Отзыв Renault Megane 2007 г. Владелец Арсен-15 января 2012

Renault Megane 2007

Арсен 15 января 2012 оставил свой отзыв о машине Renault Megane года выпуска 2007.

Renault Megane

Технические характеристики Renault Megane 2007

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 115 л.с.
Год выпуска: 2007

Стоимость Renault Megane в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Megane в салоне от 17 976 $
Цена на б/у авто Renault Megane 2007 года начинается от 3 600 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Непривлекателен для угонщиков (бросаю не опасаясь где угодно и сплю спокойно). Карточка а не ключ. В багажник влезает очень много добра, легко входят 4 пятнадцатых колеса и еще остается место под пару пакетов… Лючок бензобака от ЦЗ и без затычки (забыл как зовется, которая закручивается…))) Первый раз после заправки долго не мог закрыть лючок на запертой машине… 8) За безопасность 5 баллов, сотрудник перевернулся на хетче, крыша относительно цела, капот оторвало, все целы-здоровы… Заглушил двигатель — открыл дверь — все выключилось, все погасло… Масло не ест совсем.


К недостаткам машины он относит: Надежность сомнительна, но запчасти недорогие и ломается не так часто… (зря я в минусы надежность, скорее качество, мой почти и не ломался…))) Заглушил двигатель — открыл дверь — все выключилось, все погасло… Черт, забыл стекла поднять! снова заводим авто…


Отзыв об Renault Megane

Арсен опубликовал свои комментарии:
Добрый день! Расскажу про опыт владения сего авто. Приобретался новым, тестем в Автомире за 515 тыщ Фаза 2. Выбирали между ним и маздой3, но так как тесть пенсионер, и лишние 30 штук с молодежным дизайном матрешки выбрали меган. Забрали в тот же день, без всяких очередей. Тесть обслуживал его только у офицалов, и делал все ТО. В среднем по 7-8 тысяч с колодками и мелочами которые самому лень было делать, и самое дорогое с заменой грм 23тыс. За 100тысяч было заменено внепланого: — Накрылся мотор печки, вылечили чисткой щеток. Гемор в том что не сняв педаль газа не снимешь мотор. 3 часа работы с пивасом. — Заднее стекло. Лопнуло от перепада температуры ночью после мойки. Поменяли за 4 часа по гарантии без вопросов. Причем заранее уточнили тонирована или нет, видать тонированные по гарантии не канали. — Левая рулевая тяга. 2500 . (лежачие полицейские и добила ее неудачно пойманная яма) — Что то там было со стартером, не заводился (завели с толкача, отвезли в сервис, сделали по гарантии за час, сказали что то там с клеммами) — Пропустил выпирающий люк в яме промеж передних колес. (До сих пор не могу понять КАК???))) Итог пробитый картер. Масло вытекло, эвакуатор, 5500 в левом сервисе за сварку и сборку. — Поставил мощные лампочки в фары, за 2 месяца поплавился пластик внутри, правая под замену(4500 + 3 часа самозамены — снимать бампер по-любому) левая осталась более менее жива. — На первом году сдавая назад, ударил крышкой багажника пенек. Краска слезла до металла, ржавчины нет и вроде не будет. — Замена лампочек не в счет, передний ближний замена — 2 раза в правой 1 в левой (скачек напряжения при запуске двигателя со светом гасит их на ура, так что лучше выключать габариты) пару лампочек в стопах и две в подсветке кондея. На этом вроде как бы все. Итак я приобрел четырех летнего француза со 100тыщ км. Что понравилось сразу, так это ключ-карта. За недорого запускать машину с кнопки — это круто! Дизайн сначала показался никаким, потом свыкся. Сравнивая по шуму в салоне с ниссан альмера и фф2, у меня явно тише и ямки ест получше, никакого грохота или тряски. Машина в меру мягкая но и резвая при резких перестроениях, руль конечно с плохой обратной связью но зато самый легкий из которых я видел. КПП не идеал но и передачи мимо не втыкал. Не хватает 6 передачи, на 130км/час гдето 3.5 тыс/об. Ездил по М4 под 170, дальше жаль дрыгатель, оборотов очень много. Привык ездить почти вертикально, при росте 187см, удобно и высоко сидишь но поясница после 400км устает. Сзади меня свободно встает автокресло Макси коси 12+ и ноги у ребенка не упираются в кресло, хотя на будущее переставлю в центр для более комфортного положения полулежа. Очень нежная электронная педаль газа и сцепления, поездив месяц привык и жестче уже не хочется. На газ в пол отзывается неохотно, но 115 кобыл свое дело делают и разгон не самый вялый в классе. При смешанном цикле расход около 8 литров 92 бензина. Печка долго прогревается, минут 15 движения и только потом идет горячий воздух. В фары так и хочется поставить ксенон(штатные светят не ахти), но так и не доходят руки, так как сыро, слякоть а ставить лампочки на меган только через лючки в арках а по хорошему ставить ксенон только снимая бампер. Менял правую шаровую (идет отдельно 600 — надо выпресовывать или вместе с рычагом 1500), взял с рычагом + работа 2000. Накрылась трапеция дворников, первый раз смазал по совету синтолом, пол года и каюк. Купил на разборе за 2500 мало мало бу, смазал графиткой основательно во все щели, все летает. Час работы… Поставил по блату за 2500 резину Хакка 2, правда размерность не 195/65 а 195/60, максималка ниже, разгон быстрее, по зимней каше прет отлично. Торможение на льду просто капец… АБС и едет и едет и едет… На липучке бриджстоун было хуже… Вообще тормоза на сухом хорошие, но и не стоит ждать чего то сверх естественного… Штатная музыка на достаточном уровне, у меня экземпляр с передними колонками, врезал в заднюю полку Морель 6х9, подключил толстым кабелем Дакс. Звук добротный на свои деньги. Беда в одном магнитола двухканальная, а поменять жалко — терять удобный подрулевой пульт неохота… Что предстоит на 120т.км: — Замена ГРМ + ТО — Замена сцепления и выжимного — Замена теперь уже левой шаровой — Заправить кондей, дул прошлым летом совсем уже слабо Итог сего таков — менять на что то посвежее из одноклассников не хочется, достаточно высокую планку задал меган. Брать что то более дорогое, там обслуживание не такое копеечное. Был бы мой уже с автоматом оставил бы как есть, но не взял бы его на автомате с рук. А так как жена ручку-мешалку водить не умеет, приглядываюсь к опель астра которая фэмили. Прокатившись на новой зафире тестя, мне понравилось только робот дергучий а автомат дорого… Так что не знаю что и делать… Всем спасибо за внимание. Если что вспомню еще — дополню…


Оценки Renault Megane от владельца

Арсен поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Megane б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий