Отзыв Renault Sandero 2010 г. Владелец Мирон

Renault Sandero 2010

Мирон 08 сентября 2010 оставил свой отзыв о машине Renault Sandero года выпуска 2010.

Renault Sandero

Технические характеристики Renault Sandero 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 84 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Renault Sandero в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Sandero в салоне от 10 366 $
Цена на б/у авто Renault Sandero 2010 года начинается от 4 167 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надежность. Хорошая подвеска. Дизайн. Цена. Удобный салон. Экономичный и ремонтопригодный двигатель.


К недостаткам машины он относит: Пока не нахожу.


Отзыв об Renault Sandero

Мирон опубликовал свои комментарии:
Вот и стал я обладателем Сандеро после 6 месяцев ожидания. Новой машиной меня не удивишь и щенячьего восторга от новой тачки я не испытываю, поэтому и отзыв будет объективным. Было у меня много машин — и подержаные иномарки и тазы всех моделей, но сравнивать буду с Хундай-Траджетом, т.к. ощущения от вождения свежие и непредвзятые. Как уже говорил, ждал тачку 6 месяцев, хотя сначала менеджеры в салоне «Автопрайм» на Полюстровском обещали через 3 месяца. Пытались развести на сигналку, антикор и допы, но потом поняли, что бесполезно. Ставил на учет сам и сигналку устанавливал в сертифицированном сервисе. Не попадайтесь на удочку менеджеров. Для КАСКО достаточно штатного иммо. Гарантия на автомобиль сохраняется и нет никакой отдельной «гарантии на электрооборудование». Итак, по-порядку. Приехал, сел, завел, поехал. Первые ощущения: сиденье руль и зеркала сразу отрегулировал под себя. Все удобно. Ноги никуда не упираются. Ничего не гремит и не скрипит, Сцепление невесомое (потом пересел на Хундай — как на ТАЗе, чуть не заглох)). Движок не ревет, передачи включаются четко, ходы небольшие. На мой взгляд кнопки стеклоподъемников расположены удобно — от кулисы достаточно протянуть указательный палец правой руки. Мне удобно. Вот управление печкой и обдувами расположено не очень удобно, слишком низко. Места для задних пассажиров вполне достаточно, салон высокий. Сам салон конечно простенький, но с десяткой и приорой даже не стоит сравнивать — там все убого! Салон, как и на Хундае, очень приятный, но вот зачем ручки и «бороду» выкрасили дешевой серебряной краской — непонятно. А так выглядит все достойно для бюджетного авто. Панель приборов с оранжевой подсветкой читается хорошо, только нужно привыкнуть к индикаторам запаса топлива и температуры, выполненным в виде столбиков. Спидометр и тахометр черного цвета, очень красиво смотрятся. Багажник достаточно большой, заднее сиденье складывается и получается огромный отсек с ровным полом. Бардачок большой, но без подсветки в этой комплектации. Запаска, как и на Хундае, под полом. Я на Хундае пользовался ей всего 1 раз. Нужно заранее смазывать болт крепления — тогда проблем со снятием не будет. Обзорность отличная, в зеркала все видно. Свет фар отличный, освещает дорогу на 5 баллов (уже ездил ночью). Есть гидрокорректор фар. Я взял комплектацию «Expression» 1,6 8V. Кондей мне не нужен. Заказал противотуманки, вторую подушку, ну и с ней АБС пришлось взять. Кстати, на Траджете АБС выручала не раз. Здесь работа АБС вообще не ощущается, педаль в ногу не бьет. . Разгоняется машина резво, провоцирует на быстрый разгон, хотя стараюсь пока не крутить больше 3-3,5 тыс.оборотов. Да,двиг.16V пошустрее на разгоне, но не намного. У меня был Форд с движком Зетек 16V — едет хорошо, но обслуживание дороговато обходилось. Обрыв ремня ГРМ там грозит капиталкой. КПП:1-я передача очень короткая, только тронуться с места. Со 2-й и далее числа подобраны нормально.На 5 передаче 110 км/ч — 3000 об/м идет отлично. Пока ездил не более 120 км/ч (3300 об/м) — шум двигателя после 120 км/ч ощущается, но не напрягает. Этот движок очень хорошо тянет на низах, сильно крутить его не нужно, как 16V. Подвеска приятно удивила. Она достаточно мягкая, скорее упругая. Все ямы и рельсы проходит на ура. При проезде неровностей и небольших ям ощущаются какие-то слабые упругие вибрации вдалеке, а не удары по колесам и по пятой точке. Управляемость хорошая. Повороты проходит отлично, идет как по рельсам, но резина 165х80 скорее не для скорости, а для проселочных дорог и грязи, шумновата. Ехать приятно, руль (есть ГУ) четкий, информативный. Машина держит дорогу отлично. Боковой ветер пока не мешает. Думаю, что после обкатки будет достаточно резвый авто. До 140 км/ч можно будет ехать не напрягаясь. Посмотрим. Итак, проехал первые 400 км. Съездил на дачу, поездил по городу. Очень приятные ощущения от машины. Скажу честно: Хундай хоть и порезвее (2,0 16V) и побольше места в нем, но мне комфортнее в Сандерке. Вообще сравнивать эти машины некорректно, т.к. Хундай — это большой минивэн с 3 рядами сидений, для семьи, для работы, для дачи. А Сандерка — для себя любимого. Своих денег она стоит — это факт. Мне нравится этот автомобиль. Еще в 2007 году я впервые его увидел и прочитал о нем статью в журнале «За рулем» — «Сандеро без сомбреро» — и уже тогда решил, что возьму этот автомобиль. Для тех, кто собирается приобретать новый авто и думает, что брать — ВАЗ, китайца или Рено, скажу: не сомневайтесь берите Рено , с этим авто проблем не будет. И никаких антикоров, доводок, протяжек, локеров… Сел и поехал. Брать Авео, Микру, Фьюжн, Кольт или Сандеро — каждый решает сам для себя. Всем удачи на дорогах. Р.S. Прошу в отзывах не критиковать — авто мне нравится, а остальное все по барабану.


Оценки Renault Sandero от владельца

Мирон поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Sandero б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий