Отзыв Renault Megane 2008 г. Владелец Etincelle

Renault Megane 2008

Etincelle 20 сентября 2009 оставил свой отзыв о машине Renault Megane года выпуска 2008.

Renault Megane

Технические характеристики Renault Megane 2008

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 115 л.с.
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2008

Стоимость Renault Megane в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Megane в салоне от 18 000 $
Цена на б/у авто Renault Megane 2008 года начинается от 3 600 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Безопасность Комфорт Размер


К недостаткам машины он относит: Дворники напрягают


Отзыв об Renault Megane

Etincelle опубликовал свои комментарии:
Ну вот и моя верная машинка(2111 1.5i 230000км. 7лет.) начала капризничать, поменяв за четыре месяца и 10000км. пробега (не гоняю) второй комплект сцепления и снова получив неконтролируемые конвульсии пи трогании, ПРОДАЛ. Воспоминания о машинке остались самые теплые, несмотря на фокусы отечественного автопрома. На машинах езжу подолгу т.к. считаю, что авто должно оправдать вложенные в него средства, если конечно не ведро с гайками (ну видимо повезло). До этого была НИВА 21213 тоже более 200000км., есть RAV-4 SXA-1, и SUBURBAN 6.5TD — кстати продаю. В запланированный бюджет, попадали только FF 1.6 titanium на автомате и MEGAN II EXTRIM тоже автомат.Корейцев не рассматривал, так как в семье есть представитель сего семейства, не скажу, что автомобиль плохой, откатывает уже третью сотню, но качество сервиса и обстановка с запчастями — ЭТО бред какой то, в АВТОМИРЕ три дня не могли найти неисправный датчик положения К.В., при этом заменили свечи, провода, бензонасос и чего-то ещё, а потом за это пытались стрясти с Меня денег (Машина была на гарантии). Все запчасти через EXIST в наличии нет практически НИЧЕГО. Ну отвлекся.Заказал ФОРДА, но по дороге в офис заскочил в салон RENAULT Авиньёнпосидел в Мегане и забил на FF. Кстати по долгу службы, есть обширный опыт общения С различными автосалонами, так ВОТ в АВИНЬЁНЕ машинки продают лучше всех (Без пафоса, подход человеческий, недавно зехал в салон за страховкой, Менеджер продавший машину не постеснялся, САМ, подойти, узнать , как у меня дела, есть ли жалобы.), правда как обслуживают??? не знаю.То что машинка на сегодняшний день морально устарела, не пугает, дизайн всё еще на высоте, материалы качественные, очень нравятся 4-ре импульсных стеклоподьемника с доводчиком (За эти деньги?), а про блокировку задних стекол и замков клавишей на водительской двери, разговор отдельный у Меня ДВОЕ детей, которым всё надо потрогать и подергать. Почему-то «профи» ,в основном, считают МЕГАН «ГОВНОМ», при этом забывая, что на плотформе этого «ГОВНА» созданы Х-ТРЕЙЛ, КАШКАЙ, ТИДА, КОЛЕОС.(Видимо мнение создают Те, КТО ЭТОГО НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ).И вобще это первая машина *****.За два месяца накатал 7000км.Пока без нареканий. Моторчик в паре с «умным» автоматом, мягко говоря сонный, но в потокедержишься спокойно. Порадовала способность автомата придерживаиь передачу, т.е. при активной езде при сбросе газа автомат не переключает вверх порядка 2-3сек.(3000-4000 об.мин.) , и при следующем нажатии педальки машинка уверенно набирает скорость уже без кик.дауна., Кстати, кто обратил внимание у мотора ровная характеристика крутящего момента чем больше оборотов, тем быстрее едем, не тупим.В долгих пробках при движении накатом автомат начинает, перебирать передачи, напрягает, как кто-то писал пропадает после хорошего прожима на свободе, действительно. Появился обещанный сверчок в торпеде, не поленился, проклеил все, что достал, эффект ноль, видимо сверчок в комбинации.Климат в автомате работает вроде бы нормально, но при движении более 2-ух часов становится душновато, далее в ручную.На дороге, никаких откровений.Рулится достойно, не трясёт, крены умеренные, в салоне тихо до 130км.ч., дальше слышно двигатель, машина разгоняется уверенно, но звук мотора осаждает. (коробка коротковата)Тормоза афигенные, машина встает ровно там где надо, а функция дотормаживания, спасательный круг для рассеянных водителей.Не понравилась склонность МЕГАНА вываливаться на внешний радиус в повороте на гребенке обеими осями, надо аккуратнее. Шумоизоляция по сравнению с тем-же FF отменная, единственное слышно резину. Из дискомфорта, уже неоднократно отмеченные, скрип дверных уплотнителей (легко лечится), и дурацкие штатные щётки, скребут (звук ужасный), надо поменять.Да ещё , кто на новой машине вытаскивал масляный щуп, ну куда столько???Средний расход по компу, 8литров, для такой машины вполне приемлемо,десятка на ручке просила не меньше…… 50000 полёт нормальный!.За это время поменял оба опорника, по гарантии и всё.Хотел чипануть, вместо этого поставил ускоритель педали газа, вещь офигенная без него машинка уже както и не едет., расход тот же.


Оценки Renault Megane от владельца

Etincelle поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Megane б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий