Отзыв Renault Logan 2011 г. Владелец владимир-15 января 2012

Renault Logan 2011

владимир 15 января 2012 оставил свой отзыв о машине Renault Logan года выпуска 2011.

Renault Logan

Технические характеристики Renault Logan 2011

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2011

Стоимость Renault Logan в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Logan в салоне от 10 815 $
Цена на б/у авто Renault Logan 2011 года начинается от 3 548 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Большой кузов, больше не вижу.


К недостаткам машины он относит: Мелочи которые напрягают, плохой обзор, камикадзе с гидроусилителем — (может кто и привык так ездить, но я предпочитаю на 110 км час не напрягать уши и не ловить дорогу и не сидеть прямо балансируя в обратную сторону рулем на кочках) Уже интерисовался за что могу продать — и расстроился.


Отзыв об Renault Logan

владимир опубликовал свои комментарии:
Чем дальше тем больше сожалею о выборе логана и денег (114 000 грв на август). Бесит — отсутствие подсветки в багажнике (за такие деньги), нет сигнализатора не закрытых дверей, оказалось что нет кнопок на задних дверях — установил дополнительно при установке сигнализации, очень бесит хождение с пробкой и вставленным в нее ключем при заправке автомобиля, совсем не нравится как не очищают щетки с правой стороны (пассажра — несколько раз уже чуть не сбил запоздалого пешехода справа ) , конструкция машины не позволяет видеть четко габариты авто ни спереди ни сзади. (ланос, жигули гораздо лучше в этом плане). И что совсем плохо — на скорости до 10 км час страшный гул в салоне, на скорости 110 км час — гул выше чем в ланосе, жигулях, и кажется с зил 131 — наравне при 80 км ч. Чуть пару раз не влетел в лобовую- полгода не могу привыкнуть что гидроусилитель работает как скаженый — тебя трясет в машине но руль тежело сдвинуть а когда на скорости пытаешся держать дорогу при повороте руля на милиметр резко бросает в сторону — поэтому едешь вцепившись в руль как эквилибрист (ездил на логане без гидроусилителя 140 км час — такого дебелизма нет как с гидроусилителем — вывод зачем я взял гидроусилитель?) НУ и вообще нонсесс — по сравнению с 21063 (отцовская) не могу так как на 21063 быстро набрать скорость (а на логане 1.6 двигатель) и попадаю что ссади сигналят и тормозят когда я на логане — а ккогда на 21063 — успеваю . Убивает то, что ладно бы ездил только на логане и все, но когда каждый день сравниваешь (до гаража на одной та меняю) — это убивает — жаба начинает давить — что 2106 за 10000 грв лучше чем машина за 114 000 грв??? Вывод — с гидроусилителем ездить выше 110 км час и держать дорогу невозможно (по автобамам и широким дорогам без проблем) Мелочи так напрягают — что уже прошла ейфория от покупки и жалею выброшенных денег. да и еще — удивительно но после включения любой скорости вперед не знающие люди спокойно могут включить заднюю скорость — люди она запросто включается на моем авто на любой скорости вперед!!!. Уже пару раз хватался за рычаг когда давал проехать родственникам. Удивительные французы — нет защиты от дурака!!!. Вот и зима пришла — первая на логане. Намедни усомнившись в качестве своего авто на аналоге — сандеро (машина знакомого) на скорости 60 км час включил заднюю передачу запросто, но сцеплении ясное дело не отпускал — боясь последсвий— уверился что это общий конструктивный дефект — надо быть осторожным. Напомню, что езжу по очереди (как получится от обстоятельств)на своем логане и ваз 21063 — Поэтому зима. Машины ставлю на одно и то же место во дворе иногда обе стоят рядом во дворе обычной пятиэтажки где никто снег не чистит. И вот мой вывод — несмотря что на логане шипы и 21063 шипы (плюс 2 ведра с песком в багажнике) шестерка гребет значительно лучше в сугробах и передний бампер шохи хорошо ровняет снег. Логан несмотря на рекламу откровенно слабоват (задний бампер логана уже выгнул) и часто логан приходится толкать (заметил что у шохи ведущие колеса чаще крутятся вместе в одних и тех же скользких местах — у логана срывается и крутится чаще одно колесо поэтому чаще буксует) Когда было -16 после мокрого снега на след день — долго открывал двери логана — примерзле резинки боялся оторвать — плюнул и поехал на 21063 — двери тоже примерзли но усилие открытия небольшое — открыл. еще баг — при коротких поездках (до 10 км)здох новый акб логана — (у меня он оказался 40 а/ч — звонил диллеру ругаться но оказалось что такой и должен быть — удивлен у шохи 55 а/ч по умолчанию!!!) еще баг — темных дней стало море — и часто приходится здавать назад (снежная колея) так вот на логане задний свет — один фонарик с одной стороны авто (это только у меня такой логан???)- ни хрена не видать (сначала думал что сгорела лампа с др стороны — но оказалось что так в конструкции заложено — очень неудобно ехать задом и думал куда еще присобачить фонарики — места не нашел.) — на 21063 по умолчанию ДВА ФОНАРЯ сзади горят!!!!! и еще 2 прикрутил к бамперу — свет хороший все видят в снегапад что сдаю назад. И еще при такой температуре логан прогревается немного быстрее но печка откровенно слабовата. на 2106 требуется закрывать чем то радиатор иначе не прогревается машина и печка не греет (в логане греет). но при прогретых авто печка в 2106 сильнее, сказывается больший прогреваемый обьем логана. И еще тут прочитал отзывы на мой отзыв — и хотелось бы добавить: 1. Пользуюсь двумя авто и для меня 21063 лучше логана для езды в основном по городу и до 40 км от города. еще раз подчеркиваю —Мне УДОБНЕЕ 2106 — обзорность в разы лучше чем в логане — кто не верит сядьте и посмотрите сами (Спорить с Марковым не буду я его просто приглашаю в полтаву с кучей баксов и поставлю две машины рядом и приглашу свидетелей с пол гаражного кооператива и посмеемся над етим теоретиком (тут у человека горе попал на 114 000 грв — ведь новое не всегда лучше старого) и еще как утверждают классики «Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда.» Потом сядем за мой логан и поедем 80 км час и научу я его включать заднюю передачу на ходу (хотя в инструкции написано после полной остановки) Потом поедем по трассе на 110 км час с шумомером (прибор такой есть) и прибор покажет сколько шума и тряски дает логан и сколько 21063 (вообще у 2106 считается самая комфорная подвеска в своем классе потому что не мак ферсон). И вообще тут меня считают засланным казачком, эмо, и не гони на авто, и то что я написал опус и пытаюсь ввести в заблуждение посетителей сайта и может напишут еще что — то. Мне на это наплевать, мне важны лично мои впечатления. Скорее всего обижаются те кто его продает. НО например в Полтаве никто из тех кто продает логаны на них почему то не ездил (когда я покупал в августе 2011) и это при своей ремонтной базе. У директора ниссан, у продавцов или ВАз или ланос. И ТЕПЕРЬ Я НАЧИНАЮ ПОНИМАТЬ ПОЧЕМУ. Поэтому покупая авто поинтерисуйтесь на чем ездит тот кто его продает ведь он точно понимает что стоит брать. Кстати а на чем ездит отлично теоретически подкованный Владимир Марков?. Вот и февраль — наступили настоящие морозы. Заметил что машина едет как- то боком — вывесил задние колеса оказалось что правое тормозит постоянно, а левое нормально. Был по гарантии — сделали, 3 часа все заняло. на вопрос где подсветка багажника и компьютер (экранчик расход топлива не показывает (что то быстро бензин уходить стал до 14 л) — оказалось что не хватает еще и компьютера!!!) менеджер сказал, что вы так заказывали (рос сборка, ждал 2 недели). на вопрос что это входит в цену авто и за это заплачено — долго уточняли и обещали исправить. вывод — надо проверять все. Кроме того на мои жалобы (не едет) услышал от механиков на сто следующее. Они говорят что двигатель логана — это немного переработанный двигатель москвича 401 (копия с рено) где распредвал снизу перенесли наверх, а коромыслами осталась регулировка клапанов. А так как распредвала внизу нет то механики рено придумали!!! цепную передачу на малсяный насос! почитав литературу и историю становится ясно что двигатель логана — не менялся с 1965 года за исключением переноса распредвала вверх (маслонасос на цепи сделали) и применением современных систем зажигания и впрыска. Таким образом слухи про современный двигатель логана сильно преувеличены. впрочем аналочичный двигло москвича (скопированного с рено) достаточно надежен и волноватся по этому поводу не стоит — но за развод на современность -обидно. И жаба давит — теперь мне понятно почему динамики никакой у 1.6 логана — он ввиду древности конструкторских решений больше просто не может. Все с рено пора заканчивать. Полное разочарование. доставят комп и свет в багажник поеду на базар.Логан ПРОДАН. Куплена ВИДА — как по мне она ЕДЕТ. ВАЗ 2106 остается в строю недавно полетел термостат (9 лет прослужил по записям) цена вопроса 54 гривны, и час времени (сливал в перчатках не долго ждал пока остынет). Вида уже задолбала по мелочам…. считаю нормальной самую дешевую версию (скотовозка), иначе как я, будете жалеть о потере 114 000 грв (на август 2011).


Оценки Renault Logan от владельца

владимир поставил общую оценку: 3.4 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 1, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Logan б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий