Отзыв Peugeot 508 2012 г. Владелец Борис-17 июля 2015

Peugeot 508 2012

Борис 17 июля 2015 оставил свой отзыв о машине Peugeot 508 года выпуска 2012.

Peugeot 508

Технические характеристики Peugeot 508 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 136 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость Peugeot 508 в Украине

Стоимость новых автомобилей Peugeot 508 в салоне от 34 837 $
Цена на б/у авто Peugeot 508 2012 года начинается от 7 251 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфорт. Стоимость владения. Интерьер и экстерьер. Надежность.


К недостаткам машины он относит: Капает вода в багажник при открытии крышки)))).


Отзыв об Peugeot 508

Борис опубликовал свои комментарии:
Помыв машину)), любуясь ею в который раз))) — решил, что пора о ней что-то написать. Купил в марте 13-го. Машина 12-го года. Точную сумму скидки не помню, но покупка была очень привлекательной. Особого выбора между разными кандидатами не было. Сказать по правде, даже о замене машины почти не задумывался. Ездил на Лагуне-3 (2,0Т АКПП — отзыв о ней есть на сайте). Подвернулся покупатель. И только по этой причине 508-й оказался в моем пользовании. Конкурентов не смотрел. Критериев выбора было не так много. Просто хотелось хорошо «упакованный» седан с автоматом. И хотелось попробовать современный дизель. Перед покупкой даже на тест не ездил. Купил как в интернет-магазине))). Покупал через лизинговую компанию: они скинули 3 варианта из наличия на то момент, я из них выбрал тот, который был ближе к дому — вот и все муки выбора))) Достоинства. Тут даже не знаю, что поставить на первое место. Достоинств много и какое из них «главнее» — решать каждому самостоятельно. 1. Очень комфортен. Отличнейшая подвеска. Что по идеальному асфальту, что по неровностям — все отлично. Подвеска работает очень тихо. Просто ты едешь и улавливаешь, что под колесами что-то происходит. Мне нравится. 2. Стильный салон. Все современно, красиво, качественно. Очень нравится проекционный экранчик, который показывает на ходу скорость и настройки круиза. Хорошие сидения. К сидушкам только одна претензия. Пока были новыми — очень в пятую точку давили боковые валики (я слегка не худенький). Сейчас, наверное, все обжалось — не давит))). 3. Очень тихий. Дизель почти не слышно. Что на месте, что на ходу. На обычных скоростях шумоизоляция салона — супер!!! 4. Цена владения. Этот показатель даже меня удивил в приятную сторону!!! Расход — по городу 8 литров!!! По трассе — 5-5,5 (это как топить). ТО — раз в 20 тыс.км по смешным ценам. Раз в 10 тыс — только замена масла. Спасибо Пежо за это решение!!! Сейчас прошел ТО-60, заплатил 8,3 тыс руб — это цена «четных» ТО 20,40,60…. Замена масла около 3 тыс — это цена «нечетных» ТО 10,30,50…. Это с расходниками от дилера! 5. Надежность. Ничего не было))). По гарантии поменяли: один ступичный подшипник (сам приложился об бордюр по гололеду) и заднюю правую ручку двери (не работал сенсор — узнал об этом года через полтора). 6. Современный дизель и штатная вебаста — это офигительнейшая штука!!! Ни одного нарекания по двигателю, его запуску, работе. Масло не подливал ни разу. Тяга как у паровоза. 7. Приличная музыка! Ни разу не возникало желания что-то поменять))) В предыдущих машинах этим грешил. То динамики менял, то «голову»… Придирки. 1. Капает вода в багажник при открытии крышки, когда она мокрая((. Это просто жуть. Это ж надо было конструкторам так лохануться, чтобы такую беду сделать. И резинку клеил, и щель герметиком пытался заделать — не получилось. Может у меня руки растут не из правильного места(((. Мучаюсь. Когда мокро просто помню об этом косяке и медленно стараюсь открывать багажник. 2. Динамика. Она неплохая. Но очень специфичная. Пока не привыкнешь — можно расстроится. Надо понимать, что это «мужик»)). И чтобы ему поехать, его надо подстегнуть. Это не бензиновый собрат, к которому привыкать не надо. Но если к педальке приноровиться — едет очень динамично и уверенно!!! 3. АКПП. Работа автомата слегка «жесткая». Т.е. переключения не «как на вариаторе». Сначала по этому поводу волновался, что «что-то не так». Привык. За 60 тыс ничего не меняется. Поменял трижды в ней АТФ. Тут есть небольшой совет обладальцам. Не пытайтесь выставить по букварю уровень — все равно ошибетесь. Всё сливаем с двух пробок (получится до 4-х литров), затем заливаем 4 литра и всё! Как сказал один мой знакомый коробочник: «от маленького перелива масла в коробке еще ни одного ремонта не было, а вот от недолива — постоянно»! Есть еще один нюансик — он в работе гидроусилителя руля. Иногда возникает ощущение еле уловимого «закусывания» руля. Причем оно действительно еле уловимое — ни один из моих друзей ничего такого не замечал, когда на моей машине ездил)))). Такое ощущение, что в работу вмешивается какая-то электроника и она что-то там делает. Делал как-то развал-схождение. После него этот эффект пропал совсем. Недавно поймал себя на том, что что-то еле уловимое опять начало проявляться. Похоже, что надо либо забить, либо опять сделать развал-схождение))) В заключении. Купил бы эту машину еще раз сейчас? По той цене, что сейчас выставлена — НЕТ! Я не очень осознаю маркетологов в Пежо. Был вчера на ТО, зашел в салон и спросил про цену дизеля аллюр — она по прайсу под 1,8 млн!!! При таком раскладе уж лучше тогда купить «мечту»)))). Хотя мне эта машина однозначно нравится!!! Я считаю до сих пор, что мне очень повезло, что я сделал такой выбор 2,5 года назад!


Оценки Peugeot 508 от владельца

Борис поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Peugeot 508 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий