Отзыв Renault Kangoo пасс. 2011 г. Владелец vadim-03 декабря 2014

Renault Kangoo пасс. 2011

vadim 03 декабря 2014 оставил свой отзыв о машине Renault Kangoo пасс. года выпуска 2011.

Renault Kangoo пасс.

Технические характеристики Renault Kangoo пасс. 2011

Кузов: Минивэн
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2011

Стоимость Renault Kangoo пасс. в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Kangoo пасс. в салоне от 10 357 $
Цена на б/у авто Renault Kangoo пасс. 2011 года начинается от 2 770 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Очень нравится вид машины и внутри, и в салоне (кому как);
Клиренс на р 15 — в некоторих паркетниках меньше — 165 мм;
обзорность — первое мое впечетление, что сижу посреди квартиры и смотрю в окно! Задним пасажирам не тесно, а даже очень свободно, даже зимой в куртках. Большой багажник — это мечта хазяина, коляска стает нескладивая, или 6 мешков картошки (зерна) — 300кг и полочка закрываеться. Не очень дорогой в обслуживании. Подвеска мягкая (качаю 2.7 чтобы било пожестче), виносливая. Тормоза зад — дисковие.


К недостаткам машины он относит: В салоне много сверчьков — особенно зимой, скрипит пластик везде, также писк на задней сидухе на ушках крепления (как у ланоса), небольшой стук замков сдвижных дверей, как правая так и левая + задняя распашонка. Скрип уплотнителей всех дверей — лечиться жидким силиконом на 2-3 месца. Очень не удобно менять лампочку передних габаритов, а самостоятельная замена фильтра салона — ето капец в квадрате. Задние пружины очень мягкие — но ето же орегин. пасажир, тут главное комфорт. Медленый разгон, сравнительно большой расход.
Слабая шумоизоляция за вибру вообще молчу;
регулировка руля только вверх-вниз, нет парктроника;
непомешалаби 6 передача (на 5 передаче 3000 об.- ето 80-85 км/ч. 4000 об-110км );
задний диван не очень удобен на больших поездках;
нет потолочных ручек задних пасажиров-незачто придержаться на поворотах, только за сидения, ну очень неудобно;
поламался пол под задними пасажирами — там он типа пустотелой подставки из стекловолокна;
менять подкапотные предохранители проблематично-надо иметь крепкие нервы, и кучу времини;


Отзыв об Renault Kangoo пасс.

vadim опубликовал свои комментарии:
Купил с рук на 58 т. в феврале 2014, орегинальный пасажир, в полной комплектации (авs, подогрев сидух, круиз, авиа полки) на сегодня пробег 76 т.км. приятный авто, для семи. Двигатель 1, 6і 8v (один в один с логана) -слабый + у меня газ 4 поколения чувствуется, что тяга пропадает особенно под гору, с грузом+ 4 пасажира + кондер — дохляк, также в мороз. пробовал ездить на дизеле намного резвее, тяга больше. Но выбирал орег.пасажира на бензине, чтобы поставить газ — в зимний период меньше проблем, и в подальшем с топливной (имеется введу после пробега 200т.). если в кого то пробег восновном в городе то лучше конечно дизель. Заводил в — 30 градусов, тяжело но после секунд 4-5 заводиться. Двигатель простой атмосферник 8 клапанный, с отзывов владельцев логана — винослив, неприхотлив к топливу, дешевий в обслуживании. Проблемные места знают логановоды- ето катушка, регулировка клапанов и т.п. В своем авто кроме расходников менял сальник коленвала — потек на 59 т., (300грн.) поменял вместе с ремнем грм (500грн) + ролик (700грн.) все у официалов, ремень доп оборудования можно не менять до 120000 — что я и зделал. Масло заливаю 5 w 40 ельф еволюшн. Поднял катушку чтобы не трескалась. Пыльник гранаты правый наружный в 73 т. (от шевроле авео — 150грн + самостоятельная установка) . Правый внутренний 61 т. (б/у — 50 грн. на разборке + 120 грн работа СТО).На 90000 хочу самостоятельно поменять масло коробки (340грн — само масло 3 л) — ничего сложного.После гарантии 3 лет обслуживаюся на часных СТО намного дешевле (и сами запчасти и работа) процентов на 30-45, а что могу делаю сам — масло фильтра, свечи, долив жидкостей. Газ 4 поколения стаг + балон на 57л под запаску (6000грн.) — расход газа по кругу летом 9.5-10 л на 100 км (70% траса, 30 % город) скорось 70-90 км/час, зима — 11-12 л. Стиль вождения — спокойный, окупаемость газ установки где-то 15 т. Бензина не засекал, а борт. комп. показивает летом 6.8 зима 8.0 — думаю врет, когда то засеку.Подсчитав цену 1000 км на газу с учетом бенза на заводку, и 1000 км на дизеле (есть у друга) — результат- газ дешевле! Но не немного порядка 20-40 грн. (зависит от стиля вождения, груженности, сезона) и еще надо учитывать окупаемость ГБО. На больших пробегах ето более актуально. Вивод: имхо если пробег больше 20 т. в год — газ, меньше — дизель. В тот же день vadim дописал: Извините за ошибки в тексте! Буду дописывать по мере експлуатиции. Всем удачи, мира, СЛАВА УКРАїНі! Через 5 дней vadim дописал: На дворе 0 градусов, слякоть плохо трут дворники — замена не оригинал. Загорелся чек еммисион «детская» болезнь логановского движка — ничего не делаю само пройдет после 80-100 км. (уже проверено не раз). Пробег 76800 возле ВВ проводов появилась илюминиция (пробивает на корпус) — на работе движка пока никак не отразилось но комплект проводов прикуплю. Через 4 мес. и 17 дней vadim дописал: пробег 85 т. — лопнула задняя пружина, цена новой — космос, наверно буду ставить б/у. ревизия (зад +перед) т. колодок показала замену через 7-10 т. пробега. Выбирал очень долго среди добло, кади, сомбо, партнер. изучив тему основним критерием было дешовизна експлуатации. Взял бы незадумываясь — таких машин очень много, запчасти — не проблема, СТОшники уже имеют опит обслуживания. В таком класе конкуренты: Кади — дорогой во всех смыслах этого слова; Добло (турция) — не то качество зборки и 1.3 диз. еще слабее; Партнер (мне лично ненравиться салон — староват) — немного дороже рено, но подвеска невыдерживает и 50 т. по нашим дорогам.Сам бы попробивал: 1.5 турбо диз. 110 л.с 6-ст. — думаю машина зверь. Впервые севши в кенго — про себя подумал — это то что мне нужно.


Оценки Renault Kangoo пасс. от владельца

vadim поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Kangoo пасс. б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий