Отзыв Peugeot 407 2004 г. Владелец Евгений-19 февраля 2012

Peugeot 407 2004

Евгений 19 февраля 2012 оставил свой отзыв о машине Peugeot 407 года выпуска 2004.

Peugeot 407

Технические характеристики Peugeot 407 2004

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 160 л.с.
Год выпуска: 2004

Стоимость Peugeot 407 в Украине

Стоимость новых автомобилей Peugeot 407 в салоне от 13 775 $
Цена на б/у авто Peugeot 407 2004 года начинается от 4 160 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Внешний вид. Комфорт. Надежность.


К недостаткам машины он относит:


Отзыв об Peugeot 407

Евгений опубликовал свои комментарии:
Владею авто более 2-х лет. 407 черный седан на 17 литье, 2,2 литра 160 л.с. Автомат ZF (который Порше типтроник никаких проблем в отличие от AL-4, плановая смена масла раз в 70000 км) Обслуживаю в Панин сервис (не ОД). На текущий момент пробег более 150 тыщ. Владельцы данного авто для себя скорее всего ничего нового не почерпнут, а для размышляющих купить или нет, скажу следующее: Машина, бесспорно, радует внешним видом. Несмотря на длительный срок владения до сих пор после мойки довольно улыбаюсь. С утра замечательно моргает поворотниками и расправляет уши французы реально умеют делать фишки. Светодиодные точки в конце стрелок панели приборов ; замечательный штрих. И многое, многое другое. Это что касательно эстетики. Комфорт. Здесь почти нет претензий. Электроприводы всего и всех. Музыка JBL более чем хорошо. Непонятно несколько мелочей. Почему только один прикуриватель (второй у задних пассажиров) один подстаканник. Но это не напрягает. А напрягают передние двери, которые усилены ребрами жесткости (В угоду безопасности) и весят поэтому сто тонн. По этой причине хлопают так, что кажется рояль упал. Почему инженеры ПСА не предусмотрели компенсирующие резинки, как скажем в тех же опелях непонятно. Скажете придираюсь. Но только владельцу до боли знакомо это ощущение, когда непредупрежденный сосед, которого ты подвозил, бодро закрывает пассажирнскую дверь, так же как в своей матрехе. И от грохота в салоне у тебя распрямляются пальцы ног. Рн же не знал, что ее надо просто отпустить и она закроется сама, мягко и породисто. Это реально косяк. Шумоизоляция средняя. Я сделал шумку дверей и арок и теперь замечательно слышу двигатель, особенно непрогретый. Так что надо шумить и моторный отсек. У всех (повторяю ВСЕХ) непрогретых двигателей Peugeot начиная с 2-х литров (1,8 не слышал) после 20000 тыщ появляется звук работающего дизеля. Это некорректно работающая шестерня муфты фаз газораспределения. Стоит она 15 косарей и не гремит ровно 20000 тыщ. У некоторых меньше. Проверено на себе. Данная неисправность влияет только на твое восприятие машины (звук дизеля первые 10-15 минут работы) никаких изменений в динамике нет. Динамика вялая. Даже для моего движка, а он предпоследний в линейке. Нет, конечно, приору мы со светофора сделаем, потратив в два раза больше бензина, чем оппонент, но и Камри и Сивик (140 л.с) довольно бодро от нас уплывут. Не говоря уже про 2-х литровую мазду 6 с ее 150 силами. Сначала думал, дело в моей машине. Записался на тест драйв, позвал друга на Камри. Манагер нашей идеей заинтересовался. Стартанули — никакой разницы. Вот такая фигня. Но зато очень болрый подхват после 2500 об/мин. На трассе при обгоне никаких проблем. Так что машина для дальних поездок и никак не для города, что собственно и заявляет производитель (См сайт) Тормоза на высоте, с тормозами все ОК. Подвеска. Замечательна на хороших дорогах, пассивная задняя подруливалка на ровных трассах просто восторг. И полный /// на плохих. На плохие дороги на этом авто лучше не соваться. пришлось менять опоры амортизаторов они алюминиевые!!! Про надежность. Весь период эксплуатации расходники, лампочки и катализатор. Новый катализатор продается только в сборе с глушаком и стоит 46000. Поэтому вварили от той же камри комп даже не ругнулся. Цена 11000 . Про depolution sistem faulti ошибка системы выхлопа. Забыл про нее как только перешел с BP на Лукойл. Уже год не пикает. Когда заправлял на BP регулярно. Как сказали на сервисе присадки. Не хочу валить на BP но факт ошибки нет. И в сухом остатке следующее: машина за весь срок службы ни разу не ездила на эвакуаторе или галстуке. Эксплуатируется почти каждый день круглогодично. Есть недостатки а у кого их нет. Обслуживание не обременительно. С уважением и жду комменты 🙂 Про сивик — тот был нестоковый… Делали три заезда с другом на обычной 4D c автоматом — делаю на 1,5 корпуса на 100 метрах. Поэтому динамику из минусов удаляю


Оценки Peugeot 407 от владельца

Евгений поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Peugeot 407 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий