Отзыв Renault Fluence 2013 г. Владелец Владимир Грицай-09 июня 2014

Renault Fluence 2013

Владимир Грицай 09 июня 2014 оставил свой отзыв о машине Renault Fluence года выпуска 2013.

Renault Fluence

Технические характеристики Renault Fluence 2013

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 2013

Стоимость Renault Fluence в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Fluence в салоне от 10 361 $
Цена на б/у авто Renault Fluence 2013 года начинается от 5 470 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Красивый внешний вид. Просторный и вполне симпатичный салон, большой багажник. Сзади сидеть очень удобно. Спереди — нормально. Удобно складываются задние сиденья, образуя большой проём. Достаточный дорожный просвет. Хорошо ведет себя на дороге. По городу и на парковках рулевое очень легкое, а на трассе упругое. Дорогу держит хорошо, устойчив и предсказуем на поворотах. Четкое переключение передач, удобный руль. Прекрасная подвеска, не «костотряс». Датчик дождя реально работает, удобно. Хорошие дневные ходовые огни. Русифицированное меню борткомпьютера и аудиосистемы. Подходит любой бензин от 92 до 98 (желательно, конечно, качественный). Отличная подвеска.


К недостаткам машины он относит: Автомобиль в целом нравится, но читателям, думаю, более интересны недостатки. Если присмотреться внимательно, то заметны не очень равномерные зазоры. Я уже писал, что при 106 л.с. динамика очень не плоха, но достигнуто это за счет специфического подбора передач. Стартует резво. По городу очень комфортно, но за городом … На 5-й передаче уже при 100 км/ч обороты 3000 об/мин. До 110 км/ч ехать очень комфортно и удобно, тяги хватает и на обгоны и на ускорения, но уже более 115 км/ч рев двигателя начинает раздражать, а при 120 — 130 км/ч уже «выносит мозг». Очень хотелось бы 6-ю передачу, но увы … Шумоизоляция колесных арок, учитывая, что это класс «С+», оставляет желать лучшего. В общем после 115 км/ч — шумная машинка. Ну по движению в основном всё. Расход топлива, по моему мнению, великоват. На «дальняк» с кондиционером выходит 7,1 — 7,2. По городу — 9. Сиденья не плохи, но слабовата боковая поддержка и «навязчивые» подголовники. Голову не откинешь. «Бардачок» большой, но узкий и глубокий, с водительского места не дотянуться до дна. Не хватает полочек, куда можно было бы положить мелкие вещи, потребные в дороге. Нет очёчника. Вещь копеечная, а очки сунуть некуда. Многие пассажиры привыкли держаться за что-то рукой, но на двери отсутствует ручка. Ручка есть только вверху, а на двери только подлокотник. Аудиосистема «не супер». Ну да я не меломан, — устраивает. Правда очень разборчива к качеству носителей и форматам файлов. Приемник вполне нормальный, хотя кнопки мелкие и плоские, для настройки нужно отвлекаться. Теперь климат-контроль. Привыкнуть пока не могу. Значения температуры на дисплее не реальные, а скорее условные. Зимой и в межсезонье, когда ещё двигатель не совсем прогрелся, а климат уже понемногу начинает работать, по салону начинают «гулять» не очень приятные сквозняки, пока не прогреется двигатель, а на месте он прогревается медленно, на ходу — нормально. Летом также не очень просто отрегулировать воздушные потоки нужной температуры в нужные места. Три режима климата: «мягкий», «авто» и «быстрый» конечно хороши, но выручают не в полной мере. Конечно можно отрегулировать всё вручную, но это сложнее, так как всё регулируется кнопками, а кнопки мелкие и плоские. Приходится отвлекаться от дороги. Около 12 тысяч отказал вентилятор печки. У ОД починили без проблем и пререканий. Весной 2014 появился стук в задней подвеске. Поставил на яму. Заглянул. «Засопливился» амортизатор. Поехал к ОД. Приёмщик проехался и пытался убедить меня, что стука никакого нет, а стучат якобы перекачанные колеса. Пришлось сказать ему, что сам видел — амортизатор подтекает. Тогда они подняли на подъемнике, увидели сами и крыть им было нечем. Поменяли по гарантии. Правда ждать деталь пришлось 4 дня. А если бы не посмотрел сам? С сервисом нужно держать ухо востро. Снизил на 1 балл оценку за обслуживание и ремонт. В 2015-16 г. утром на морозе около 20 градусов мотор заводится со 2-й, 3-й попытки. В сервисе сказали, что это почти норма. Подвеска всё же слегка подвела. На морозе при раскачке в передней подвеске появился неприятный резиновый скрип (при плюсовых температурах пропадает). В сервисе определили, что это резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поменяли без проблем по гарантии. Но когда выехал из сервиса, обнаружил, что теперь рулевое колесо при прямолинейном движении отклонено в сторону. Позвонил. Сказали, приезжайте — устраним …… Приехал. Устранили. Пока без проблем. Посмотрим очередную зиму.


Отзыв об Renault Fluence

Владимир Грицай опубликовал свои комментарии:
Впечатление зависит от того, с чем подсознательно сравниваешь. У меня предыдущий автомобиль — Логан «Престиж» 6 лет 120000 км (безотказный работяга). Водительский стаж более 30 лет. Начитавшись отзывов и насмотревшись видеороликов, я ожидал от «Флюшки» слабую динамику, но отличный комфорт. Из этого и исходил. Оказалось немного не так. Динамика вполне устроила (хотелось бы получше тяги «с низов»), а вот шумоизоляция разочаровала. Причем и двигатель и колесные арки, хотя аэродинамических шумов почти нет.В плюсе просторный салон, большой багажник, удобная посадка-высадка сзади, а вот спереди нужно низко наклонять голову. Скромная, но симпатичная и солидная отделка. Красивый внешний вид при отсутствии вычурности, лишних «понтов». Хороший дорожный просвет. Габариты чувствуешь быстро и при весьма внушительных размерах автомобиля парктроник мне не потребовался. Хорошее рулевое управление и отличные тормоза. Прекрасная подвеска. К электронному «газу» привык быстро. Если ехать по правилам (в пределах 110 км/ч), то езда доставляет удовольствие. В общем автомобиль стоит своих денег и не разочарует того, кто хочет много автомобиля за реальные деньги и которому не нужны «понты». Кому нужно круче — пускай ищет в другой ценовой нише. ТО каждые 15000 км прохожу у ОД. Всё вежливо, без проблем и нервов (по записи), но дороговато — около 10000 руб. (масло фильтра и свечи + комплексная диагностика). После обкатки (по ощущениям) стала немного мягче, шустрее и тише. Обычно езжу на 92 бензине. Недавно «на дальняк» решил попробовать 95. Чуть лучше тяга с низов. При скорости до 110 км/ч ( камер на дорогах сейчас полно) в итоге реальный расход получился 6,7 л/100 км.


Оценки Renault Fluence от владельца

Владимир Грицай поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Fluence б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий