Отзыв Renault Fluence 2012 г. Владелец elminster-27 декабря 2016

Renault Fluence 2012

elminster 27 декабря 2016 оставил свой отзыв о машине Renault Fluence года выпуска 2012.

Renault Fluence

Технические характеристики Renault Fluence 2012

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 110 л.с.
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2012

Стоимость Renault Fluence в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Fluence в салоне от 10 373 $
Цена на б/у авто Renault Fluence 2012 года начинается от 5 478 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: самая дешевая в своем классе на вторичке надежная простая экономичная прозрачная в управлении большой багажник


К недостаткам машины он относит: плохая шумоизоляция шумная подвеска высокие вибрации от двигателя не самое хорошее качество сборки


Отзыв об Renault Fluence

elminster опубликовал свои комментарии:
Хочу поделиться личным мнением об этом авто.Краткая предистория — езжу давно, много, на разных, старых и новых, дорогих и дешевых машинах. Летом 2016 мой пежо 307 перевалил за 10-летний рубеж и было принято решение купить что-то по-новее того же класса, требование было одно — надежностьдешевизна обслуживания.Мне достался флюенс 2012 в минимальной комплектации, машина проехала 35 тыс. км и была в состоянии, близком к новому.Уже пройдено около 20 тыс. км от покупки, и за это время мнение об этой машине линейно ухудшается.Я пойду на штурм всех положительных отзывов об этой машине, в который владельцы расписывают, какой же флюенс замечательный и комфортный европейский автомобиль.Никакой он не европейский. Судя по всему, перед нами от европейского мегана лишь основа в виде платформы, а такие вещи, как материалы, технология сборки, поставщики готовых деталей — заточены под страну сборки (в моем случае — турцию) и рынок сбыта. Вот и получается другая машина, имеющая в ряде моментов весьма опосредованное отношение к своему европейскому родителю..В первую очередь это связано с комфортом от перемещения. Господа, пишущие про «прет как танк», «отлично рулится», «тишина в салоне», «КОМФОРТНАЯ» — не иначе как вы приехали на тест-драйв нового флюенса на санях деда мороза или тыкве, запряженной мышами, а если серьезно — наверное вы раньше ездили на убитой машине. Подвеска здесь работает шумно. Не какая-нибудь подвеска, из рычагов которой вырваны сайлентблоки, с протекшими амортизаторами и раздолбанными опорами. А вполне свежая и очень даже девственная. Но даже она наполняет салон шумом на ямах размера больше средней, наезд на каждую неровность дает о себе знать низкочастотным гулом. И ладно если бы лишь подвеска шумела. Шумят колесные арки. С приходом зимы я поставил шипы той же марки, что на своей прошлой машине, отличия лишь в ширине резины 205 против 195. Вот ту-то и стало невозможно слушать музыку уже на городских скоростях из-за гула словно от самолета, идущего на посадку — это тот случай, когда шипы подчеркивают слабую шумоизоляцию колесных арок. Она здесь невероятно плохая..Теперь вы едите по двору 10..15 кмч на второй передаче. Мотор делает что-то вроде 1300 обмин, при этом салон вновь наполняется нестерпимым низкочастотным гулом. Это не придирка. Это действительно неприятно, очень заметно и вынуждает нервничать…Двигатель. очень много вибраций, пока он холодный, трясется весь салон.Педаль газа. Вы едете по трассе 90 кмч и понимаете, что она, зараза, вибрирует. И если навигатор горит «приготовьтесь, через 1500 км поворот направо» и вы уже проехали добрую половину из этих километров, вот тут-но и начнет невыносимо досаждать эта вибрация…Кондиционер. Приготовьтесь к шумному акустическому сопровождению при включении его компрессора.Ручка переключения передач. На 3 передаче при разгоне отчаянно вибрирует и трещит так, что слышат задние пассажиры.///Ну хватит про комфорт. Подитожу — это не европейский уровень. Это уровень лады калины и лады гранты\Про размеры. Многие радуются, что за недорого заимели БОЛЬШУЮ машину. От большой машины здесь только весьма приличный багажник и довольно неплохой запас мест для ног задних пассажиров. Однако этим самым пассажирам, если они высокие, сзади будет неудобно, потому что потолок низкий. Мой рост 187 и, сидя сзади, я, выпрямив спину, упираюсь в него головой.Спереди не заметил существенных отличий от любой другой машины гольф класса. Но в пыже 307 был даже чуть просторнее. По агрегатам писать не буду, все знают — простые и надежные. И действительно, у меня еще ничего не ломалось.Вызвал вопросы только ресурс передних амортизаторов — к 50 т. км. авто стало покачиваться в поворотах и при ветре на трассе…рановато при моем пенсионерском стиле езды..\Про качество исполнения салона.Такого убогого пластика, как на нижней части передней панели и на оформлении лампочек я не видел ни в одной машине. В остальном — без претензий…\По обслуживанию — пока только масло менял несколько раз, салонный фильтр и ремень навесного. И черт возьми, все эти операции должны быть простейшими в силу их высокой частоты. Но это же рено! Масляный фильтр расположен так, что хрен его руками открутишь. Как ни старался, взяться с должным усилием у меня не выходит. Каждый раз приходится пробивать его отверткой и уже за нее отворачивать. Салонный фильтр — это два. это кол. Это вы должны снимать накладку передней панели торпедо, бардачок и долго рыться внутри. Ремень навесного — это ноль. это в минусе. Не снимая колесо и защиту арки, его не поменять — туда даже рука не пролезает!!!Три простейшие операции, которые на нормальных машинах проводятся на раз-два, здесь осложнены на ровном месте лишними действиями. Не критично, конечно, но непонятно — зачем ?!\Резюме.Я не ждал от этой машины каких-то выдающихся качеств изначально. В целом меня все устраивает 🙂 Главное, зачем покупал — надежность и дешевизна обслуживания — пока непререкаемо. НО я попытался передать, почему флюенс не дотягивает до такого почетного титула, как «европейский автомобиль». По удобству и комфорту он сливает даже пежо 10-летней давности. Я молчу про новых французов вроде 308 и ситроен с4. Это машины другого уровня.


Оценки Renault Fluence от владельца

elminster поставил общую оценку: 2.8 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 2, Надежность — 5, Комфорт — 1, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Fluence б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий