Отзыв Renault Logan 2008 г. Владелец Влад

Renault Logan 2008

Влад 19 октября 2009 оставил свой отзыв о машине Renault Logan года выпуска 2008.

Renault Logan

Технические характеристики Renault Logan 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 75 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Renault Logan в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Logan в салоне от 10 819 $
Цена на б/у авто Renault Logan 2008 года начинается от 3 331 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: вместительный. проходимость. пока, еще надеже.


К недостаткам машины он относит: дизайн. местная сборка. местные комплектующие. комплектация, уж очень скромная, а цена завышен.


Отзыв об Renault Logan

Влад опубликовал свои комментарии:
Salut! Comment ça va? Как говорят французы. Хотел бы поведать историю об владении автомобиля Рено Логан. Правда машина не моя, а отца, но я очень часто на ней езжу, да и при выборе принимал непосредственное участие. Итак, лето 2008 года. В кармане, кое как наскребли, заняли, перезаняли . Встал вопрос о замене вазовской шестерки на что-нибудь новое, именно новое, б/у не рассматривали. На работе у отца все брали и советовали наш автопром, Калину или приору, но я отца отговорил, думая не зря. Начали смотреть ино, сначала дэу нексию, но опять же за 15 лет испоганили этот авто, как внешне(новый облик), так и по качеству, короче отпала. Нисан альмера или хендай акцент не вписывались в бюджет. Остановились на выборе между Фиат Альбеа и Рено Логан. Рено, конечно, сразу испугал свои дизайном, топорным. Фиат вроде краше будет. Начал я в инете изучать, что же это за звери. Фиат вроде как не особо готов к российским условиям, подвеска слабая ( не помню где вычитал), а Рено наоборот, изначально готовился к похожим условиям. Да и багажник у него вроде побольше. Страна производитель у всех одна, это конечно большой минус, объясню позже. Ну короче решили взять Логан. Двигатель 1.4, темно-серый, из доп. Опций: подушка безопасности водителя и значок рено на решетке радиатора. Первые впечатления после жигулей, конечно, были, шикарные. Трудно было привыкнуть к педали сцепления, очень легко она уж выжималась, при первом торможении я чуть в руль головой не ударился, опять же с непривычки, как легко педаль уходила вниз. Ну это первые впечатления, они прошли, началась обычная эксплуатация. Двигатель 1.4 75 л.с. уж оооочень медленный, а на трассе, сказал бы опасный, фуру обогнать проблема, приходится на 4-ю переключаться. Так что не в коем случае не берите 1.4, лучше, хоть ненамного, 1.6. Проходимость у него хорошая, короче из точки А в точку Б доставляет, конечно не спеша, так по пенсионерски, ну ездить можно. Что касается косяков, первый появился при пробеге в 5000 км. Не понятный звук, шелест издавался при малых оборотах. Поехали к официалам , итог, на заводе не затянули ремень ГРМ, проблему исправили по гарантии, заменили ролик и кожух, только вот ремень оставили. Второй возник при пробеге 7000 км, стала она плохо заводиться, глохнуть на холостых. Перепрашили мозги, все нормально стало, вроде эта у них болезнь была, у машин весны-лета 2008 г.в. На настоящий момент, при пробеге 11 тыс. постукивает водительская дверь, сверчок имеется в задней правой двери. Лично я заслугу всех этих косяков возлагаю на нашу сборку и качество комплектующих. Думаю первые машины попрочнее будут, сейчас доля наших комплектующих 40 %, планируется, вроде наладить выпуск двигателей на автовазе, тогда уж точно можно крест на логане ставить, у нас все через одно место делается. Подводя итог, скажу что машина так себе, скинуть бы ей цену тыс. на 100, вот тогда в самый раз. Что касается дизайна, он убогий и уродливый. Может кому-то и нравится, только не мне. Я, конечно, понимаю, что многие скажут за такие деньги, в самый раз, но думаю они не правы. Просто у нас менталитет такой, где иностранец скажет твердое нет, у нас мужик помнется и скажет да, короче заниженные потребности, слишком уж долго автомобиль у нас был роскошью, а не средством передвижения. Купил бы я себе такой автомобиль? Да, купил бы, причем собираюсь это сделать в ближайшее время. Просто я не настолько богат, чтобы купить хорошую ино или обслуживать б/у (опыт с гольфом уже есть), а ездить хочется, причем каждый день. Пока еще, Логан надежен, относительно, ну а дальше уже не знаю, чем больше русского, тем хуже, да и цена на новый у него уж совсем не бюджетная.


Оценки Renault Logan от владельца

Влад поставил общую оценку: 3.2 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 1,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Logan б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий