Отзыв Renault Sandero 2010 г. Владелец Захар-12 марта 2013

Renault Sandero 2010

Захар 12 марта 2013 оставил свой отзыв о машине Renault Sandero года выпуска 2010.

Renault Sandero

Технические характеристики Renault Sandero 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 84 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Renault Sandero в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Sandero в салоне от 10 371 $
Цена на б/у авто Renault Sandero 2010 года начинается от 4 161 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — надежность. просторный салон. любой бензин. отличный ближний свет.


К недостаткам машины он относит: — большой расход. завышенная цена на новый автомобиль. ноль эмоций. ТО у официалов +расход бензина=довольно высокая цена эксплуатации, но возможно это и есть цена надежност.


Отзыв об Renault Sandero

Захар опубликовал свои комментарии:
Опыт вождения 11 лет, ездил Нивы, ВАЗ 2108, ВАЗ 2114. За время эксплуатации отечественных авто честно признаюсь, может везло, проблем не было. Только Нивы постоянно ломались. Перед приобретением Сандеро 3 года ездил на 2114, 2114 брал «с нуля» в салоне, отъездил 60 тыс., продал. При выборе Сандеро пересмотрел массу авто в пределах 500 тыс. р. Главным критерием была надежность, большой салон, клиренс. Выбор пал на Рено Сандеро, подкупило пространство в салоне, у меня 2 детей, им по 3,5 года, они сзади ходят в полный рост. Купил за 400 тыс, 2010 г.в. 1,6 8 кл, с кондиционером пробег 25 тыс км. (в салоне за такую же комплектацию выставили 490 тыс р . + сигнализация+магнитола в итоге за полмиллиона цена выходила) Первое впечатление. После 2114 только положительные эмоции. ГУР, скрипов нет, ближний свет как у поезда прожектор. Но мощность вроде больше, видимо евро 4, разгон очень тупой. Водительское место под себя комфортно подстроить не смог: если спине удобно, до руля не достаю, если до руля достаю, сижу колом, на расстояние больше 300 км ехать думаю будет тяжело, собираюсь летом ехать на Сандере на море, наверное нужно придумать какие-то поясничные подпорки. Опыт эксплуатации: После того, как проехал 1000 км, нервы не выдержали, как педаль не жми, обороты в одном медленном темпе ползут к 3000, потом небольшой подхват. Чтобы в потоке или при старте со светофора тупо не тормозить этот поток, приходится крутить движок за 3000 об/мин: поехал менять прошивку. Заплатил 3000 р, поставил от паулюса под 92 бензин. Вроде поехала, тяга появилась с 2000 об/мин, сверхдинамики не появилось, но ехать стала гораздо лучше. К машине привык, стала даже нравиться, но несколько моментов не перестают напрягать: -короткая первая передача просто мучает при движении: только с места тронулся, нужно уже 2-ю, со светофора чтобы не потерять скорость в момент переключения, приходится на 1-й крутить до 3500 об/мин, машина ревет, потом с рывком переключение на 2-ю. — расход бензина 10 л/100 км. тут я не знаю почему, может у меня манера езды неправильная, расход я досконально не вымерял, но по сумме чеков с заправок ВАЗ 2114 очень сильно выигрывал. На Сандеро залил полный бак, в рабочем режиме ездил по городу, отвез тещу в деревню ( 200 км по трассе) и в итоге от загоревшейся лампочки до загоревшейся лампочки 480 км. Грешил на прошивку, на стоковой расход столько же, только еще и машина как-будто на привязи. — третий момент: шумка. В отзывах пишут, скрипов нет, не знаю, может у меня такой экземпляр, может я слишком много по кочкам городским скачу))) у меня скрипит и трещит: двери, изредка в торпеде, задняя полка и стоики кузова все скрипит. На ровном асфальте шума нет, но его в городе асфальта этого практически нет. — отсутствие эмоций по отношению машине. 2114 была как член семьи, когда продавал, расцеловал))) а Сандеро ну совсем нейтральная, просто аппарат. К примеру даже к китайскому автопрому я испытываю чувства (пусть это будет чувство недоверия), но моя сандерка, всем хороша, но какая-то она чужая)))) По динамике машина неплохая, жалею, что денег не хватило на 1,6 16 кл., да и в момент покупки не было предложений. На моих 8 клапанах после прошивки по трассе идет уверенно, при обгоне могу раскрутить на 4-й передаче до 130, ускорение неплохое. Крейсерская скорость 120 км/ч, на большей из-за плохой аэродинамики и особенности мягкой подвески машину приходится ловить. Пробовал разгонять до 175 км/ч, но это не к чему. для таких скоростей нужны машины с нормальным запасом мощности, а гонки на жигулях и бюджетных иномарках на предельных для этих машин скоростях считаю просто дурью.Сами покалечитесь и других покалечите. Мое мнение о машине следующее: если нужна машина надежная, просторная, совершенно «без понтов» (в смысле без эмоций) для передвижения из точки А в Б берите. Только брать новую не советую: взять машину за сумму больше 500 000 р настигнет разочарование: сумма ощутимая, эмоций ноль, и если брать, то 16 клапанов, пробовал на тест драйве, динамика отличная Для себя решил: Сандеро нужная машина, если работа связана с движением по городу, но для дальних поездок и для души буду брать еще одну (типа Ауди, БМВ б/у), конечно непрактичная идея, но наверное всем живым людям хочется драйва, эмоций не знаю как правильно назвать, чувств от машины как от живого существа!!! Всем удачи!!!


Оценки Renault Sandero от владельца

Захар поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Sandero б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий