Отзыв Peugeot 308 2010 г. Владелец Вадим-17 августа 2014

Peugeot 308 2010

Вадим 17 августа 2014 оставил свой отзыв о машине Peugeot 308 года выпуска 2010.

Peugeot 308

Технические характеристики Peugeot 308 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 120 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Peugeot 308 в Украине

Стоимость новых автомобилей Peugeot 308 в салоне от 13 927 $
Цена на б/у авто Peugeot 308 2010 года начинается от 5 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Дизайн. Шумка. Свет. Вместимость. Комфорт. Расход.


К недостаткам машины он относит: Новый peugeot теряет в цене через 3 года , после покупки 50. Туговат на разгон. Малый дорожный просвет. Автомат al4.


Отзыв об Peugeot 308

Вадим опубликовал свои комментарии:
Добрый вечер , водители ! По традиции начну с того , какими автомобилями владел , до пыжика . ваз 2105 , москвич 2141 , ваз 2110 , Ниссан примера p11 , это именно те автомобили , которыми я владел , а опыт вождения имел от заз 968 , до ренж ровер hse . Представление о том , каким должен быть автомобиль имею и считаю , что любой автомобиль имеет право на жизнь , главное что бы , он был технически исправен ! Это мой первый отзыв , не судите строго , начнём ! Когда на моём ниссане задымил мотор , и начался сильный масложор , задумался о смене автомобиля . На ниссане пробег за год составлял 35000 км , он был на механике , ездить по пробкам на нем было тяжко , с продажей я долго не морочился , простояв на auto.ru , пару недель , отдал его в комиссионку , стал выбирать автомобиль , главные условия : универсал , АКПП , комфорт , такой что бы езда ни по городу , не на дальние расстояния не утомляла . Обладая суммой в 400р , стал искать автомобиль не позднее 09 года выпуска , были фф2 , сид св , нот и 308 , фф не нравился отделкой , нот , тупо душа не лежит к нему , сид — не плохой вариант , низковат , жестковат , в остальном надежен , качественно собран , но примелькался , вообще рассматривал бы между фф2 и сидом , если бы не наткнулся случайно на 308 sw в объявлениях . Начал интересоваться , перечитал кучу отзывов , по общался с людьми , у которых есть / был опыт владения , данной марки . Пыж зацепил не стареющем дизайном снаружи , стильным и уютным дизайном внутри . Главное что настораживало , это надёжность мотора и автомата … У моторов ер6 , которые разрабатывали совместно с bmw , бывают проблемы в ГРМ , дело в том что у Пежо , замену масла в двигателе производили раз 20000 км , вообще не допустимо , меняем масло чаще , льем total , проблем не должно возникнуть . С АКПП сложнее , старенький al4 , вызывает много споров на протяжении многих лет , но , вполне ремонтопригодный , меняются электромагнитные клапана , цена с работой 15р … Психологически к покупке готов , 2 недели поисков , едем … Наткнулся сначала на машину за 370 т.р. , ушатанная в хлам , рядом стояла за 435т.р , состояние отличное , пробег 68000 км , похож на реальный , но денег столько нет!)) продавец пообещал скидку в 30т.р. ( были на авторынке в г. Люберцы ) посмотрели машину , понравилась . При оформлении возникли проблемы , со скидкой , весь день убили там , пришлось даже вызывать участкового , но за 405 т.р. я её забрал ! И так что получил я за 405р : 1.6 АКПП год выпуска 10 , сборка Франция , 2х зонный климат , панараму , датчики света и дождя , подогрев передних сидений , музыку с 6 колонками , сзади 3 сиденья , каждое складывается , и каждое можно убрать , полный эл. пакет , вроде все … Через 3 дня после покупки , поменял ступичный подшипник (febest 1500р+1500работа). Пока что проехал 2000 км , что можно сказать к машине привык , посадка в ней если не лучшая в классе , то одна из лучших, рост мой 183 вес 105 , можно придраться только к тому что приборы плохо видны , но это для меня не главное , главное что сиденье и руль , который регулируется в 2х плоскостях , легко подстроить под себя , присутствует , боковая поддержка , материал на сиденьях — плотная , не скользящая тряпка , торпедо из мягкого пластика , все колодцы на приборке и дефлекторы имеют хромированную окантовку ( посмотрите как это сделано на фф2), у каждой клавиши подъёмника , а так же фальшпотолка панарамы , 2 режима , под рулём рычажек управления магнитолой и борт . компьютером , в городе маневрировать , не смотря на массу 1500кг совершенно не напряжно , не много тяжеловато идёт на разгон , но я привык ( когда автомат переключается на вторую продавлеваешь газ , чуть глубже , почти на половину , тогда разгон происходит интенсивнее и мотор так не будет подвывать , как если это проделывать со старта ), вообще автомат и возможно сам мотор , настроены так , что если ты и чувствуешь тяжесть автомобиля на разгоне то , начиная с 80км/ч , наоборот ускорение происходит , приниобходимости моментально , трое взрослых , двое детей , груженый багажник , включённый климат , дождь 110 км/ч , надо обогнать кого то ? Не вопрос , газ в пол и автомат , резко на 3ю , со 110 до 130 ускоряется автомобиль , вообще на обгоны можно идти где то до 150 км/ч , дальше уже не будет , такого ускорения , вопрос : а куда дальше? Ради эксперимента один раз , кстати довольно легко набрал 180км/ч ; на 3000 оборотах кален.вала , скорость 110 , в основном выезжая из за города , стараюсь такую скорость и держать . Про шумку и свет : шумка хорошая , лучше чем в любом корейце и японце , такого же класса , где то на уровне Октавии , но мотор слышно , на разгоне громче , когда же набрал заданную скорость , его вообще не слышно вплоть до 130 км/ч , свет хороший , большого опыта езды на немцах не было , но после ниссана и отечественного автопрома , естественно он лучший ! Про расход , с моей манерой езды , трасса 7,8 если 110 , город 11,5 , бортовой комп на 1000 км (из них где то 600 трасса , остальное город) показал 8,2 . То есть смешанный цикл 8,5 это вполне реально , с нормальной ездой , не смущаюсь идти на обгон и в городе , но на газ давлю в приделах разумного … Про проходимость , автомобиль низкий , узнав цену на бампер останавливаюсь за 10-20 см от бордюра , база длинная , кочки и ухабы проезжаем на очень низкой скорости ! Однако на автомате , есть и зимний режим , зимой не пробывал , но на размягшем грунте , на небольшой скорости в горку с четырьмя сидоками вьезжал ! Про автомат : вот тут самое важное , к этому автомату надо привыкать , ты привыкаешь к нему , а он к тебе)) автомат типтроник Порше , адаптивный , и в нем 9 программ , он всегда пытается обмануть судьбу , но у него это , выходит не всегда . Когда из-за города выкатываешся на трассу , он в миг это понимает , и уже старается держать передачи в натяг , на 4 где то по спидометру от 68 км/ч , разгоняет автомобиль в натяг , при чем мотора хватает , что бы этот разгон не превращался в мучение , хочешь чуть быстрее ? Сильнее жмешь на газ , ускорение быстрее , и так вплоть до того , что при нажатии газа в пол — вторая передача и до отсечки 6000 об/мин , Но ! Очень важно есть , как бы , замеченный мною не большой баг , например когда едишь по трассе где то 120 и резко сбавляешь ход , путём торможения , перед эстакадой , затем когда вкатываешься в неё , начинаешь поварачивать , даёшь газ , а она 0 . Такое ощущение что коробка , не понимает чего от неё хотят , секунды 2 и она , конечно скидывает передачу , но чем она занимается это время , не ясно ! После таких вот 2х раз , я исключил этот лаг , очень легко , заранее сбавляем ход и делаем это плавнее , затем резко газ до середины хода , тогда получаем нужный эффект ! У коробки есть спортивный , зимний режим , а так же типтроник ! Щупа нет , производитель рекомендует масло не менять , наши умельцы рекомендуют менять ! А я менять не буду , пока она меня всем устраивает , мы друг друга начали понимать )) Для кого же подойдёт этот автомобиль? Автомобиль семейный , подойдёт для молодой семьи и не только , в принципе управлять им сможет , кто угодно в т.ч. и женщины . Он явно не для гонок со светофора , ускориться конечно может и не хуже тазов , но при этом и рева от него не лучше тазов будет , хотя мне нравится как он рычит , часто сьезжать с дороги тоже не выйдет либо бампером либо днищем все соберешь ! Кстати в моей комплектации , можно установить доп сиденья в багажник , для детей ! Один из плюсов автомобиля , это то что чувствуется , что его много . Ещё , не большое сравнение , не давно прокатили меня на новом сид св , поиграли газом , пощелкали лепестками , честно ? Прикола не понял , мотор 1.6 деревянная подвеска , лепестки , зачем все это надо? Пыж мой , мне больше нравится !)) Выбор за вами ! Удачи на дороге !


Оценки Peugeot 308 от владельца

Вадим поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Peugeot 308 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий