Отзыв Peugeot 408 2013 г. Владелец Павел-25 сентября 2014

Peugeot 408 2013

Павел 25 сентября 2014 оставил свой отзыв о машине Peugeot 408 года выпуска 2013.

Peugeot 408

Технические характеристики Peugeot 408 2013

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 112 л.с.
Год выпуска: 2013

Стоимость Peugeot 408 в Украине

Стоимость новых автомобилей Peugeot 408 в салоне от 13 729 $
Цена на б/у авто Peugeot 408 2013 года начинается от 7 100 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надёжность. Большой салон и багажник. Шумоизоляция. Клиренс. Обзор с водительского места. Подвеска. Расход топлива.


К недостаткам машины он относит: Динамика. Переднее пассажирское место.


Отзыв об Peugeot 408

Павел опубликовал свои комментарии:
На момент написания отзыва прошёл 23 000 км. Известные плюсы: — просторный салон (жене очень удобно сзади с ребёнком); — шумоизоляция: можно спокойно разговаривать с пассажирами сзади шепотом или слушать музыку на 1-м уровне громкости — после такого на меньшее уже не соглашусь; — клиренс на уровне некоторых кроссоверов; — объём багажника — для семейных отпусков; — регулировка руля во всех направлениях; — пластик не из дешёвых; — полностью оцинкованный кузов. Плюсы из личного опыта: — обзор для водителя: стоя под светофором, видно какой горит свет; — большинство лежачих полицейских могу проезжать на 40 км/ч, особо не замечая, при этом ТО-шники говорят, что состояние подвески идеальное; — на любой передаче на 800 оборотах машина едет (как по ровному, так и в заметную горку) без нажатия педали газа (можно ли так на бензине не знаю); — ещё раз про размеры салона: при посадке и высадке голову не нагибаю, что даже при моём среднем росте (175 см) встретишь не во всех одноклассниках; — приборная панель простая и со вкусом, без тысячи мигающих кнопок — отличный расход топлива (см.ниже); — зимой с дизелем никаких проблем при запуске; — электроподъёмники стёкол оказались с защитой от защемления (немного отходят назад, если в окне есть помеха); — кондиционер не сушит воздух (я склонен к простудным от кондеев, но тут ни разу не болел). Известные недостатки (знал до покупки): — пачкающиеся в слякоть передние окна; — нерегулируемое по высоте переднее пассажирское кресло (почему?); — узкий проём багажника; — подстаканники — скорее, для мелочи (хотя кружка типа макдональдс у меня ни разу не падала). Недостатки, выявленные в процессе: — самый большой (для меня): короткая первая передача: со светофора не стартанёшь, тахометр быстро прыгает на 2000, а затем на 3000 оборотов, но машина не едет, более адекватное ускорение начинается со второй передачи, но необходимый для старта момент уже потерян; — от 130 км/ч и выше трассу держит не очень уверенно, с некоторым напряжением держишься за руль, хотя лично я не уставал от этого на больших перегонах; — передний подлокотник создан для борьбы за место между водителем и пассажиром: эргономика такова, что достаться он может только кому-то одному; — USB-вход размещён в отсеке для мелочей внутри подлокотника — нужно или прятать плеер внутрь, или пережимать крышкой подлокотника выходящий наружу провод; — почему круг счётчика текущего пройденного расстояния обнуляется где-то после 1800 км я так и не понял — в дальних поездках неудобно — считать общий километраж; — не заметил очень большой разницы при изменении угла дальнего освещения ночью. Из 23000 пробега 5000 км проехал за три недели в отпуске. Плюс было несколько дальних поездок поменьше. Объём салона, багажника, клиренс, расход таковы, что машина сама просится на дальняк. Для чего нужен дизель: зимой в городских пробках с момента полной заправки до полного нуля проезжаю ровно 900 км (засекал несколько раз). Летом по трассе может доходить до 1200 км. Сравните с другими баками на 60 литров. Турбина работает с 1500 оборотов и заметно прибавляет сил. Но машина при этом не для гонок и ускорения (см.минусы). Самый большой кайф на ней я получил на горном серпантине. Когда разгон не очень сильный и длинный, можно поиграться передачами и тормозами на подъёмах и в поворотах. Спасибо механической коробке — она делает этот процесс приятнее. Другая забава с механической коробкой: на скорости под 30 км/ч ехать по полевой колее после дождя. Можно даже на 3-й передаче (специально чтоб заносило). Ездил так не раз. Машина выбирается из любого замеса, благодаря тяге и просвету. Если уж совсем тяжко, можно опустить передачу. На тест-драйвах пробовал другие модификации 408-го: автоматы 120 и 150 л.с. Субъективно: хотите тормознутую машину — берите 120 лошадей, хотите динамику — 150, но готовьте деньги на топливо. Короче, дизель — золотая середина среди 408-х. В целом по рынку конкурентов с дизельным двигателем в эту цену просто нет! А по совокупности характеристик, экономичности и цене считаю 408 лучшим вариантом даже по сравнению с бензиновыми моделями других производителей.


Оценки Peugeot 408 от владельца

Павел поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Peugeot 408 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий