Отзыв Renault Duster 2015 г. Владелец maksim.kotl-29 января 2016

Renault Duster 2015

maksim.kotl 29 января 2016 оставил свой отзыв о машине Renault Duster года выпуска 2015.

Renault Duster

Технические характеристики Renault Duster 2015

Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 102 л.с.
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2015

Стоимость Renault Duster в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Duster в салоне от 13 328 $
Цена на б/у авто Renault Duster 2015 года начинается от 7 757 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Вместительность клиренс короткие свесы проверенные агрегатные решения сравнительно невеликие эксплуатационные расходы.


К недостаткам машины он относит: Очень-очень много (от мелких до микроскопических) но совсем критичных, которые понять можно но оправдать трудно — два: 1) вечно грязные штаны от порогов и другие проблемы с высадкой-посадкой 2) шумяще-разбрызгивающая аэродинамика. Обе проблемы растут из одного места …. дизайнерского решения.


Отзыв об Renault Duster

maksim.kotl опубликовал свои комментарии:
Сразу скажу, что не претендую на полное описание всех плюсов и минусов сего пепелаца (это для»типо экспертов»), однако описывать буду долго и постараюсь не очень нудно.1 серия……..Почему купил? — Так получилось:) Именно Дустерра покупать вообще не планировал, но буквально «ПРИШЛОСЯ». На 95,1 прОцента устраивала предыдущая машина, на которой ездил 8 лет и которую внезапно «убило» глупейшим лобовым столкновением. Денег было ваапче жалко, но машина нужна была немедленно. На б/у не смотрел принципиально из 6 предыдущих машин 5 были новые. Тешился мыслью, что длинную «Ниву» (в силу низкой стоимости владения) преспокойно пользовал-бы. Против старопрежних моделей автоваза не имел никакого предубеждения, поскольку начиная с далекого 1999 около 10 лет отездил на карбюраторной 21053, которая (никто не верит мне) вообще не ломалась. Однако семья сказала, что ни в длинную ниву ни в ниву, и даже Шниву никогда не сядет. Ладно, тогда универсал надо надежный, чтоб деньгов не много вкладывать до 5-ти лет!! И оказалось (о ужас) что кроме киа Сида не на что глаз положить! Жене еще нравился Соул, но этот девайс я отверг. Может зря, конечно, но Соул мне не внушил никакого доверия да и цена на «в наличии» была безбожная. «Сид» — же стоил около 700 и еще сверху немного тыров с какими то «типо крутыми скидками». Машина понравилась и жене, но потом в соседнем салоне (о чудо например для 2013-14гг.) в наличии оказался этот Дустерра в красивом синем цвете по цене которая (без допов) в гору от Сида была всего на 60 тыров. Воздуха в Дустерре вроде было побольше, правда спальные места не совсем полноценные (в сиде — получше) ну да нужны они раза два в год. Я убедился сам (не в последнюю очередь из-за грамотной тактики и стратегии продаж) и убедил жену, что 797 тыров (+ еще скидка на дехламизацию) за машину на литье, с НАВИ-мультимедиа, кондеем, 2 подушками, ЕСПой, туманками и типо ДЖИП да еще в допах с сигналкой и зимней резиной это норм. И вот у меня появился автомобиль который не был предметом моих мечтаний и стало быть я как никто другой просто обязан объективно оценить его достоинства и недостатки как пользователь…. Продолжение следует. Во второй серии я расскажу о замеченных мелких плюсах моего экземпляра Дустерры.Итак.. 2 серия Плюсы…Начнем с приятных мелочей: 1) Пробка бензобака закрыта крышкой (поэтому более спокойно можно «мыться» зимой) а то, бывало на других машинах, пол часа пытаешься-пытаешься открыть бак, а на улице -30, а бенза маловато, — плюнешь и загонишь в теплый гараж (что не всегда бесплатно);2) Есть газовый упор в капоте (оч. удобно и часто нету этого в машинах дороже и выше классом);3) Удобно заливаться в бачок омывателя и еще плюс, что он один (кто ездил на машинах с двумя — понимает о чем);4) Удобный доступ к щупу ДВС (испачкаться даже при желании — нереально) и сам щуп — норм. такой;5) Вообще вся компоновка капота удобная и наглядная с точке зрения юзера (с отверткой пока не лазил);6) Генератор хоть и не в самой верхней точке капота 🙂 но расположен грамотно — езда по лужам — зачет;7) Дизайн автомобиля тема неблагодарная (кому что) и для меня вообще на последнем месте, но Дустерра хороший такой дизайн получился внешне. Понятно, что «Х-5 для бедных» сильно мерещится, но есть и много «изюма» и свое «видение», и брутальная «надпаркетность» некая (которая сейчас напрочь ушла из свежайших Х-трейла и АУТледера).8) Место водителя и переднего пассажира подкупает. Не в плане офигенного удобства, оноо-то как раз и спорноу(о чем ниже в «минусах»), а в плане чумового «очучения защищенности». Я вот раньше ездил и думал: «Чего так нагло почти все на Дустерах ездят». А теперь посидел и понял — дело не в быдловатости контингента и не в возрасте владельцев (неуклюжие пенсы советской мелконачальственной закваски почти 65% контингента водятелов), дело в большой уверенности в защищенности, которая мниться рулящему в связи с большим моторным отсеком, с «мощноподнимающейсявыпирающей» крышкой капота, достаточно высокой торпедой. В сочетании с неплохой (а боковой так просто хорошей) обзорностью все это и составляет тот «энергетический коктейль» водятела, влюбляться в этот пепелац. Ощущаешь себя «повелителем дороги» (это у слабоустойчивых) в более адекватном случае, — хозяином крутого и брутального ЖДЫПА (именно ЖДыпа еще и потому, что раньне еще ЖДать было его пол-года минимум). Это ощущение не купить за 1300-1500 тыров со среднебюджетным паркетником. Кто этого не чувствует тот не романтик. А русские люди загадочные и романтичные и непрагматики


Оценки Renault Duster от владельца

maksim.kotl поставил общую оценку: 3.5 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Duster б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий