 100 км машиной может легко управлять пенсионер-инвалид, вообще вопросов нет. Энергоемкость подвески фантастическая: переезд через трамвайные пути, лежачих полицейских (особенно если не заметил или забыл) удается удивительно мягко как ни на какой другой машине. Да и подвеска, по сравнению с простым Сцеником усиленная, рычаги с руку мужика не убиваемы.Машина идеально откалибрована для езды по плохим дорогам. На жуткой грунтовой дороге на даче 40 км/час вызывает недовольное удивление соседей, провожающих взглядом облако пыли. Все остальные — еле ползут, стучась головой о потолок. Учитывая клиренс 21 см, можно почти ничего не бояться. А высокие бордюры и сугробы — просто наш друг при поиске парковки в городе. Надежность в принципе легковой, но усиленной подвески вызывает также удивление. Однако расплата за длинноходную независимую подвеску — большие крены в виражах на скорости, по сему предпочитаю плавный и медленный тип вождения, да и возраст уже не тот. Тормоза — просто очень хорошие, ведь на них завязана ещё и АВС, продуманы идеально, машина не уходит в занос, даже при нарушении всех правил вождения (сброс газа или торможение в вираже, наезд на «кожуру банана» на льду и проч. ) машина как бы ведет носом в сторону на долю секунды и опять встает по курсу. главное, чтобы чайник не запаниковал (за что и критикуют самоподключаемый задний привод).Багажник, возможности трансформации салона. В багажник можно легко положить 2-х пьяных друзей, не вместившихся в салон или большую подруг, если не вместилась на кровать..: ) В общем, машина — идеальная для наших дорог по ездовым качествам и недорогая в обслуживании, в городе на рынке запчасти дешевле, чем у нас в стране на классику благо до города от меня всего 500 вёрст).


Оценки Renault Scenic от владельца

Алексей поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 1, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Scenic б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий