Отзыв Renault Koleos 2014 г. Владелец altavira-13 сентября 2015

Renault Koleos 2014

altavira 13 сентября 2015 оставил свой отзыв о машине Renault Koleos года выпуска 2014.

Renault Koleos

Технические характеристики Renault Koleos 2014

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 173 л.с.
Год выпуска: 2014

Стоимость Renault Koleos в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Koleos в салоне от 10 361 $
Цена на б/у авто Renault Koleos 2014 года начинается от 7 965 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Экономичность Не дорогое ТО Проходимость


К недостаткам машины он относит: Шум Задняя дверь Эко-кожа


Отзыв об Renault Koleos

altavira опубликовал свои комментарии:
Всем доброго времени суток. Краткий обзор на турбо-дизель от Рено-Ниссан. Как всем известно Колеос-это перелицованный Икс-Трейл, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и 2 ведра французского шарма. Итак 2 литровый дизельный Колеос — плохо это или хорошо. Первое что следует знать будущим владельцам этой машины. Турбо-дизель в этой машине — это довольно сильный источник шума. Если вы привыкли к бензиновому шепоту, то здесь вы получите постоянный и не очень приятный звук мотора (ИМХО). Второе — задняя дверь, которая раскладывается на 2 части — иногда удобно (летом), но чаще это элемент неудобства — так как испачкаться об нее как нечего делать, а если разложить дверь, то дотянуться до конца багажника получится далеко не у всех. Такая дверь имеет как и плюсы (на ней сидеть можно или спать (разложив сидения),так и минусы в виде испачканной одежды. Плюс обычно она закрывается довольно фигово.Третье — это экономия топлива. Мои замеры по трассе с загрузкой салона 2 взрослых+2 ребенка — 6.2 л/100 км. А по городу в районе 8 л/100 км. Если сравнить с бензиновой версией — экономия есть.Четвертое — ТО. все фильтра по цене такие же как и на бензин, масло особенное для турбо-дизелей с сажевым фильтром, нужно 7.4 — 7.5 л на каждое ТО. Я лью Elf Evolution 5w30 Full Tech FE. ACEA C4 level C3 (обратите внимание при покупке масла на ACEA должно быть именно так С4 С3 -так как сажевые фильтры не очень любят обычное масло (могут начаться серьезные испытания с прожигом). Цена за 5 литров сейчас (осень 2015г) составляет в районе 3200-3500руб.Если делать ТО самому, то выходит не сильно и дорого. Все расходники примерно в 6000-6500 руб. Пятое по салону. Сверчки. У меня машина с люком и планка пластиковая, которая разделяет люки — иногда мелко вибрирует, но это как появляется так и исчезает само собой. В общем в пределах шума двигателя это не сильно беспокоит.По моим замерам шумности в салоне — шум при разгоне колеблется в районе 85 дБ. Если ехать накатом — 72 дБ. При 2000 оборотах в районе 76-78 дБ. Для сравнения в шкоде с 1.4 бензином — накат в районе 70 дБ. Более сверчков и шумов я не наблюдаю. Далее по эко-коже. Это хрень полная. Для того чтобы она протерлась не нужно делать ничего специально. Особенно на руле, скажем у меня к 16тыс км. местами уже облезла. На водительском сидении тоже чуть надорвалось. Частично я сам виноват, наверно, задевал курткой, но скажем на вольво 2002 г у меня такой шляпы не было. Но там была грубая американская кожа ) которая была рассчитана под определенных размеров американские ж-пы. Про эргономику. Очень удобной ширины дверь, можно спокойно положить руку и ехать словно в Дискавери 4 )). Достаточное кол-во подстаканников и подбутыльников. Есть место для пепельницы (кому это важно). В подлокотнике есть забавная штука — вытаскивающийся ящик. То если вам нужно его помыть почему-то вдруг, то эта штука легко достается и моется. Огромная емкость для задних пассажиров в центральном тунеле. Влезает бутылка небольшая спокойно. Посадка у водителя не сказать что идеальная, но и не самая ужасная. Скажем проехать 500 км можно одним махом. Больше не пробовал. Валик есть, но расположен, относительно моего роста, не там, где бы мне этого хотелось. В подлокотнике спрятана еще 1 зарядка и usb. Плюс есть отлив для провода, то есть закрыв подлокотник, вы не пережмете провода. Сзади в багажнике, в районе форточки есть зарядка. Место удобно придумано. Так как ей могут пользоваться как седаки сзади, таки автохолодильник, стоящий в багажнике.Коротко обо всем. По проходимости. В особые говны не лазил, так просто обычная подмосковная дорога на дачу. Едет спокойно. Скажем так, на переднеприводном седане я бы по такой дороге не поехал. А этот даже в режиме автомат едет и даже не чихнет )Клиренс 180 мм (у дизеля). Не самый большой, не самый маленький. В 90% случаев хватает.По трассе. Есть небольшая парусность при обгоне фур. Дорогу держит уверенно. На колеи особенно не реагирует. Нормальная крейсерская скорость 130-140 км/ч. По ощущениям едешь как при 110. Не особо утомительно и не шумно. Расход при 90 км/ч самый оптимальный (в районе 5.7 л) . Далее 110-120 (6.2) и далее 130-140 км/ч — (6.8-7.2 л)Зеркала и боковые стекла в дождь не закидывает. Свет (ксенон) устраивает по всем параметрам. Плюс при повороте руля подключается лампочка, что добавляет немного уверенности в виду того, что ты видишь что творится на обочине (ну или на парковке).Запаха в салоне солярки нет. Выхлоп не отвратительный по запаху (скажем на старых дизелях он приближается к икарусному, а тут вполне терпимо). Если, что спрашивайте.


Оценки Renault Koleos от владельца

altavira поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Koleos б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий