Отзыв Renault Clio 2008 г. Владелец He/7oH9|TKu-22 августа 2011

Renault Clio 2008

He/7oH9|TKu 22 августа 2011 оставил свой отзыв о машине Renault Clio года выпуска 2008.

Renault Clio

Технические характеристики Renault Clio 2008

Кузов: Хэтчбек
Двигатель: Бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2008

Стоимость Renault Clio в Украине

Стоимость новых автомобилей Renault Clio в салоне от 10 357 $
Цена на б/у авто Renault Clio 2008 года начинается от 2 146 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает:


К недостаткам машины он относит: Столкнулся с проблемой завышенных оборотов, после поездки тахометр зашкаливал за 3 тысячи оборотов в режиме парковки. После диагностики привели возможные причины воздушный фильтр или датчик холостого хода. Фильтр пришлось поставить аналоговый, даже в сервисцентре не оказалось на машину, но проблема осталась.В итоге по гарантии заменили дроссельную заслонку, после чего машина перестала реветь и расход с 16 л упал до 11-12 по городу. Но появилась другая проблема, с которой и пытаюсь разобраться, странная зависимость пока двигатель не прогреется полностью при нагрузке на двигатель либо при переключении на 4-ую скорость включается защита и загорается chek gear, а мощность двигателя падает в три , а то и 4 раза. После перезапуска зажигания проблема устраняется.


Отзыв об Renault Clio

He/7oH9|TKu опубликовал свои комментарии:
Выбирал автомобиль из расчета на поездки в городе (коробка автомат с двигателем 1.6) с возможностью выезжать на сельскую местность (хорошая проходимость и большой клиренс) и для поездок на более дальние растояния (комофорт для водителя и пассажиров). Сравнивал аналогичные машины других производителей, к примеру Volvo c30, Opel corsa, Toyota Auris, ну и схожие по применению Ford-овские Fusion и Focus. Volvo отпал из-за возможности автомата лишь на более мощных двигателях (2.0 или 2.4 не помню), а также очень маленький клиренс в купе с большей стоимостью, однако оригинальный внешний вид, да и комфорт заставили долго размышлять. Opel и Toyota отпали из-за неудобства для меня рост более 1.8 потолок как-то давил, а уж сзади мне показалось и вовсе тесно, плюс по сравнению с Clio клиренс также маленький. рассматривал Ford-ы, но из-за большой распространености в городах, очень примитивного внешнего и внутреннего вида, как-то не захотелось покупать. Renault Clio-3 же удовлетворял по многим кретериям, большой клиренс-можно буквально пролетать над лежачими полицейскими не боясь услышать противный скрежет(если конечно машина не загружена под завязку, 4и человека в машине вынуждают ездить более аккуратно), достаточно просторное место водителя- потолок не давит и есть где развернуться, сзади также размещаться вполне удобно, а в трех дверной комлектации и вовсе удобные подлакотники. Выбрал именно трехдверную потому как можно без страха и риска посадить маленького ребенка сзади, не боясь, что он дернет за ручку дверцы и вывалится. Ну и автомат конечно же (хотя опыта в обращении с ним практически небыло). В принципе машина по мере эксплуатации вызывала смешаные чувства, и я бы поставил троечку с плюсом из пяти. Для города вполне маневренная и не крупная, а наличие автомата и вовсе превращает поездку в отдых. В тоже время для сельских дорог или раздолбаных городских также подходит, ямы и вздутия асфальта проходит на ура и часто со смехом смотрю на тех людей что вынуждены буквально ползти и прислушиваться к шумам. В принципе и по глиномесу и мокрому дерну едет удовлетворительно, но там всеже механика больше подошла бы. Но несмотря на автомат, зимой в раскачку вытаскивал сам себя и не раз. Машина показалась легкой как-то заехалчуть-чуть на бордюр задним колесом , так достаточно было просто ногой на колесо надавить,как машина сама сползла=). В багажник без проблем влазит каркас детской коляски и прочие мелочи. В случае крупногабаритных грузов можно разложить задние сиденья. В отрицательные показатели занес бы автомат: всего 4 скорости, в городе не критично (хотя и бьет по расходу топлива выше третьей редко поднимается), но на межгороде сильно заметно на обгон быстрых дальняков, особенно в гору, нужно выходить с опаской, не хватает пятой скорости. Нередко от камешков остаются сколы на краске. Многие запчасти тяжеловато найти, только аналоги (машина не распространена), я уж не говорю о стоимости оригинальных (очень дорого).


Оценки Renault Clio от владельца

He/7oH9|TKu поставил общую оценку: 3.4 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 2, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Renault Clio б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий