Отзыв Renault Logan 2006 г. Владелец Чувашин-29 октября 2012

Renault Logan 2006

Чувашин 29 октября 2012 оставил свой отзыв о машине Renault Logan года выпуска 2006.

Renault Logan

Технические характеристики Renault Logan 2006

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 2006

Стоимость Renault Logan в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Logan в салоне от 10 805 $
Цена на б/у авто Renault Logan 2006 года начинается от 3 499 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: простор салона


К недостаткам машины он относит:


Отзыв об Renault Logan

Чувашин опубликовал свои комментарии:
Всем привет. Вот решил написать о Логане, потому что он подложил свинку, но об этом позже. Сразу скажу, что машина не моя, а отца, но тем не менее бегает у меня на виду. Вот в конце лета 2006 года отец созрел на новую машину. Варианты на тот момент: Нексия, Акцент, ВАЗ (не помню 10 или Приора на тот момент производилась), Чери Амулет и новинка того времени Логан. )) Выбор пал на Логана. Наверное в большей степени из-за посадки (отец — пенсионер с большим животом и с очень сильно когда-то давно сломанной ногой, то есть в низкие машины очень тяжело садиться, а выходить ещё тяжелее). А в Логан, можно сказать, спокойно входишь, а потом садишься. Итак решили — обязательно кондей и мотор 1 и 6 (на тот момент были только 8-клапанные), цвет мы с братом конечно совет давали либо черный, либо серебристый, но отец выбрал синий. Отдали около десяти процентов от стоимости и нас отправили в очередь на полгода ждать февраля. Но ждать полгода не пришлось с салона позвонили через три месяца (то ли в конце ноября, то ли в начале декабря) отказник подходящий нам по всем параметрам.Не помню точно примерно 340 (плюс минус 25) вышла нам эта машинка, в салоне купили только сигу в два раза или три раза дороже рыночной цены пугали гарантией. Остальную мишуру покупали на рынке: защиту, зимнюю резину, диски, чехлы, приёмник, ковры и ещё что-то.Немного опишу свои ощущения об авто. Себе бы не купил по нескольким причинам: дизайн и слишком высокая посадка, имею виду седока в машине, а не клиренс. Ну да ладно машина не моя и покупал я её не себе, просто напишу, что понравилось и что не понравилось.Плюсы. Чтобы кто не говорил, а это всё-таки иномарка, хоть и румынская под началом Рено, собранная у нас. )) Ну приятно внутри после наших марок.Подвеска — самый большой плюс у этой машины, особенно для нашей страны, хотя есть такие кочки, которые не любит Логан, если Логан немного загружен багажом или седоками — есть такие кочки, от которых он начинает козлить с передней на заднюю ось (что у Сандеро я не замечал).Потом ещё понравился свет, хотя один тут пишет, что свет у Логана не катит… Не знаю, может у нас разные фары или лампочки, но у нашего Логана — даже очень нормальный такой яркий и жирный пучок света, даже на мокрой дороге светит не плохо, а если ещё стоят родные туманки, то и ксен не нужен даже)).Ещё нравится большой салон, нравится кондей, до сих пор даже на второй скорости очень нормально холодит печка, тоже греет очень хорошо. Заводится в любой мороз. Еще в машине относительно тихо, почти сразу появился сверчок в правой передней двери и в панельке приборов, но не сильные до сих пор иногда поскрипывают. Ещё плюс — не досаждает мелкими поломками.Теперь немного о минусах. Не нравится парусность на шоссе, не любит бокового ветра. Не уважают на дороге, сигналят и каждый пытается обогнать. )) Мотор после 130 км в час начинает неприятно жужжать. Но это мелочевка, вот очень мне не понравилось так это проходимость, причём случаев в пример могу много привести на одинаковой резине, только размер разный кумха кВ 19-я, когда то, владея 12 моделью, например в частный дом или в гаражный кооператив спокойно заезжал, а на Логане в тех, же местах можно было запросто причём конкретно застрять. На такой же резине, в тех же местах Логан часто становится беспомощным… не знаю почему так выходит, может это из-за короткой коробки или развесовки по осям, или из-за подвески. А ещё очень дорогой сервис, чтобы не случилось у них один ответ — деньги. ))Ну да ладно это всё лично моё мнение, а как говорится, сколько людей — столько и мнений. Уверен, многие не согласятся со мной, поэтому перехожу к самому интересному — к неисправностям данного авто.Итак, у Логана смешной пробег для 6-ти летнего экземпляра в 44 тысячи, но тем не менее есть о чём написать. Отец ездит мало, от гарантии отказались сразу. На втором году жизни авто отцу стало мерещится, а может и на самом деле, хотя я не слышал гул переднего ступичного подшипника замена и запчасти.Потом примерно при пробеге 25 тысяч вылезла общезаводская болячка — потёк сальник залив, при этом ремень грм у официалов ремонт насчитали (у знакомого мастера в гараже обошлось всё в 3 раза дешевле (замена сальника ремня грм и ролика)). Залез в инет и узнал, что у многих первых Логанов сальник выдавливало.Потом перестал гореть свет заднего хода, дело оказалась в лягушке, но тут без вложений — отец сам снял, почистил или перепаял, не знаю, сделал, работает.Потом как-то раз отец звонит, говорит, что машина заглохла и не заводится. Приезжаю… искра есть, лезу дальше, отвернул с бензиновой рампы там клапан или заглушка (не помню). В общем открутил, включил зажигание — бензин течёт. Стоп-стоп, что-то бензин не похож на бензин, не пенится, налил в руку — не пахнет и на ощупь не бензин. Спрашиваю у отца, мол что да как, где заправлялся… Он говорит, что вот только что сам заправил из канистры 20 литров. Вообще папа сам себе водички 20 литров плеснул, само собой нечаянно канистры попутал. В общем отлил шлангом через бак сколько мог, остальное зажиганием через рампу, но это приключение даром не прошло… Примерно недели через две Логан встал, то есть заглох, оттащили к официалам — сгорел насос топлива, ремонт плюс запчасть.Потом поменяли один правый рулевой наконечник (не знаю сколько обошлось).Ну и последняя недавняя поломка, которая меня и сподвигла написать. Примерно неделю назад отец звонит, мол так и так пропала зарядка, не работает гур, говорит, что слетел шкив генератора. Про себя, думаю: «Странно, как-то первый раз такое слышу. Может папа что-то напутал». Лезу в великую вещь — интернет. Ни фига, мы не одни такие с отлетевшим шкивом куча отзывов, причем с разными моторами и комплектациями. Папа был прав — ещё одно больное место Логана. Штудирую отзывы, узнаю, что чем больше навесного оборудования — тем проблемней менять. Узнаю из отзывов варианты замены на новый оригинальный ролик нового образца, который не слетит . Ещё вариант — купить от ВАЗ 2110, говорят, что подходит только у него пять канавок под ремень, вместо 6 родного, но подходит по цене. И последний вариант — поставить старый ролик, перед этим обработав химией, типа стоп резьба. Предложил все варианты отцу, он остановился на последнем — поставить старый ролик, обработав резьбу специальной химией. Сразу скажу, что «не наш Жигули» до генератора, чтобы добраться, нужно открутить гидроусилитель и снять пластиковый пыльник снизу. Мотор очень близок к Лонжерону, поэтому не очень то и удобно, но большое спасибо инету за информацию без этого даже не полез бы туда. В общем болячка эта может появиться на машинах до 2009 года. В общем шкив состоит из двух частей: одна — просто одевается на вал, а вторая часть — вставляется во внутрь первой и накручивается на вал генератора, тем самым контрогаит первую часть, но между ними типа техсталитовой прослойки, как я думаю, она со временем садится, то есть прессуется, сжимается и от этого появляется люфт, от которого резьба ослабляется и шкив слетает. Ещё, одевая ремень, дам совет — натяжной ролик не обязательно фиксировать как написано в книге — пружина очень тугая, а попасть в стопорное отверстие не просто, если один и первый раз просто накинул головку на натяжной ролик на ключ, одел трубу в качестве рычага левой рукой, крутил за трубу, а правой накинул ремень на натяжной ролик. Ну на этом, пожалуй, и всё.Ну справедливости ради скажу, что для шести лет не так уж и много поломок, но для 44 тысяч — и немало, хотя ступицу можно было и не менять, а бензонасос считаю, что сгорел по нашей вине, а вот сальник мотора и шкив генератора — полностью косяк завода остальное мелочи. Ещё добавлю у брата служебная Рено Сандеро 11 года, пробег около 60 тыс., поломок нет, кроме расходников, хотя недавно созванивались, говорит, что полетел термостат, заклинил на большом круге, причем не у него одного, а примерно у половины машин в фирме (их около 50) меняют по гарантии.Ну вот, пожалуй, пока и всё, спасибо за внимание, за орфографию не судите строго. Если что-то сломается — обязательно напишу.


Оценки Renault Logan от владельца

Чувашин поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Logan б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий