Отзыв Peugeot 308 2011 г. Владелец anton0202-07 ноября 2014

Peugeot 308 2011

anton0202 07 ноября 2014 оставил свой отзыв о машине Peugeot 308 года выпуска 2011.

Peugeot 308

Технические характеристики Peugeot 308 2011

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 120 л.с.
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2011

Стоимость Peugeot 308 в Украине

Стоимость новых автомобилей Peugeot 308 в салоне от 13 732 $
Цена на б/у авто Peugeot 308 2011 года начинается от 5 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дизайн безопасность выносливая подвеска


К недостаткам машины он относит: ест масло проблемы с системой охлаждения потеря в цене при продаже на вторичке


Отзыв об Peugeot 308

anton0202 опубликовал свои комментарии:
Доброго времени суток всем! Не взирая на заголовок мой отзыв об этом автомобиле не будет пренебрежительным. Покупал его новым у официального дилера и проехал на нем аж 124000км. Комплектация не богатая с МКПП. До него владел Фордом Фокус 2(продал на 92000км, проблем не было). Не смотря на практически безупречную надежность очередной фокус брать не стал, как-то не прикипаешь к этой марке. После повседневности форда захотелось чего-то более яркого, эмоционального, праздничного. Вот так и купил пежо 308. Рассматривал между новым тогда Меганом 3 и им. Меган оказался слишком корейским, выбор был очевиден. Не пускаясь в отвлеченные темы сразу перейду к темной и светлой сторонам этого четырехколесного друга.Начнем с минусов, оставив под конец приятности, а они есть и их не так мало:Не смотря на мощность 120 л/с и неплохой момент в 160Нм, динамика весьма слабая (даже на МКПП), пока не раскрутишь тысяч до 4х — 4,5 , машина просто не едет. Управляемость в сравнении с Фокусом хуже, виной тому задняя балка ( у форда независимая многорычажка). Например при движении по дуге по не очень ровному асфальту ощущение, что задняя ось подпрыгивает и ее переставляет. При прямолинейном движении или по ровному асфальту все нормально. Длинные ходы рычага и недостаточная четкость переключения не располагают к активной езде. На трассе на высоких скоростях ощутимо не хватает 6й передачи.Машина с первого межсервисного интервала запросила долить масло, и далее канистра Total 5W30 навсегда поселилась в багажнике. Расход масла медленно но верно рос дойдя в итоге примерно до 1л на каждые 1,5-2 тысячи км.Довольно хрупкое лобовое стекло, менял два раза. Любой скол ведет к расползанию трещины.По ходу эксплуатации выявился родовой дефект системы охлаждения двигателя и отопления салона. Салон очень медленно прогревался на холостых зимой(виной тому по всей видимости засорившийся тысячам к 50ти радиатор). Пару раз машина участвовала в сервисных акциях — меняли термостат и что-то еще. Тысяч с 80ти начал загораться чек. Выявить закономерности его загорания и потухания не удалось. На расход топлива чек ощутимо не влиял(слышал это у них бывает и криминала в этом нет, поэтому обращаться в сервис не стал. Вообще старался без особой нужды не обращаться к сервисменам, особенно к официалам, дабы не быть лишний раз разведенным на деньги.)По ремонту за весь период эксплуатации в 124000км получилось:замена сцепления 116000км, замена приводного ремня с роликами, замена помпы, переднего сальника коленвала — все на 121000км. В общем как видно из этого перечисления основные проблемы начались после 100000км Недостатки эргономики и спорные решения в конструкции: колесико подогрева сидений в слепой зоне на подушке сидения сбоку, зеркала маленькие и расположены на двери — долго приходилось привыкать, передние стойки крыши толстые и сильно завалены — с учетом загрязнения краев стекла плохо видно пешеходов при повороте. Задние двери из-за не четкой фиксации ударяли пассажиров в момент посадки. Видно что при проектировании авто дизайнеры доминировали над конструкторами.Еще один недостаток — сравнительно низкая стоимость продажи на вторичном рынке.Теперь о хорошем:Салон производит приятное цельное впечатление. Внутри добротные материалы отделки, уделено внимание мелочам: очешник, крючочек для сумки в ногах у пассажира, ящик с охлаждением, в багажнике небольшой ремешок для фиксации багажа. Дизайн — самая сильная сторона этого авто. После мойки всегда поднималось настроение, покидая машину непременно возникало желание оглянуться. Веселая и задорная спереди, стремительная сбоку, разве что чуть тяжеловатая с кормы. Излишне говорить, что самый выигрышный цвет для нее как раз белый, какой и был у меня.По эксплуатации:Не смотря на выявленные недостатки (см. выше) автомобиль до 100000 км не требовал никаких серьезных инвестиций в себя. Сервис, если не пользоваться услугами официалов довольно гуманен, запчасти и расходники, если брать хорошие аналоги без эмблемы Peugeot-Citroen тоже не бьют по карману.На скорости пежо весьма устойчив, сказывается хорошая аэродинамика. Подвеска оказалась на удивление живучей (за все время никаких вложений). Подведем итоги.В целом очень неплохой европейский автомобиль, довольно надежный, не разорительный в содержании при сравнительно небольшом пробеге, способный своим видом дарить положительные эмоции. Есть как и у любого другого свои недостатки. Скажу прямо, что на мой взгляд по соотношению цена-качество это не лучшее и не худшее предложение на рынке, а где-то посредине. Если любите яркий дружелюбный дизайн и испытываете теплые чувства к стране происхождения этого авто, наверно это ваша машина.


Оценки Peugeot 308 от владельца

anton0202 поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Peugeot 308 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий