Отзыв Renault Logan 2006 г. Владелец ZEVS

Renault Logan 2006

ZEVS 25 марта 2009 оставил свой отзыв о машине Renault Logan года выпуска 2006.

Renault Logan

Технические характеристики Renault Logan 2006

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 2006

Стоимость Renault Logan в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Logan в салоне от 10 852 $
Цена на б/у авто Renault Logan 2006 года начинается от 3 206 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — прочность — надежность — вместимость — комфортность — потребление разных видов топлива — доступная цена


К недостаткам машины он относит: — плохие щетки стеклоочистителей — маленькие зеркала заднего вида


Отзыв об Renault Logan

ZEVS опубликовал свои комментарии:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Комплектация авто — ГУР, кондиционер, подогрев передних сидений, электроподъемники передних стекол, противотуманки, водительская подушка безопасности. Дополнительно купил сигнализацию с электроприводом на багажник (открывается с кнопки на брелке), литые диски, широкую летнюю резину и широкую зимнюю резину, затонировал стекла, кроме лобового, установил хорошую мощную акустику (музыку).Сразу хочу сказать будущим владельцам Логана — меняйте щетки стеклоочистителей как можно скорее, т. к. то что ставит производитель просто фуфло, хотя на самом деле это мелочь, но все же…САЛОН И ВСЕ ЧТО ВНУТРИ:Одним словом — просторный. Пластик в салоне панели дубоват, и, думал, быстро придет в негодность и в конечном итоге треснет и появятся сверчки и дребезг, но опасения не оправдались, и через 2, 5 года эскплуатации все в идеальном состоянии. Пластик запаха не имеет, ничем неприятным не пахнет. Панель приборов удобная, хорошо просматривается. Панель регулировок приборов тоже вполне доступная. Руль на ощупь приятный, удобный. Поворачивается с легким усилием и ГУР не создает впечатления воздушности, все очень адекватно и четко. Несмотря на отсутствие регулировок руля, корректировки его положения не требуется, т. к. руль находиться на своем месте.Сиденья серые тканевые, достаточно удобные, гармонируют с цветом пластика. Сиденья и потолок высокие, что позволяет мне, при моем росте 181 см. без проблем садиться и выходить из машины без каких-либо напрягов и опираний на ручки или на дверь (это мне нравится особо! ). Ничего пестрого, все в выдержанном строгом стиле, что лично мне нравится. Педали легкие, после ВАЗ 2107 мне показались воздушными, особенно сцепление. Сейчас привык и просто наслаждаюсь. Тормоза отличные, острые, при попадании воды не пропадают.Коробка передач короткая, переключение четкое. Поначалу путал первую и третью передачи — близко расположены друг к другу, но уже через 2-3 дня после покупки адаптировался, все включаю без намека на ошибку. Поговаривали, что со временем коробка расхлебывается — ничего подобного, все отлично! Печка имеет четыре режима и честно говоря 3 и 4 режимами пользуюсь крайне редко, т. к. 1 и 2 режима хватает обогреть или охладить машину до нужного уровня за короткий промежуток времени. Зимой машина прогревается быстро и без проблем.Багажник это отдельный мир Логана. Огромный, вместительный. Все свое вожу с собой, кроме инструмента. Как-то не задумывался, пока колеса не пробил. Нашел в багажнике запаску, домкрат и гаечный ключ! Больше никаких инструментов, подумал про себя, что надо бы прикупить на всякий случай. Аптечки кстати тоже не обнаружил, а в ГАИ не спрашивали, но все же нужно приобрести как-нибудь. Короче, в багажник вмещаю все рыболовное снаряжение и летнее, и зимнее (валенки, бур, ящик, ведра, тулуп, комбинезон, подсачик — короче все габаритное). Теще с дачи вывез весь урожай в пару заездов (капуста, картошка, морковка и прочая дребедень в общем) и стал ее любимым зятем в конце концов.К примеру, в багажник можно вместить все четыре колеса и смело ехать в сервис переобувать в зимнюю или, наоборот, в летнюю резину. 510 литров объем багажника — это Вам не шутка, нужно постараться чтобы его заполнить. Некоторые ставят в багажник ГБО (газовое оборудование), что занимает 1/3 багажника и радуются оставшемуся достаточно большому пространству. Причем установка ГБО не мешает доставать запаску, а это огромный плюс.ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА:Мощности 1.6 мне хватает за глаза даже с включенным кондеем. Мотор работает ровно как часы, очень отдаленно напоминая дизель. Тянет ровно почти на всех крутящих моментах и скоростях, разгон без провалов, хотя в жару очень редко провалы все же случаются. Расход до 10000 км был большим 12-15 литров по городу, в связи с чем неоднократно ездил в сервисный центр Рено, в котором мне клятвенно сообщали, что расход должен вот вот снизиться. После 10000 км расход упал до 8-8, 5 литров по городу (с кондеем на литр больше), около 6, 5-7 литров по трассе, проблема снята.Ездил на разном бензине (92, 95 и пробывал 98 — все как написано на крышке бензобака). Разницы между 95 и 98 бензином не увидел. АИ-95 мне показался самым оптимальным, потому что снижает расход топлива по сравнению с АИ-92, а реакция машины на акселерат заметно возрастает. Авто резвее и увереннее разгоняется, мотор работает тише и ровнее. В итоге получается, что на одно и тоже расстояние, исходя к примеру из разницы стоимости бензина (92 и 95) на 1, 5-2 рубля за литр, требуется одна и та же сумма денег, но с АИ-95 я получаю больше удовольствия от езды. Вот такая простая арифметика.По городу езжу с ветерком и бывает, чтобы взбодриться погоняюсь с 10, 12, 15, Акцентами и др. обитающими городов и автобанов. Я бы сказал, что не редко поднимаю себе настроение, выходя победителем. По трассе разгонял машину до 190 км/ч, больше не стал. Оптимальная скорость около 110-130 км/ч. Шум двигателя и шин сильно не напрягает, а с музыкой вообще не слышно. Мягкая широкая резина едет заметно тише и приятнее заводской, увереннее проходит повороты.В целом сказать о двигателе ничего другого не могу, поскольку вижу его или на ТО или во время доливки воды или незамерзайки в бачек стеклоомывателя. Двигатель за все время эксплуатации не мыл, только тряпкой протру и все, и, со слов работников техцентра Рено, мыть его не рекомендуется. На удивление он не особо грязный снаружи, даже хорошо видны надписи и все остальные агрегаты. Видимо заводская защита и высокое расположение двигателя и основных узлов хорошо просчитаны производителем и не нуждаются в постоянной помывке. Поломок и иных неприятностей с двигателем не было за все время эксплуатации. ТО, а их было уже 4, прошел в сервисных центрах по плану, поскольку, повторюсь, сам ничего не понимаю в железках. Зимой машина заводиться с полоборота, никаких проблем.О подвеске скажу, что она меня радует без конца. Бывали разные случаи на дороге, выбоины и очень неприятные ямы, особенно весной, когда они не видны из под воды — ни одного пробоя, ни одной поломки! Не большие ямки и неровности, а также разбитые железнодорожные переезды, трамвайные пути, бездорожье в поисках мест рыбалки подвеска приятно проглатывает, гасит и сводит на нет.Зимой 2008 г., по причине отсутствия снега на дорогах, ездил на летней резине, и в один прекрасный зимний день по первому снегу унесло на повороте в бордюр. Влетел крепко, пробил оба передних колеса и погнул защиту двигателя. Поехал в сервис, поменял резину на зимнюю и проверил подвеску. На удивление подвеска цела и невредима, никаких отклонений, чему был бесконечно рад в этот кризисный для меня период безработицы. Однако проведение легкого развала-схождения все же потребовалось, не без этого. Больше неприятностей с подвеской за все время активной ежедневной эскплуатации не было.Дополнительно хочу отметить, что в жизни случилось и таксовать в течение 3 месяцев, из-за временной потери работы. Поездившие со мной клиенты оставались довольны машиной, неоднократно высказывали лестные слова и восхищались мягкостью и плавностью хода, в связи с чем заказывая такси, просили прислать именно Рено Логан. Сами же профессиональные таксисты очень охотно приобретают Логаны для работы и очень положительно отзываются об авто. Думаю им можно верить, ведь они зарабатывают деньги именно на машине. Вот такая была история в жизни. Поэтому мой Логанчик повидал многое и усиленно эксплуатировался в различных условиях.Несмотря на все это, машина ни разу не подводила ни в городе, ни на трассе. Машина не требует от меня ничего кроме бензина и прохождения ТО. Вечером приехал, машину поставил, а утром завел и поехал в любую точку. Мысли о том, что у тебя там что-то не работает, гремит или нужно что-то отремонтировать, или еще какие-то проблемы, из-за которых ты встанешь на дороге или будешь испытывать раздражение не тяготят. Если Вам знакомо такое чувство, то вы поймете о чем я говорю. Просто — сел и поехал и больше ничего! Приобрел Рено Логан 1.6 в июне 2006 г. По состоянию на 25.03.2009 г. пробег 60000 км. Денег было в пределах 330 000 руб. и при выборе машины смотрел и тестировал Шевроле Ланос, Хендай Акцент, Дэу Нексия и конечно Рено Логан, т.к. все они примерно в одной ценовой категории.Отечественные авто однозначно не рассматривал, поскольку: 1. Просто хотелось почувстовать себя наконец человеком; 2. Ничего не смыслю в ремонте авто и выбирал относительно надежный импортный авто; 3. Обеспечить относительную безопасность, т.к. водительский стаж составлял 1 год на ВАЗ 2107.Машину хотелось более менее высокую, вместительную, комфортную, выносливую и проходимую, т.к. я постоянно езжу как по городу, так и за город на рыбалку. Эксплуатирую машину круглый год.Тестировал Рено Логан последним, ибо с первого внешнего взгляда автомобиль восторга не вызвал. Тест Акцента показал, что автомобиль тесный, низкий, подвеска жестковатая — в общем не понравился! Ланос произвел впечатление чисто городской машины, не способной к нагрузкам — тоже отказался. Дэу тесноватая, низкая и морально устарела — отказался, хотелось что-то поинтереснее. Тест Рено Логан, к которому я отнесся скептически и, можно сказать, решил пройти его просто ради расширения кругозора, меня настолько воодушевил и соответствовал моим требованиям к авто, что через неделю я купил машину.В настоящее время дела пошли в гору и появилась возможность купить авто классом повыше, но мой Логанчик я продавать пока не хочу, да и рыбалкой я увлекаюсь. Жена получает водительские права в мае 2009 — ей и отдам своего надежного друга на растерзание, хотя и жалко, привык! Ой, забыл сказать, что не нравиться в машине и пожелания производителю — сделайте побольше зеркала заднего вида, много мертвых зон. А в целом спасибо Вам за Логашку, достойная и надежная машина для работы, ежедневной езды в течение всего года. Цена и качество очень и очень разумны и приемлемы. Ну а отечественный автопром с таким конкурентом я думаю умрет в ближайшее время (без обид). Смело покупайте, рекомендую. Советую все-таки остановить выбор на Логане 1.6, т.к. 1.4 слабоват с кондеем. Спасибо за внимание, просто хотелось поделиться информацией.


Оценки Renault Logan от владельца

ZEVS поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Logan б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий