Отзыв Renault Sandero 2012 г. Владелец navigator930-14 апреля 2016

Renault Sandero 2012

navigator930 14 апреля 2016 оставил свой отзыв о машине Renault Sandero года выпуска 2012.

Renault Sandero

Технические характеристики Renault Sandero 2012

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 103 л.с.
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2012

Стоимость Renault Sandero в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Sandero в салоне от 10 331 $
Цена на б/у авто Renault Sandero 2012 года начинается от 4 055 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: -эластичный, тяговитый двигатель; большой дорожный просвет; немаленький, для общих габаритов машины, багажник; надёжность; проходимость; простор на водительском месте.


К недостаткам машины он относит: -нет климат-контроля!!! даже в одиннадцатой был! немало шишек пассажирам набила рамка задней двери; подсветка салона никакая; перегорают лампы ближнего света раз в два месяца, поочерёдно; грязнуля; шумная.


Отзыв об Renault Sandero

navigator930 опубликовал свои комментарии:
Всем привет! Коротенько расскажу про свою машинку.Купил я её новую, в 2012 году. Брал максимальную комплектацию, из допов установил релинги на крышу за 7000 р. и АБС, кажется 19000 р.. На данный момент пробег перевалил за 150 000 км, эксплуатирую машину круглогодично, держу на улице под окошком. Ну, что я могу сказать про неё… Да ничего плохого. Машина как радовала меня с момента покупки, так и продолжает доставлять удовольствие от вождения. Из ремонтов — только плановые ТО, что говорят менять, то и меняю. Раз конкретно ничего не помню, значит ненапряжно всё. Бензин, если с умом ездить, ненамного больше Лады 111 с механикой. По трассе примерно 6,2 л/100км, на работу со средними пробками 7,7 л/100км, в пробищах до 8,6 л/100км. Вообще, если ездить с комфортной для меня скоростью — стабильно превышая на 10км/ч разрешённую — расход не напрягает. Если начинать играть в шашки на дороге, то уже чувствуется прибавка. Кстати, многие недовольны АКПП, дескать задумчивая, тупая… Так это смотря как ездить! Вот я в эту коробку просто влюбился. По прошествии времени, после того, как привык к автомату, обратил внимание, что передачи переключаются с таким алгоритмом, как будто я сам их переключаю, именно в тот момент скорости и под той нагрузкой. На обгон — без проблем! Метров за 50 до того, как проедет мимо встречная нажимаем на газ и машинка как раз к тому времени, как встречная проедет, начинает резво ускоряться. Либо спокойно в ручном режиме включаем третью и нажимаем газ. Машина выстреливает. Так что дело не в автомате, а в умении.Двигатель достаточно тяговитый. Ездил и с полной нагрузкой, и с прицепом (ещё фаркоп поставил) — тянет отлично. По работе (работаю геодезистом в строительстве) приходилось ездить по стройплощадкам, большой клиренс выручает. Коллеги на других иномарках просто не решались проезжать там, где я спокойно ехал. Салон в машине достаточно просторный, багажник неожиданно большой. По ощущениям — как в девятке. Я ожидал худшего. По крайней мере, удобней, чем в Фокусе. Передние сиденья крайне неудобные, с короткой подушкой, первое время ноги отсыхали от сдавливания. Пространства для левой ноги много, хошь вытяни, хошь подогни. В пробках есть возможность пошевелить ногами, раскорячить колени, не как в иных иномарках, где сидишь, будто в кокпите болида и нет возможности пошевелить ногами.На релингах у меня постоянно закреплены рейки багажника, сдвинутые назад, чтобы не гудели на ветру. Сначала снимал их, но потом плюнул и оставил наверху. Вкупе с фаркопом и чёрным цветом они придают некоторой брутальности. Из неприятного — досаждают постоянные перегорания ламп ближнего света. Попеременно раз в два-три месяца. Бесит. Ещё бесит отсутствие климат-контроля. Несмотря на присутствие кондиционера. После Лады как начало бесить, так и до сих пор бесит. Сидишь и постоянно подкручиваешь температуру вместо того чтобы выставить одну и забыть. Неудобные расположения кнопок сигнала и регулировки зеркал неудобными не считаю. Сигналить так уже привык и по-другому не мыслю, а зеркала регулирую раз в полгода. Машина в постоянной боевой готовности. Надо в командировку — пожалуйста. В отпуск — легко! Из Москвы было множество поездок: один раз в Киев, два раза в Крым, В Анапу через Самару (5000км за отпуск), командировки в Кострому пару раз в месяц, по работе поездки, по выходным дачные… Так и накатал более 150000км за 4 года. Машину решили не продавать, поднатужиться и купить новый Дастер с автоматом. Всё же на 4 человек маловат багажник, а для повседневных поездок цеплять прицеп… Как-то… Дастер мне, Сандеро -жене. Сначала хотели продать и купить недорогую с автоматом, потом подумали — а на кой? Эту машину знаем, привыкли, она надёжная, да и нравится. Так что решили сделать так, как сказал. Так что Сандеро — машина вещь!


Оценки Renault Sandero от владельца

navigator930 поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Sandero б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий